Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 12:31:47
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка дроссельной заслонки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: регулировка дроссельной заслонки  (Прочитано 7529 раз)
igor76
Гость
« : 19-04-2013, 19:11:04 »

подскажите знающие люди. как правильно выставить дроссельную заслонку в карбюраторе пирбург 1В1.
на первом фото заслонка полностью закрыта, ограничитель(винт регулировки выкручен и не мешает полностью закрыться)
на втором фото заслонка приоткрыта и видны отверстия.
собственно в чем и вопрос - сколько отверстий должно быть видно?, когда заслонка закрыта.
 

Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-04-2013, 19:29:40 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=4244.0
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
igor76
Гость
« Ответ #2 : 19-04-2013, 19:43:41 »


Серега, у меня уже в голове от тех букв все в кашу превратилось Сумасшедший. там все вокруг, да около. а мне нужно от чего-то оттолкнуться, что-бы не крутить в карбе все подряд. стрелок
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-04-2013, 21:20:56 »

Вот нашел,только что то не очень понятно.

. Вместе с тем имеется альтернативный
метод, используемый для установки дрос-
сельной заслонки. Хотя этот метод и не
рекомендуется производителем, но он, тем
не менее, позволяет достичь точных и
стабильных значений оборотов холостого
хода и концентрации CO.
. Дать двигателю поработать на холостом
ходу.
. Вкрутить регулировочный байпасный
винт, пока он не сядет полностью. Обороты
холостого хода должны снизиться до 2/3
величины требуемых оборотов холостого
хода. Например, если требуемое значение
составляет 950 об/мин, то обороты долж-
ны упасть до 600-650 об/мин.
. Отрегулировать стопорный винт дрос-
сельной заслонки (1), пока не будут дос-
тигнуты 600-650 об/мин.
. Выкрутить винт байпасной системы,
пока вновь не будут установлены обороты
950 об/мин.

* Untitled.rtf (7.43 Кб - загружено 271 раз.)
Записан

igor76
Гость
« Ответ #4 : 19-04-2013, 22:21:52 »

спасибо, но так в данном случае не получиться. карб разобран. о одном из мануалов читал о зазоре в 0,6мм. если никто не сможет ответить убедительно, так и сделаю.
я подозреваю что именно из-за неправильного положения заслонки многие имеют гемор с холостым ходом. и говорят что невозможно винтами качества и кол-ва добиться желаемого результата.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 19-04-2013, 22:40:50 »

По одним мануалам 0,65 а по другим 0,82 (мм).
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-04-2013, 22:41:47 »

вот и попробуй поймай эти две сотки.... шептать
Записан

igor76
Гость
« Ответ #7 : 20-04-2013, 13:06:51 »

вот и попробуй поймай эти две сотки.... шептать
та да.
ну что-ж, уже понятней становиться. буду пробовать по месту.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #8 : 20-04-2013, 21:41:13 »

ну что сказать?
 х.з  сколько там соток. и вашим крутили и нашим подкручивали.
солекс ставить не буду- цена дурак.
скорей кадета продам за сколько возьмут.
ЛИСАПЕТ есть, буду потихоньку педальки крутить.
п.с. бляха-муха
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 20-04-2013, 22:47:36 »

Для начала проверь люфт на оси. Если там разбиты втулки, то регулировка до ж@пы!
Вот схема для регулировки с индикатором. Он ловит сотки. У токаря его можно взять. Принцип, я думаю. понятен?  Подмигивает


* Безымянный.jpg (247.89 Кб, 1009x922 - просмотрено 718 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-04-2013, 23:14:10 »

А я регулирою очень просто на свет смотри через дросельною  заслону и регулируешь чтоб бил маленькой просвет все просто и проверено не раз  Пиво Удачи))
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
igor76
Гость
« Ответ #11 : 21-04-2013, 08:54:28 »

Для начала проверь люфт на оси. Если там разбиты втулки, то регулировка до ж@пы!
Вот схема для регулировки с индикатором. Он ловит сотки. У токаря его можно взять. Принцип, я думаю. понятен?  Подмигивает
спасибо, Сергей Друг. а выработка во втулочке есть со стороны лапки подсоса, заслонкой шевелиш и там мокреет потихоньку. неужели оттуда много воздуха насосет. или то я такой придирчивый?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-04-2013, 13:46:05 »

ЛИСАПЕТ есть, буду потихоньку педальки крутить.
п.с. ***ха-муха
ЛИСАПЕТ-вещь  Очень рад ,"Чудо-конь,кормить не надо"
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-04-2013, 14:51:26 »

Если мокреет, то не мало влздуха подсасывает. Я выставлял, по наличию вакуума в трубке, что на лабуду идет, что на стакане правом находится.
Тоесть завел, прогрел, палец на трубку ложишь и крутишь упор пока не появится вакуум. Закручиваешь чтобы он исчез - заслонка выставлена, регулируешь качество и колличество топлива на холостом ходу.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #14 : 21-04-2013, 20:22:20 »

Если мокреет, то не мало влздуха подсасывает. Я выставлял, по наличию вакуума в трубке, что на лабуду идет, что на стакане правом находится.
Тоесть завел, прогрел, палец на трубку ложишь и крутишь упор пока не появится вакуум. Закручиваешь чтобы он исчез - заслонка выставлена, регулируешь качество и колличество топлива на холостом ходу.
вот это уже теперь понятно. спасибо ,буду пробовать. Пиво Друг
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка дроссельной заслонки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: