Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-06-2024, 20:03:09
684182 Сообщений в 14298 Тем от 22296 Пользователей
Последний пользователь: Ilushikqjn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ  (Прочитано 9192 раз)
SERg
Гость
« : 01-04-2013, 20:01:39 »

привет всем!подскажите кто что знает выслушаю любые варанты проблемы..раньше не когда на с20не сколько сталкивался такого не когда не видел
Суть проблемы-на холодною т.е с утра такого нету,после запуска мотора он заводится с пол тыка и тут же начинает не троить а захлебываться пытаеться заглохнуть
колбасит его так что аж с подушек кажется слетит но он не заглохает колбасится но не глохнет полностью,если начинаешь тупо ехать не едет тоесть пытается ехать но при нажатии на газ давиться и не едет рывков нет именно эффект выключенного зажигания или отсутствия бензина,потом мотор работает в таком режиме 2-3 минуты и все проблемы как не бывало холостой в норме едет четко и так при каждом запуске после не продолжительного простоя..
например сегодня,завожусь все отлично еду заезжаю на заправку глушу мотор заправился завожусь сразу первая пошел только выехал на дорогу опять колбасит не едет не в какую прижался к бровке постоял 2 минуты все!пошел без проблем приехал в ашан тоже самое постояла час завожу колбасит ехать не едет 2 минуты по газовал все пошел!и так до каждой остановки и запуска мотора после стоянки от 5минут до часа..что это может быть напоминает мобильный телефон с глюком в одном и том же месте,чек не горит свечи новье провода огонь насос в порядке форсунки чистые рабочие 100%..
Я думаю что это датчик температуры ОЖ на холодную ведет себя нормально а на горячую вые..ывается..все контакты проверял обрывов не где нет..
Ну что Камрaды какие будут идеи???
« Последнее редактирование: 01-04-2013, 23:43:02 от Schmitz » Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-04-2013, 22:34:23 »

Интересный случай . Датчик темп. навряд -- горел бы чек 100%.
Больше похоже на регулятор давления топлива или расходомер.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-04-2013, 23:09:22 »

или в цилинр попадат что-то, что неможет гореть, через пару минут продуваетса, расширением закрываетса и дальше все харашо.... ну как-то так...
Записан
SERg
Гость
« Ответ #3 : 01-04-2013, 23:47:15 »

ну а что ж с расходомером может быть что на холодную работает а на горячую нет?ну а регулятор как проверить?
ну что больше нет идей не каких???активнее товарищи активнее
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-04-2013, 00:21:43 »

ну а что ж с расходомером может быть что на холодную работает а на горячую нет?ну а регулятор как проверить?
ну что больше нет идей не каких???активнее товарищи активнее
Ненадо страшного на ночь.  У меня было неповерите : в течение двух дней  поотпадали ВСЕ провода от ВСЕХ жизнено важных разьемов : датчик темп. ; датч. положения дроссельной заслонки  и от фишки расходомера ВСЕ провода и Кадетт доехал сам до СТО , да дергался , на газ почти нереагировал , и чек естественно горел. Пропаял ВСЕ разьемы и посей день -- тфу-тфу ОК.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-04-2013, 00:50:25 »

ну а что ж с расходомером может быть что на холодную работает а на горячую нет?
датчик температуры всасываемого воздуха, стоит на входе в расходомер ,проверяеться цешкой по сопротивлению и температуре!


* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader (2).bmp (175.05 Кб, 435x137 - просмотрено 473 раз.)
« Последнее редактирование: 02-04-2013, 01:07:44 от Karpik » Записан
SERg
Гость
« Ответ #6 : 02-04-2013, 19:34:42 »

Вадим что за цешка не понял?где проверять на разъеме расходомера?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-04-2013, 21:30:11 »

Вадим что за цешка не понял?где проверять на разъеме расходомера?
ну да цэшка это мультиметр ,проверять на разьеме расходомера! Пардон
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-04-2013, 22:14:05 »

привет всем!подскажите кто что знает выслушаю любые варанты проблемы..раньше не когда на с20не сколько сталкивался такого не когда не видел
Суть проблемы-на холодною т.е с утра такого нету,после запуска мотора он заводится с пол тыка и тут же начинает не троить а захлебываться пытаеться заглохнуть
колбасит его так что аж с подушек кажется слетит но он не заглохает колбасится но не глохнет полностью,если начинаешь тупо ехать не едет тоесть пытается ехать но при нажатии на газ давиться и не едет рывков нет именно эффект выключенного зажигания или отсутствия бензина,потом мотор работает в таком режиме 2-3 минуты и все проблемы как не бывало холостой в норме едет четко и так при каждом запуске после не продолжительного простоя..
например сегодня,завожусь все отлично еду заезжаю на заправку глушу мотор заправился завожусь сразу первая пошел только выехал на дорогу опять колбасит не едет не в какую прижался к бровке постоял 2 минуты все!пошел без проблем приехал в ашан тоже самое постояла час завожу колбасит ехать не едет 2 минуты по газовал все пошел!и так до каждой остановки и запуска мотора после стоянки от 5минут до часа..что это может быть напоминает мобильный телефон с глюком в одном и том же месте,чек не горит свечи новье провода огонь насос в порядке форсунки чистые рабочие 100%..
Я думаю что это датчик температуры ОЖ на холодную ведет себя нормально а на горячую вые..ывается..все контакты проверял обрывов не где нет..
Ну что Камрaды какие будут идеи???

Судя по вашему описанию, на мой взгляд, похоже все-таки на проблему с подачей топлива. Если все в порядке с регулятором  давления и если бензонасос гарантированно исправен, есть там в C20NE такое главное реле, через контакты которого подается питание, причем и на бензонасос и на блок управления.  Бывают иногда проблемы с этим реле в результате чего может сильно снижаться напряжение питания бензонасоса и последний соответственно будет недокачивать бензин в топливную рампу. Еще, в панели предохранителей я бы проверил, а не подгорели случайно контакты предохранителя питания бензонасоса.  Для проверки всего этого, было бы неплохо подключиться вольтметром к контактам бензонасоса, завести машину, дождаться появления проблемы и зафиксировать напряжение питания на бензонасосе именно в этот момент.

Ну и проверить топливную систему в целом, можно подключив манометр в подачу топлива в рампу форсунок через тройничок.
 
Еще, как вариант, не исключаю окисление контактов разъемов подключения датчиков температуры охлаждающей жидкости, того же расходомера воздуха или вообще попадание водички в разъем подключения блока управления. Но это во вторую очередь, после главного реле, колодки предохранителей и давления топлива в рампе.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-04-2013, 20:20:42 »

у меня точно такая проблема на C18NZ сейчас.....с утра заводишь,пару сек работает отлично,потом начинает колбасить движком....бывает чек загорается,заглушишь пропадает......вчера замкнул провод на компьютере на массу и посчитал ошибки на чеку......оказалось лямба зонд....... Плачет
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-04-2013, 22:40:05 »

лямда, включаетса, через пару минут после пуска, но есть факторы, которые обмануют ее до этих пару минут....как-то так....
Записан
SERg
Гость
« Ответ #11 : 21-04-2013, 12:40:47 »

Камрады такая ситуация вчера был на разборке ставил я расходомер в идеале другой не он (уверен был на 100% что он) клапан хх тоже не он ну клапан тут как бы не причем,но вчера все стало еще лучше чем было мотор начал так захлебыватся что даже не реагировал на педаль газа я думал он климанет тупо глохнуть пытаеться почти останавливается потом опять пытаеться ехать естественнно не едет причем рывков нет просто не едет как без бензина как говорил Dieselfan наверное что то с подачей топлива,но что это может быть если через 2-3 минуты это проходит и машина едет хоть 500км без проблем до того момента пока ее не заглушишь а потом снова не заведешь,ну вот я вчера замахался искать..бензонасос?ну так почему через 3 минуты все проходит?контакт где то?дак его если нет то его нет,короче вые..ся я вчера круто и не чео не нашел..я думаю может это блок управления глюкнул уже совсем или такого не может быть? просто кроме ЕБУ не на что другое не похоже проблема появляется именно после того как заглушить и завести заново что скажете?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-04-2013, 18:01:06 »

Камрады такая ситуация вчера был на разборке ставил я расходомер в идеале другой не он (уверен был на 100% что он) клапан хх тоже не он ну клапан тут как бы не причем,но вчера все стало еще лучше чем было мотор начал так захлебыватся что даже не реагировал на педаль газа я думал он климанет тупо глохнуть пытаеться почти останавливается потом опять пытаеться ехать естественнно не едет причем рывков нет просто не едет как без бензина как говорил Dieselfan наверное что то с подачей топлива,но что это может быть если через 2-3 минуты это проходит и машина едет хоть 500км без проблем до того момента пока ее не заглушишь а потом снова не заведешь,ну вот я вчера замахался искать..бензонасос?ну так почему через 3 минуты все проходит?контакт где то?дак его если нет то его нет,короче вые..ся я вчера круто и не чео не нашел..я думаю может это блок управления глюкнул уже совсем или такого не может быть? просто кроме ЕБУ не на что другое не похоже проблема появляется именно после того как заглушить и завести заново что скажете?
Сережа нужно пробовать  РДТ менять!и обратка случайно не забита в бак?


* 018.JPG (26.73 Кб, 448x336 - просмотрено 356 раз.)
« Последнее редактирование: 21-04-2013, 18:58:10 от Karpik » Записан
SERg
Гость
« Ответ #13 : 21-04-2013, 18:59:57 »

Сережа нужно пробовать  РДТ менять!и обратка случайно не забита в бак?
обратку не проверял проверить рдт не как нельзя что бы зря не покупать?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-04-2013, 19:03:14 »

обратку не проверял проверить рдт не как нельзя что бы зря не покупать?
можно нужен насос или компрессор и манометр,РДТ должен держать давление 2.5кг/см2 ,все остальное стравливает в обратку!
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: