Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:25:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Седан "Блик" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Седан "Блик"  (Прочитано 13450 раз)
artemovskmotor


Карма: +6/-0
Сообщений: 507


095 35 74 97 ноль

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Артемовск Донецкая область

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 04-04-2013, 13:47:01 »

Вообщем ВНИМАНИЕ! Не попадите в такую ситуацию, как я.

Предистория:
Приехал я на работу, спасибо кадету, довез прям до стоянки, заглушил, все было отлично.
Когда собрался уезжать, кадет не завелся.
В ходе разбора выяснилось что свечи залиты, карб переливал, или смесь не воспламенялась.
Начал поиски: метки ГРМ, обратка, трамблер, провода, все было в порядке, карбюратор продут, и тоже на первый взгляд в порядке.

Не буду долго расписывать, все что мне пришлось перековырять, перейду сразу к концу.
И так, что же случилось:
1) Бензонасос стоял без прокладки(предыдущий хозяин видимо убрал из-за износа кулачка распреда, я поставил новый распредвал.)
В следствии чего, давление бензина было раза в 2 больше, а может и в 3 Веселый
2) Обратка была чистая, НО забилась вентиляция бака.
В следствии чего, в баке создавалось давление и создавался эффект забитой обратки
3) Игла не выдержала повышенного давления и вышла из строя, в следствии чего, карбюратор начал переливать бензин.

Вывод: Проверяйте вентиляцию бака, и проконтролируйте давление насоса

а ты что когда каждый раз открывая крышку бачка не слышал характерный "пшик"-всос воздуха.
Записан

Бог создал Адама, Адам создал OPEL !
plex Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #31 : 04-04-2013, 15:50:46 »

а ты что когда каждый раз открывая крышку бачка не слышал характерный "пшик"-всос воздуха.
Слышал только когда последний раз заправлялся, и не обратил внимания.
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
plex Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #32 : 07-04-2013, 17:39:53 »

Творится что-то не понятное... Грустный

Дано:
Два насоса: механический и электро. Кстати по поводу механического, я ошибался переизбытка давления от него нет...
Обратка не забита, давление в баке не создается, заменены все гибкие патрубки, карбюратор промыт, мусора в системе нет...
Две верхних части карбюратора, соответственно 2 иглы и 2 поплавка....
1й поплавок набрал бензин, второй в порядке...
1я игла (из ремкомплекта) длиннее и соответственно закрывает подачу чуть позже, это объясняет перелив...
2я игла (оригинал) короче, закрывает подачу вовремя, что не объясняет перелив...

Но карбюратор переливает...
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
plex Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #33 : 07-04-2013, 20:35:20 »

К слову, рассмотрю предложения о покупке моника на 1,3.
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
nikolai1986


Карма: +9/-10
Сообщений: 422


Номер авто:

OPEL KADETT 16SH 3-х дв. хэтч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Стаханов

Регистрация: 21.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-04-2013, 20:48:40 »

примерно через месяц после покупки кадика замучал бензонасос, поставил электро от запора (150гр) Смеяться уже почти 2 года работает без проблем. особенно хорошо закачивать когда бенз кончился, стартер крутить не надо
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-04-2013, 20:56:00 »

чем проверял бензонасос на переливает? он должен создавать давление 0,3атм
Записан
plex Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #36 : 07-04-2013, 21:01:12 »

Механика 0,2-0,3 (на холостом).
Электро не знаю, должен 0,5 по мануалу выдавать.
Да причем тут насос, точно такой же электро-насос устанавливало несколько форумчан и никаких проблем никто не испытывал.
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 07-04-2013, 21:20:06 »

Мотор холостые держит? При этом шипит ровно? Есть ли потеки по диффузору?
Записан
plex Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #38 : 07-04-2013, 21:51:38 »

Холостые держит, пока машина стоит, на ходу на нейтралке часто глохнет. Потеки не заметил, может и есть.
До этого при заводке глох и пшикал бензином (стоял поплавок набравший бензин).
Винт качества закручен до упора, при этом смесь переобогащенная и карб переливает.
Еще заметил, бывает глохнет при сильном закрытии капота.
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 07-04-2013, 22:09:22 »

А трамблер смотрел? Нигде ничего не отпадает, не окислено?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
plex Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #40 : 07-04-2013, 22:15:28 »

Всю систему зажигания смотрел, и метки ГРМ, и масло проверял, все это я сделал.
Проблема в карбе, осталось понять, что с ним...
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 09-04-2013, 07:47:00 »

Смотри на потеки топли по диффузору. Ещё топливо не должно капать с центральной части, на холостом ходу смесь подается только через канал холостого хода и сверху его невидно.
При полностью закрученном винте качества холостых не будет 100% надо открутить его на 1,5-3,5 оборота.
Записан
plex Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #42 : 22-04-2013, 11:37:30 »

Карбюратор сделан, спасибо olss Опель- Рулезз!!
За компанию заменены свечи и высоковольтники. Веселый
Первые замеры показали, что можно уложиться в 6,5л по городу Донецку YES!!
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
artemovskmotor


Карма: +6/-0
Сообщений: 507


095 35 74 97 ноль

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Артемовск Донецкая область

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 22-04-2013, 11:56:47 »

Карбюратор сделан, спасибо olss Опель- Рулезз!!
За компанию заменены свечи и высоковольтники. Веселый
Первые замеры показали, что можно уложиться в 6,5л по городу Донецку YES!!
Круто конечно))) как с завода а то и меньше)
Записан

Бог создал Адама, Адам создал OPEL !
olss
Гость
« Ответ #44 : 22-04-2013, 12:08:35 »

И, мужики ! Самое главное !!! Лейте хорошее топливо. Рекомендую ОККО 95 евро. Для мягкой очистки двигателя и всей системы можно залить Е95 биотопливо. 10- 15 литров в месяц.  Многие спорят, что наши моторы хотят кушать  92й . Не верно. В паспорте авто чисто немецким языком написано - 95 й.     ОККО евро - подходит.  Недавно делал карб Жеке ( Луганск). Карб прогнал по всем стендам и на своём авто после реанимации - показания отличные. Поставили его на аго мотор  -  тяжко стало машине. Перепробовал все способы и свои знания, добиться отличной работы мотора не получилось в полной мере. Оказалось, Женя заливает бензин с какой то российской нефтебазы. Я попробовал этот  бензин ( на запах, на палец, визуально) - такое ощущение, что там еле до 92 го дотягивает. Качество топлива - залог успешной работы карба и мотора. И ещё. Не надо стесняться менять масло чаще. Моторы старые. Чем чаще меняется масло, тем лучше для ЦПГ.  Для себя я уже усёк, что через каждые 4500  - свежее масло просто необходимо.  И , не будет более вопросов и проблем по качеству работы и эксплуатации моторов. Не нужно лить дорогое масло. Нужно лить правильное масло.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Седан "Блик" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: