Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:23:35
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  плавают холостые 13НБ пибург 1В1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: плавают холостые 13НБ пибург 1В1  (Прочитано 8312 раз)
Timer` Автор темы
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-04-2013, 23:34:03 »

такой ситуейшн... не могу выставить холостые, проблема была еще при покупке но ка-то меньше обращал внимания чтоли...
как выражается:
после завода например ставлю подсосом например на 1500, через там 30 с. например начинают расти, сбрасываю опять до 1500-1300, нормально работает, потом начинается цирк, начинают снижаться обороты и в результате она глохнет... И так пока не прогреется...

Предположим, прогрел.. утапливаю подсос до упора.. ранее выставленный более-менее хх не держит - глохнет..
откручиваю немного качество - работает, где-то на 1100, но обороты плавают и ниже их работа нестабильная, могут упасть до 500 и заглохнет...

Теперь что имеем: родное зажигание, МАП-сенсор, стоял боченок на правом крыле не подключенный, на него шли две трубки, одна с вакуума винта количества, другая с трубки которая правее электроклапана хх... С вакуума количества я трубку снял, запаял аккуратно все отверстия.... Ниче не поменялось...

Сегодня снял защту ремня ГРМ проверил метки - все гуд.
Попробовал на слух выставить зажигание предварительно поставив метку типа "как было".. Получилось сместить трамблер аж на сантиметр в сторону раннего, потом открутил 1 мм обратно в сторону позднего как читал где-то здесь на форуме... работа на ХХ практически не поменялась, но хоть карб активнее начал реагировать на винт количества... до этого ему на него было фиолетово...

Еще обпшикивал весь карб ВД-шкой за неимением карб-клинера, вроде нигде воздух не подсасывает

на этом я хз что делать дальше, поэтому и создал эту тему, сорри если баян - ткните носом где копать.., или подскажите в чем еще может быть дело  Нужна помощь! Плачет
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-04-2013, 08:01:35 »

такой ситуейшн... не могу выставить холостые, проблема была еще при покупке но ка-то меньше обращал внимания чтоли...
как выражается:
после завода например ставлю подсосом например на 1500, через там 30 с. например начинают расти, сбрасываю опять до 1500-1300, нормально работает, потом начинается цирк, начинают снижаться обороты и в результате она глохнет... И так пока не прогреется...

Предположим, прогрел.. утапливаю подсос до упора.. ранее выставленный более-менее хх не держит - глохнет..
откручиваю немного качество - работает, где-то на 1100, но обороты плавают и ниже их работа нестабильная, могут упасть до 500 и заглохнет...

Теперь что имеем: родное зажигание, МАП-сенсор, стоял боченок на правом крыле не подключенный, на него шли две трубки, одна с вакуума винта количества, другая с трубки которая правее электроклапана хх... С вакуума количества я трубку снял, запаял аккуратно все отверстия.... Ниче не поменялось...

Сегодня снял защту ремня ГРМ проверил метки - все гуд.
Попробовал на слух выставить зажигание предварительно поставив метку типа "как было".. Получилось сместить трамблер аж на сантиметр в сторону раннего, потом открутил 1 мм обратно в сторону позднего как читал где-то здесь на форуме... работа на ХХ практически не поменялась, но хоть карб активнее начал реагировать на винт количества... до этого ему на него было фиолетово...

Еще обпшикивал весь карб ВД-шкой за неимением карб-клинера, вроде нигде воздух не подсасывает

на этом я хз что делать дальше, поэтому и создал эту тему, сорри если баян - ткните носом где копать.., или подскажите в чем еще может быть дело  Нужна помощь! Плачет
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Выкинь его и поставь Солекс и все будет гуд


* Фото0539.jpg (710.61 Кб, 1600x1200 - просмотрено 766 раз.)
Записан
serhio68


Карма: +1/-0
Сообщений: 57

Номер авто:

Opel Kadett Caravan 1,3N

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 03.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-04-2013, 08:11:20 »

не ставь солекс, делай родной  Подмигивает
Записан

0509059741/ 0982764971
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-04-2013, 08:15:50 »

не ставь солекс, делай родной  Подмигивает
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        родной -это прошлое, ставь новое  Веселыйу меня 3шт валяются в гараже
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-04-2013, 08:24:44 »

родной -это прошлое, ставь новое  Веселыйу меня 3шт валяются в гараже

Ето все хорошо ставить переделивать но давайте разберемся в чем причина впирбурге!!
Пока только 2 совета пришло в голову, это болтающая воздушная заслонка, и подсос воздуха из винта регулировки хх! Дале ище такой совет если покачать тормозом двигатель не глохнет??
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-04-2013, 08:51:11 »

Ето все хорошо ставить переделивать но давайте разберемся в чем причина впирбурге!!
Пока только 2 совета пришло в голову, это болтающая воздушная заслонка, и подсос воздуха из винта регулировки хх! Дале ище такой совет если покачать тормозом двигатель не глохнет??
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        мой тебе совет ,ставь  солекс ,а по поводу пирбурга ,то его повело и он подсасывает воздух ,его надо шлифовать но то не реально ,я его изучил в золь и в поперек(сделал около 50шт разных прокладок с разного материала и толщины-все напраснои не надолго) он простой и геморный .можно намазать герметиком кругом  (виктор ренз) но это временно и потом все обратно тоже самое ,купить новый пирбург дорого на екзисте 15000 грн Удивлен еще они стоять  на дельтаплан с мотором ,но где купить не нашел ,долго мучился и решился на солекс ,бюджет мне обошелся: карб 1400 грн 21083-31 ,переходник 30 грн,трос 30 грн,черепашка 35 грн,и гофра 70 грн,фильтр 150 грн,и оно того стоило ,утром завел и поехал не прогреваю ,только зимой 4м и поехал ,расход при 120км   6-100км в городе 7.5-8л ,работает тихо как инжектор Очень рад
Записан
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #6 : 15-04-2013, 09:04:36 »

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        мой тебе совет ,ставь  солекс ,а по поводу пирбурга ,то его повело и он подсасывает воздух ,его надо шлифовать но то не реально ,я его изучил в золь и в поперек(сделал около 50шт разных прокладок с разного материала и толщины-все напраснои не надолго) он простой и геморный .можно намазать герметиком кругом  (виктор ренз) но это временно и потом все обратно тоже самое ,купить новый пирбург дорого на екзисте 15000 грн Удивлен еще они стоять  на дельтаплан с мотором ,но где купить не нашел ,долго мучился и решился на солекс ,бюджет мне обошелся: карб 1400 грн 21083-31 ,переходник 30 грн,трос 30 грн,черепашка 35 грн,и гофра 70 грн,фильтр 150 грн,и оно того стоило ,утром завел и поехал не прогреваю ,только зимой 4м и поехал ,расход при 120км   6-100км в городе 7.5-8л ,работает тихо как инжектор Очень рад

Только карб. 1400, на***й так жить, пацаны. комплект моноинжектора 1500грн, в идеале.
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
Timer` Автор темы
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-04-2013, 09:48:58 »

я тоже считаю что чем ставить солекс проще уже моник вкинуть или вааще полный инжектор... но давайте оставим тюнинг на потом... пока бюджет ремтонта в пределах 100 грн  Смеяться

Ето все хорошо ставить переделивать но давайте разберемся в чем причина впирбурге!!
Пока только 2 совета пришло в голову, это болтающая воздушная заслонка, и подсос воздуха из винта регулировки хх! Дале ище такой совет если покачать тормозом двигатель не глохнет??
Воздушная заслонка которая сверху - не люфтит, пуллдаун работает (это так, вспомнилось), если покачать тормозом раз 15 то может заглохнуть но не факт.
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-04-2013, 09:49:18 »

ЕЕЕ ви чтото отклонились от заданой теми есть теми там и пишителе о хорошем и могучем солексе а здесь надо решать проблему!! У меня стоит пирбург проблем нет !!! и достаточно динамичная  шептать Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-04-2013, 09:57:49 »

я тоже считаю что чем ставить солекс проще уже моник вкинуть или вааще полный инжектор... но давайте оставим тюнинг на потом... пока бюджет ремтонта в пределах 100 грн  Смеяться
Воздушная заслонка которая сверху - не люфтит, пуллдаун работает (это так, вспомнилось), если покачать тормозом раз 15 то может заглохнуть но не факт.

А если не качать и удерживать, да и проверить твои проблеми кажись просто для начала надо закрутить гайку крепления вакуумный шланга  потом ти берешь вытаскиваешь его из вакуумного усилителя и за тикаешь отверстия  чтоб не ишол подсос воздуха!! И заводишь и смотришь на получение результати. Да и еще попробуй заводить без воздушного фильтра как себя будет вести машина!
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Donskoy


Карма: +9/-0
Сообщений: 66


Opel Kadet E

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-04-2013, 12:23:41 »

не знаю - стоит пирбург 1 Б уже 3 года и никаких проблем!!!За 3 года один раз ездил к карбюраторщику - он его разобрал ,перемыл , поменял все прокладки , настраивал на стенде - и всё пучком.Из проблем было :
1-проверь электроклапан холостого хода (при включенном зажигании вытаскивай и вставляй клемму - должен щёлкать)
2-был подсос воздуха под прокладкой где впускной коллектор из-за чего плавали обороты
3-Загадился всяким мусором так что еле доехал до карбюратощика (собственно чего и ездил к нему).Залил бензин Экто 95 на лукойле (бензин идёт с 3мя моющими присадками)вот оно мне со всей топливной системы и намыло  Веселый в карбюратор всё гамнецо!Фильтры топливные выкинул через 20 километров после этого.

Совет поедь к нормальному карбюраторщику , да придётся отдать денежек немного!Но зато сделает как родного и гарантию даст!

И будешь ездить и не думать об этом!
Записан

Opel Kadett E 1.6 (седан)

Телефон дам только в личке (развелось мошенников много)
serhio68


Карма: +1/-0
Сообщений: 57

Номер авто:

Opel Kadett Caravan 1,3N

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 03.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-04-2013, 19:14:24 »

c Donskoy и Roman 22 согласен на все 100%, и многие говорят что родное есть родное, я в январе купил своего каравана, он на газу ездил лет 5 наверн, р/к купил но ещё не ставил, просто промыл его, по городу до  9 берет, ток когда полностью выкатываю( для замера расхода) мусор в карб гонит Смеяться просто продуваю его Подмигивает
Записан

0509059741/ 0982764971
olss
Гость
« Ответ #12 : 15-04-2013, 19:24:43 »

Прежде чем делать карбюратор нужно проверить и привести в порядок все остальные топливные системы и узлы. У некоторых случалось так, что сделав  карбюратор начинали вылазить основные причины вывода его из строя. Это: топливный бак, топливные магистрали, бензонасос, бензопровод подачи и обратки...Приходилось проводить повторный ремонт, очистку и реанимацию. + дополнительные расходы. Любую проблему нужно всегда решать или в комплексе или по порядку возрастания.  А. на счет 1В - карбюратор самый удачный ! Если все системы работают и работают правильно, то этот карбюратор будет работать без проблем и вмешательств минимум 5 лет. С расходом согласно заводской гарантии . У инжекторов минусов так же много, если химический процесс в голове хозяина протекает не правильно.  Смеяться
Записан
Timer` Автор темы
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-04-2013, 23:16:32 »

Итак, проблема почти порешалась... Снял карб, раскрутил половинки, узрел надорванную в одном месте прокладку, почистил, посадил на герметик (временно)  Подмигивает скрутил обратно, посадил прокладку между карбом и коллектором на герметик тоже на всякий случай, проверил датчик температуры двигателя- мозгов, проверил МАП-сенсор, подключил правильно нужные трубки и заглушил ненужные, выставил зажигание, и вуаля.... намного ровней работа на подсосе, после прогрева тоже все хорошо настраивается, теперь обороты по тахометру 1000 (хотя на слух как раз нормас) и плавают в пределах 50... может ли тахометр немного под..обманывать ?? дроссельная заслонка не люфтит... это так..вспомнилось... поплавок целый, игла держит
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
olss
Гость
« Ответ #14 : 17-04-2013, 08:35:04 »

.... и заглушил ненужные....
В этом карбюраторе НЕТ не нужных трубок. Старая прокладка не вариант. Лучше поменять и все резинки.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  плавают холостые 13НБ пибург 1В1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: