Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 00:22:35
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Автор Тема: Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II)  (Прочитано 66717 раз)
bond07
Гость
« Ответ #75 : 27-06-2013, 12:20:42 »

У нас что сварщики что покращики позажирались. Плачет Толком делать не умеют а денег просят  Удивлен
Записан
Stan
Гость
« Ответ #76 : 27-06-2013, 18:00:16 »

Спасибо! так и думал-в киеве таких гуманных нет мест... Подмигивает шептать
курю
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 01-07-2013, 12:25:58 »

Диагностика у инжекторщика

В общем, довелось мне познакомиться с опытным инжекторщиком DieselFan, который очень хорошо знает именно Кадетты. Осцилограф показал практически идеальное зажигание и работу датчиков. Из минусов — на лямбду приходит повышенный ток. Это скорее всего проблема в блоке управления. Но как подобрать нужный — не знаю, т.к. на моем наклейка с его номером и прошивкой — затерта(((

также, выяснилось, что насос давит слабовато — лучше не затягивать и поменять его… пониженное давление тоже может сказываться на ХХ.

Спасибо Юрию Николаевичу за знания и уделенное мне время  Пиво

Спасибо конечно Андрей на добром слове и за бесплатную рекламу, но еще одну существенную деталь ты все-таки упустил. Для чего я так старался и  пробивал закоксованное отверстие для отвода картерных газов во впускном коллекторе. И кто мне пообещал обязательно разобраться с маслоотделительной сеточкой в фильтре этих самых картерных газов. А теперь вдруг об этом уже ни слова! А с этого надо начать работу по устранению проблемы с неравномерным холостым ходом. Так что все должно быть по порядку: сначала восстановить нормальный отвод картерных газов, потом бензонасос, а потом уже завышенное напряжение на лямбде.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Stan
Гость
« Ответ #78 : 01-07-2013, 18:21:23 »

Спасибо конечно Андрей на добром слове и за бесплатную рекламу, но еще одну существенную деталь ты все-таки упустил. Для чего я так старался и  пробивал закоксованное отверстие для отвода картерных газов во впускном коллекторе. И кто мне пообещал обязательно разобраться с маслоотделительной сеточкой в фильтре этих самых картерных газов. А теперь вдруг об этом уже ни слова! А с этого надо начать работу по устранению проблемы с неравномерным холостым ходом. Так что все должно быть по порядку: сначала восстановить нормальный отвод картерных газов, потом бензонасос, а потом уже завышенное напряжение на лямбде.
Юра, я помню! Это будет делаться на этой неделе. Просто как-то упустил об этом написать...  Пардон
Записан
Stan
Гость
« Ответ #79 : 04-07-2013, 16:53:00 »

Возвращение блудного БК

В обычной жизни, домой возвращаются блудные сыновья, домашние животные…

Ко мне же вернулся Бортовой компьютер с моего предыдущего Кадетта :-)

Так уж сложилось — подробности упустим, но старый друг со мной.

Сегодня был благополучно инсталлирован в авто. На это раз в другом месте — вместо кассетницы. Осталась только эстетическая часть работы — хочу обклеить панель карбоновой пленкой, которой пока нет.

Также последнюю неделю выделывался левый канал на шарманке. Сегодня девайс был доставлен к хорошему специалисту на дефектацию. Проблема была найдена в течении 5 минут и устранена.



Записан
klnr


Карма: +7/-1
Сообщений: 344


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 07.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 04-07-2013, 17:20:03 »

Хороший Кадя, вот только вопрос напрашивается: Днище не гнилое, варить не надо, так а куда номер кузова девался?
А насчет БН, у меня сосед БМВ 520 взял БН, в итоге пол года уже в райотделе пылится... Двойник однако. С БН-ками поосторожнее надо. Тем более БН с учета не снимается, т.е. переоформить ее не можешь, а хозяину по тех. паспорту моча в голову стукнет, сделает отмену доверенности и "Алес капут"
Записан

Stan
Гость
« Ответ #81 : 04-07-2013, 20:37:33 »

Хороший Кадя, вот только вопрос напрашивается: Днище не гнилое, варить не надо, так а куда номер кузова девался?
А насчет БН, у меня сосед БМВ 520 взял БН, в итоге пол года уже в райотделе пылится... Двойник однако. С БН-ками поосторожнее надо. Тем более БН с учета не снимается, т.е. переоформить ее не можешь, а хозяину по тех. паспорту моча в голову стукнет, сделает отмену доверенности и "Алес капут"
номера просто нет  Смеяться вообще нет  Смеяться Смеяться Смеяться
скорее всего это донор... судя по состоянию...

а по поводу мочи, учета и т.д. - связи решают... меня это мало волнует  Язык2
Записан
klnr


Карма: +7/-1
Сообщений: 344


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 07.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 05-07-2013, 10:20:18 »

Вот то-то и оно, что донор. А где уверенность, что где-то в Житомире еще 2-3 с такими же номерами не ездят? Потом как полезут "братья", и хозяин скажет что снимает Кадета с учета для утилизации (т.к. снимается с учета БН, только для этого) и без вариантов....
Вот по-этому с БН мало кто хочет связываться...     
Кстати на всякий случай глянь бирки на ремнях безопасности, там год выпуска бьется, и сравни с тех. паспортом. (СП "Кобра" ооооочень любят ремни смотреть на БН)
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 05-07-2013, 10:24:03 »

Вот то-то и оно, что донор. А где уверенность, что где-то в Житомире еще 2-3 с такими же номерами не ездят? Потом как полезут "братья", и хозяин скажет что снимает Кадета с учета для утилизации (т.к. снимается с учета БН, только для этого) и без вариантов....
Вот по-этому с БН мало кто хочет связываться...     
Кстати на всякий случай глянь бирки на ремнях безопасности, там год выпуска бьется, и сравни с тех. паспортом. (СП "Кобра" ооооочень любят ремни смотреть на БН)
а если мои ремни пришли в негодность и я решил их сменить.... то что?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
bond07
Гость
« Ответ #84 : 05-07-2013, 11:37:28 »

Вот то-то и оно, что донор. А где уверенность, что где-то в Житомире еще 2-3 с такими же номерами не ездят? Потом как полезут "братья", и хозяин скажет что снимает Кадета с учета для утилизации (т.к. снимается с учета БН, только для этого) и без вариантов....
Вот по-этому с БН мало кто хочет связываться...     
Кстати на всякий случай глянь бирки на ремнях безопасности, там год выпуска бьется, и сравни с тех. паспортом. (СП "Кобра" ооооочень любят ремни смотреть на БН)
Они в первую очередь смотрят на стекла.Не однократно проверяли мою машину.
Записан
klnr


Карма: +7/-1
Сообщений: 344


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 07.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 05-07-2013, 12:41:24 »

кстати да, на стеклах тоже год выпуска бьется... Так что если год на ремнях и стеклах с тех паспортом не будет совпадать, у гайцов мягко говоря это вызовет подозрени)))
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 05-07-2013, 13:37:44 »

я не эксперт, но странно, с учетом того, что кадеттов с "заводской начинкой" толком не осталось... блин, ну а стекла причем, хулиганы побили, например....
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 05-07-2013, 13:49:26 »

если честно ,то им такие машины-абсолютно не интересны...вот мерсы,бехи,и все что дороже 10 куе... шептать Подмигивает
Записан

klnr


Карма: +7/-1
Сообщений: 344


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 07.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 05-07-2013, 14:12:55 »

я не эксперт, но странно, с учетом того, что кадеттов с "заводской начинкой" толком не осталось... блин, ну а стекла причем, хулиганы побили, например....


побили все стекла, и ремни все 4 украли
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 05-07-2013, 14:20:54 »


я не эксперт, но странно, с учетом того, что кадеттов с "заводской начинкой" толком не осталось... блин, ну а стекла причем, хулиганы побили, например....


побили все стекла, и ремни все 4 украли
да, а еще пол кузова пол кузова, коробка, ходовка с донора, от двига только блок родной и т.д.
это же нормальная ситуация на кадеттах  ржу

если честно ,то им такие машины-абсолютно не интересны...вот мерсы,бехи,и все что дороже 10 куе... шептать Подмигивает
+1, правда когда меня остановили гайцы (первый и пока последний раз в жизни (тьфу-тьфу-тьфу) ) , то сразу попросили приподнять ковер у пассажира возле сидухи......
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: