Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:54:06
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  замена поликов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: замена поликов  (Прочитано 6933 раз)
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 09-04-2013, 22:28:38 »

 бери с нексии и не парься. а  ровные листы метала  даже е думай пихать туда. на поликах тоже  хоть какая то  жесткость есть.  вжжжжжж...
С Нексии конечно гуд, но если есть лишний металл то можно и с листа.. 1.2 мм играет так же приблизительно как и родной пол.
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #16 : 10-04-2013, 19:48:29 »

С Нексии конечно гуд, но если есть лишний металл то можно и с листа.. 1.2 мм играет так же приблизительно как и родной пол.
Спасибо большое за советы.Дождусь приговора сварщика и будем что то решать.Еще раз всем спасибо.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 26-04-2013, 20:44:42 »

Привет. Спрошу тут,вроде темка подходящая.
Короче,после длинной зимы решил снять ковёр в машине,лет пять туда не заглядывал. Разковырял там пару дырок,но это не беда,завтра заварю,тут дело в другом,кроме тех дырок разковырял то страшное место где у многих отрывает крепление рычага. Вся полость,  Удивлен ПОЛНОСТЬЮ,забита землёй,болгаркой вырезал типа лючка,выгреб всё оттэдово,получилось чуть ли не треть ведра земли. Всё вычистил,пошкрябал,гнили нет,так,поверхностная ржавчина. Думаю те две бобышки соединить сварой между собой перемычкой, даже если оторвутся,прокручиватся не будут.
Теперь вопрос. Эту дыру в полике заваривать или зделать типа технологического лючка на саморезах или заклёпках,могу и заварить,мне не трудно,но нужно ли?  В этом месте полик вроде не силовой элемент
Сварщики-ремонтники жду совет плиз  Пардон


* пару дырок.jpg (34.04 Кб, 451x300 - просмотрено 558 раз.)

* полик.jpg (26.93 Кб, 387x300 - просмотрено 1427 раз.)

* полик 2.jpg (20.94 Кб, 381x300 - просмотрено 1387 раз.)

* полик 3.jpg (16.34 Кб, 428x300 - просмотрено 1459 раз.)
Записан

VIK TOR 77
Opel Kadet BI 89-70AM Синий Седан 1986г.1.3nb


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 01.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

978805058
« Ответ #18 : 28-04-2013, 20:23:09 »

Желаю здоровья ,КОМРАДЫ!!!! Вставлю и я свои пять копеек!!! Как уже и написал предыдущий кадетовод,я тоже после зимы заглянул под полики и выпал в осадок.со стороны дна пол кажетса идеальным а вот под шумкой море воды и в полостях,где крепление сайлентов куча мусора и ржавчины.У меня основная вода попадала с моторного отсека,по углам.Там такая вроде как полочка есть,вот она и прогнила в салон. Жаль,что я не сфотал и не выложил снимки.Когда начал зачищать ржу,то пол отрывался кусками под ногами,особенно под пассажиром спереди.В задней части машины полы идеал.Я думал,что и ремонту не подлежит.Поехал к знающему и опытному сварщику.(в последствии я их троих обьездил) и не один не отказался от работы.Я предлогал им привезти кусок кузова на запчасти,все трое по очереди сказали,что это ТОЛЬКО УСЛОЖНИТ  работу.Короче я выбрал который ближе к дому и по цене.за два дня и 450 гривен мне проварили обе стороны ,усилили крепления сайлентов и заварили отверстия от моторного отсека.Сказать,что я доволен,ничего не сказать.Я рад. МОЁ МНЕНИЕ-ищите грамотного сварщика -кузовщика.ОН зделает все.
Записан

Машина конечно железная,но что то живое в ней есть!!!!!
097-8805058
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-04-2013, 20:26:35 »

покажи как усилили...
Записан
VIK TOR 77
Opel Kadet BI 89-70AM Синий Седан 1986г.1.3nb


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 01.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

978805058
« Ответ #20 : 29-04-2013, 10:15:52 »

Жаль,что не сфоткал.Там где рычаг с сайлентом крепятса к кузову вставки зделал сварщик с металла потолще.Я конечно профан в сварке,но на вид все добротно и основательно.Жаль,что все уже замазано и обработано.
Записан

Машина конечно железная,но что то живое в ней есть!!!!!
097-8805058
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  замена поликов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: