Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-06-2024, 20:03:09
684182
Сообщений в
14298
Тем от
22296
Пользователей
Последний пользователь:
Ilushikqjn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ (Прочитано 9192 раз)
SERg
Гость
НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
:
01-04-2013, 20:01:39 »
привет всем!подскажите кто что знает выслушаю любые варанты проблемы..раньше не когда на с20не сколько сталкивался такого не когда не видел
Суть проблемы-на холодною т.е с утра такого нету,после запуска мотора он заводится с пол тыка и тут же начинает не троить а захлебываться пытаеться заглохнуть
колбасит его так что аж с подушек кажется слетит но он не заглохает колбасится но не глохнет полностью,если начинаешь тупо ехать не едет тоесть пытается ехать но при нажатии на газ давиться и не едет рывков нет именно эффект выключенного зажигания или отсутствия бензина,потом мотор работает в таком режиме 2-3 минуты и все проблемы как не бывало холостой в норме едет четко и так при каждом запуске после не продолжительного простоя..
например сегодня,завожусь все отлично еду заезжаю на заправку глушу мотор заправился завожусь сразу первая пошел только выехал на дорогу опять колбасит не едет не в какую прижался к бровке постоял 2 минуты все!пошел без проблем приехал в ашан тоже самое постояла час завожу колбасит ехать не едет 2 минуты по газовал все пошел!и так до каждой остановки и запуска мотора после стоянки от 5минут до часа..что это может быть напоминает мобильный телефон с глюком в одном и том же месте,чек не горит свечи новье провода огонь насос в порядке форсунки чистые рабочие 100%..
Я думаю что это датчик температуры ОЖ на холодную ведет себя нормально а на горячую вые..ывается..все контакты проверял обрывов не где нет..
Ну что Камрaды какие будут идеи???
«
Последнее редактирование: 01-04-2013, 23:43:02 от Schmitz
»
Записан
Shumi
Сергей
Карма: +15/-0
Сообщений: leet
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Киев
Регистрация: 04.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #1 :
01-04-2013, 22:34:23 »
Интересный случай . Датчик темп. навряд -- горел бы чек 100%.
Больше похоже на регулятор давления топлива или расходомер.
Записан
Кадетт GSI 20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875
Бортовик
[/size
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #2 :
01-04-2013, 23:09:22 »
или в цилинр попадат что-то, что неможет гореть, через пару минут продуваетса, расширением закрываетса и дальше все харашо.... ну как-то так...
Записан
SERg
Гость
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #3 :
01-04-2013, 23:47:15 »
ну а что ж с расходомером может быть что на холодную работает а на горячую нет?ну а регулятор как проверить?
ну что больше нет идей не каких???активнее товарищи активнее
Записан
Shumi
Сергей
Карма: +15/-0
Сообщений: leet
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Киев
Регистрация: 04.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #4 :
02-04-2013, 00:21:43 »
Цитата: Schmitz от 01-04-2013, 23:47:15
ну а что ж с расходомером может быть что на холодную работает а на горячую нет?ну а регулятор как проверить?
ну что больше нет идей не каких???активнее товарищи активнее
Ненадо страшного на ночь. У меня было неповерите : в течение двух дней поотпадали ВСЕ провода от ВСЕХ жизнено важных разьемов : датчик темп. ; датч. положения дроссельной заслонки и от фишки расходомера ВСЕ провода и Кадетт доехал сам до СТО , да дергался , на газ почти нереагировал , и чек естественно горел. Пропаял ВСЕ разьемы и посей день -- тфу-тфу ОК.
Записан
Кадетт GSI 20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875
Бортовик
[/size
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #5 :
02-04-2013, 00:50:25 »
Цитата: Schmitz от 01-04-2013, 23:47:15
ну а что ж с расходомером может быть что на холодную работает а на горячую нет?
датчик температуры всасываемого воздуха, стоит на входе в расходомер ,проверяеться цешкой по сопротивлению и температуре!
OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader (2).bmp
(175.05 Кб, 435x137 - просмотрено 473 раз.)
«
Последнее редактирование: 02-04-2013, 01:07:44 от Karpik
»
Записан
SERg
Гость
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #6 :
02-04-2013, 19:34:42 »
Вадим что за цешка не понял?где проверять на разъеме расходомера?
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #7 :
02-04-2013, 21:30:11 »
Цитата: Schmitz от 02-04-2013, 19:34:42
Вадим что за цешка не понял?где проверять на разъеме расходомера?
ну да цэшка это мультиметр ,проверять на разьеме расходомера!
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #8 :
02-04-2013, 22:14:05 »
Цитата: Schmitz от 01-04-2013, 20:01:39
привет всем!подскажите кто что знает выслушаю любые варанты проблемы..раньше не когда на с20не сколько сталкивался такого не когда не видел
Суть проблемы-на холодною т.е с утра такого нету,после запуска мотора он заводится с пол тыка и тут же начинает не троить а захлебываться пытаеться заглохнуть
колбасит его так что аж с подушек кажется слетит но он не заглохает колбасится но не глохнет полностью,если начинаешь тупо ехать не едет тоесть пытается ехать но при нажатии на газ давиться и не едет рывков нет именно эффект выключенного зажигания или отсутствия бензина,потом мотор работает в таком режиме 2-3 минуты и все проблемы как не бывало холостой в норме едет четко и так при каждом запуске после не продолжительного простоя..
например сегодня,завожусь все отлично еду заезжаю на заправку глушу мотор заправился завожусь сразу первая пошел только выехал на дорогу опять колбасит не едет не в какую прижался к бровке постоял 2 минуты все!пошел без проблем приехал в ашан тоже самое постояла час завожу колбасит ехать не едет 2 минуты по газовал все пошел!и так до каждой остановки и запуска мотора после стоянки от 5минут до часа..что это может быть напоминает мобильный телефон с глюком в одном и том же месте,чек не горит свечи новье провода огонь насос в порядке форсунки чистые рабочие 100%..
Я думаю что это датчик температуры ОЖ на холодную ведет себя нормально а на горячую вые..ывается..все контакты проверял обрывов не где нет..
Ну что Камрaды какие будут идеи???
Судя по вашему описанию, на мой взгляд, похоже все-таки на проблему с подачей топлива. Если все в порядке с регулятором давления и если бензонасос гарантированно исправен, есть там в C20NE такое главное реле, через контакты которого подается питание, причем и на бензонасос и на блок управления. Бывают иногда проблемы с этим реле в результате чего может сильно снижаться напряжение питания бензонасоса и последний соответственно будет недокачивать бензин в топливную рампу. Еще, в панели предохранителей я бы проверил, а не подгорели случайно контакты предохранителя питания бензонасоса. Для проверки всего этого, было бы неплохо подключиться вольтметром к контактам бензонасоса, завести машину, дождаться появления проблемы и зафиксировать напряжение питания на бензонасосе именно в этот момент.
Ну и проверить топливную систему в целом, можно подключив манометр в подачу топлива в рампу форсунок через тройничок.
Еще, как вариант, не исключаю окисление контактов разъемов подключения датчиков температуры охлаждающей жидкости, того же расходомера воздуха или вообще попадание водички в разъем подключения блока управления. Но это во вторую очередь, после главного реле, колодки предохранителей и давления топлива в рампе.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
shapik27
Карма: +13/-0
Сообщений: 648
Номер авто:
Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Умань
Регистрация: 11.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #9 :
19-04-2013, 20:20:42 »
у меня точно такая проблема на C18NZ сейчас.....с утра заводишь,пару сек работает отлично,потом начинает колбасить движком....бывает чек загорается,заглушишь пропадает......вчера замкнул провод на компьютере на массу и посчитал ошибки на чеку......оказалось лямба зонд.......
Записан
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #10 :
19-04-2013, 22:40:05 »
лямда, включаетса, через пару минут после пуска, но есть факторы, которые обмануют ее до этих пару минут....как-то так....
Записан
SERg
Гость
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #11 :
21-04-2013, 12:40:47 »
Камрады такая ситуация вчера был на разборке ставил я расходомер в идеале другой не он (уверен был на 100% что он) клапан хх тоже не он ну клапан тут как бы не причем,но вчера все стало еще лучше чем было мотор начал так захлебыватся что даже не реагировал на педаль газа я думал он климанет тупо глохнуть пытаеться почти останавливается потом опять пытаеться ехать естественнно не едет причем рывков нет просто не едет как без бензина как говорил Dieselfan наверное что то с подачей топлива,но что это может быть если через 2-3 минуты это проходит и машина едет хоть 500км без проблем до того момента пока ее не заглушишь а потом снова не заведешь,ну вот я вчера замахался искать..бензонасос?ну так почему через 3 минуты все проходит?контакт где то?дак его если нет то его нет,короче вые..ся я вчера круто и не чео не нашел..я думаю может это блок управления глюкнул уже совсем или такого не может быть? просто кроме ЕБУ не на что другое не похоже проблема появляется именно после того как заглушить и завести заново что скажете?
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #12 :
21-04-2013, 18:01:06 »
Цитата: Schmitz от 21-04-2013, 12:40:47
Камрады такая ситуация вчера был на разборке ставил я расходомер в идеале другой не он (уверен был на 100% что он) клапан хх тоже не он ну клапан тут как бы не причем,но вчера все стало еще лучше чем было мотор начал так захлебыватся что даже не реагировал на педаль газа я думал он климанет тупо глохнуть пытаеться почти останавливается потом опять пытаеться ехать естественнно не едет причем рывков нет просто не едет как без бензина как говорил Dieselfan наверное что то с подачей топлива,но что это может быть если через 2-3 минуты это проходит и машина едет хоть 500км без проблем до того момента пока ее не заглушишь а потом снова не заведешь,ну вот я вчера замахался искать..бензонасос?ну так почему через 3 минуты все проходит?контакт где то?дак его если нет то его нет,короче вые..ся я вчера круто и не чео не нашел..я думаю может это блок управления глюкнул уже совсем или такого не может быть? просто кроме ЕБУ не на что другое не похоже проблема появляется именно после того как заглушить и завести заново что скажете?
Сережа нужно пробовать РДТ менять!и обратка случайно не забита в бак?
018.JPG
(26.73 Кб, 448x336 - просмотрено 356 раз.)
«
Последнее редактирование: 21-04-2013, 18:58:10 от Karpik
»
Записан
SERg
Гость
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #13 :
21-04-2013, 18:59:57 »
Цитата: Karpik от 21-04-2013, 18:01:06
Сережа нужно пробовать РДТ менять!и обратка случайно не забита в бак?
обратку не проверял проверить рдт не как нельзя что бы зря не покупать?
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
«
Ответ #14 :
21-04-2013, 19:03:14 »
Цитата: Schmitz от 21-04-2013, 18:59:57
обратку не проверял проверить рдт не как нельзя что бы зря не покупать?
можно нужен насос или компрессор и манометр,РДТ должен держать давление 2.5кг/см2 ,все остальное стравливает в обратку!
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...