Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:29:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Подскажите по капитальному ремонту дизеля 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Подскажите по капитальному ремонту дизеля  (Прочитано 3856 раз)
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-04-2013, 21:23:58 »

Итак назрел кап. ремонт!!!Мотор 1.6 DA!Интересуют вопросы:


- Что лучше растачивать или гильзовать
- Протачивать коленвал с распредвалом или нет
- Какими запчастями необходимо запастись
- Какой фирмы лучше приобретать расходники (Вкладыши кольца сальники и т.д.)
- стоит ли менять помпу и мвслонасос


Делать буду сам с дедушкой который отработал 45 лет мотористом на тепловозах!

И какие подводные камни могут всплыть при ремонте!!
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #1 : 05-04-2013, 21:34:12 »

 СмеятьсяЕсли хочеш сделать капиталку тепловозу ?то нет проблем -обратись к нему.
Если хечеш кадика реанимировать -то гильзовка проходит давольно успешно =но трудоемкая работа и некаждый моторист -барыга ее сделает. Трудоемкая работа .
Проше им отвезти блок на расточку ,а вас напряч по поршням ремонтным =удовольствие недешовое=с вашей стороны ( мотористу меньше гемора) ,как и вся экономия на дизеле. Экономим на топливе =зато в ремонте эта экономия потянет намного больше чем бензиновые двигатели.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-04-2013, 21:38:13 »

Не дедушка шарит!!Такой мотор уже делал!!!Настораживает меня гильзовка!!!Есть спецы которые могут загильзовать но пугает состояние поршней!! Как никак 26 лет откатали!!!И пугает качество гильз!!Потому как бензиновые и дизельные отличаются!!
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-04-2013, 21:43:22 »

Коленвал надо вести мотористам и мерять шейки,там станет ясно точить или нет и какие вкладыши надо
Блок точить+ремонтные поршня
ГБЦ делать обязательно,нормально делать,это пол мотора.
маслонасос проверить на износ шестерен и корпуса и дальше думать,давление манометром проверить
менять помпу или нет?? если не менять,то что это тогда за ремонт???
сальники,прокладки,ремень и т.д и т.п само сабой менять
топливную на диагностику
сделаешь как для себя-будешь только соляру заливать и масло менять
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 05-04-2013, 21:46:06 »

По деньгам гильзовка выходит с одной стороны дешевле,с ругой стороны дороже.Дешевле в плпне не нужно покупать другие поршня.Но тут будет куча минусов.Если гильзовать под старые поршня,то растачивать будут уже с увеличеным тепловым зазором(во всяком случае грамотные расточники так будут делать)Соответственно от этого мотор будет работать громче,будет хуже теплоотдача.Но тут ещё другой вопрос о самих гильзах.Всё зависит от того какие гильзы ставить.Если фирменные.то они так же стоят денег.Если дешовый вариант,то долго не проходят.Вообще гильзовка это крайний вариант ремонта,если уже не возможно по каким то причинам расточить под ремонт.По поводу помпы,так тут нужно смотреть на состояние.Вообще помпа является расходником  при (точно уже не помню какой по счёту)замене ремня.По поводу масло насоса,то опять смотреть по состоянию.Коленвал мерять.Про расточку распредвала забудь.Если живой то оставь.Если уставший,то замени(или найди Б/У или новый)Ну а по запчастям уже сам смотри по деньгам.
Записан
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-04-2013, 22:02:02 »

Хочется сделать для себя и на долго!!!Примерно сколько запчасти обойдутся!??
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #6 : 05-04-2013, 22:07:37 »

Не дедушка шарит!!Такой мотор уже делал!!!Настораживает меня гильзовка!!!Есть спецы которые могут загильзовать но пугает состояние поршней!! Как никак 26 лет откатали!!!И пугает качество гильз!!Потому как бензиновые и дизельные отличаются!!
Противоречиш вашему вопросу ? Вам ответили а вы в штыки =зачем тогда этот пункт ремонта предлогать?
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-04-2013, 22:08:05 »

Запчастей много,цены разные(в зависимости от качества),отсюда и цена на выходе ремонта будет разной
Нормальный ремонт с нормальными запчастями выйдет 1000-1200у.е.
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-04-2013, 22:14:53 »

Многоуважаемый товарищ"ХОТАБЫЧЬ" ни в коем разе не отклонял версию ремонта "гильзовкой"!!!Просто взвешиваю все "за" и "против"!А дедушка посоветовал гильзовать!!Но только 100% определится после вскрытия!!!


И такой вопрос!!Коль сумма столь велика то может поставить 1.7 исудзу взять с разборки??
« Последнее редактирование: 05-04-2013, 22:29:24 от Biba » Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-04-2013, 22:48:57 »

И такой вопрос!!Коль сумма столь велика то может поставить 1.7 исудзу взять с разборки??

Такой вопрос встречается неоднократно из темы в тему. Ответ стандартен - будешь ли ты уверен, что взятый с разборки исуза, также в скором не попросит свою версию ремонта "гильзовкой"
Записан

Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-04-2013, 23:16:30 »

Такой вопрос встречается неоднократно из темы в тему. Ответ стандартен - будешь ли ты уверен, что взятый с разборки исуза, также в скором не попросит свою версию ремонта "гильзовкой"


Есть такие опасения!!И читал что исудзу намного дороже опелевского мотора в ремонте!!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Подскажите по капитальному ремонту дизеля « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: