Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:20:18
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Проблемы с ХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблемы с ХХ  (Прочитано 6997 раз)
dartveder Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-03-2013, 10:25:59 »

Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня движок C16NZ с карбом Pierburg 1B, после прогрева нет ХХ, карб прочистил, клапан работает, пулдаун работает, подача топлива нормальная, свечи рабочие. Мож кто подскажет где искать проблему. Заранее спасибо. И еще, на холодную плохенько заводиться, заливаетсвечи если  вытянут подсос на всю.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-03-2013, 11:13:55 »

Трамблер от ВАЗа стоит?
Записан
dartveder Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-03-2013, 11:53:40 »

Родной кадетовский
Записан
olss
Гость
« Ответ #3 : 17-03-2013, 11:57:12 »

Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня движок C16NZ с карбом Pierburg 1B, после прогрева нет ХХ, карб прочистил, клапан работает, пулдаун работает, подача топлива нормальная, свечи рабочие. Мож кто подскажет где искать проблему. Заранее спасибо. И еще, на холодную плохенько заводиться, заливаетсвечи если  вытянут подсос на всю.
Настраивать тебе его надо. Предварительно почистив , заменить и притереть иглу, поменять желательно все прокладки и т.п., и заменить мембрану пул-дауна(подтравливает она у тебя). Ещё, прочистить штуцер вакуума в впускном коллекторе, что под карбюратором сзади - шлангочка идёт на кастрюлю воздушного фильтра.
« Последнее редактирование: 17-03-2013, 12:11:19 от olss » Записан
Владимир38


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 10.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0971080695
« Ответ #4 : 17-03-2013, 12:17:55 »

Настраивать тебе его надо. Предварительно почистив , заменить и притереть иглу, поменять желательно все прокладки и т.п., и заменить мембрану пул-дауна(подтравливает она у тебя). Ещё, прочистить штуцер вакуума в впускном коллекторе, что под карбюратором сзади - шлангочка идёт на кастрюлю воздушного фильтра.
Где купить мембрану пул- дауна?
Записан
olss
Гость
« Ответ #5 : 17-03-2013, 12:20:33 »

нигде. её резать надо. я делаю из мембран ВАЗовского 2106 бензонасоса.  Ещё подсос воздуха может быть из вакуума УОЗ трамблёра, если таковой стоит.
Записан
Владимир38


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 10.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0971080695
« Ответ #6 : 17-03-2013, 12:28:59 »

нигде. её резать надо. я делаю из мембран ВАЗовского 2106 бензонасоса.  Ещё подсос воздуха может быть из вакуума УОЗ трамблёра, если таковой стоит.
  Как её вырезать?И за что она отвечает? Она у меня порвана.Вакуума на трамблере нет.
Записан
dartveder Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-03-2013, 12:50:53 »

Настраивать тебе его надо. Предварительно почистив , заменить и притереть иглу, поменять желательно все прокладки и т.п., и заменить мембрану пул-дауна(подтравливает она у тебя). Ещё, прочистить штуцер вакуума в впускном коллекторе, что под карбюратором сзади - шлангочка идёт на кастрюлю воздушного фильтра.

Пул даун не подтравливает, прокладки все поменял, шланг сосет если на палец брать, а игла нормальная, настраивать пробовали всеравно нестабильный хх, глохнет.
Записан
olss
Гость
« Ответ #8 : 17-03-2013, 12:51:53 »

Пул даун не подтравливает, прокладки все поменял, шланг сосет если на палец брать, а игла нормальная, настраивать пробовали всеравно нестабильный хх, глохнет.
Тогда только вскрытие. И ремонт.
Записан
olss
Гость
« Ответ #9 : 17-03-2013, 12:53:58 »

 Как её вырезать?И за что она отвечает? Она у меня порвана.Вакуума на трамблере нет.
Вырезать простыми ножницами. Отвечает пул-даун за зазор 3 мм. в воздушной заслонке при первом пуске двигателя. Корпус пул-дауна нужно вскрывать осторожно дабы не сломать фаску по окружности. Как определил, что она порвана? Продувается, а шток не тягает? - тогда порвана.
Записан
Владимир38


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 10.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0971080695
« Ответ #10 : 17-03-2013, 12:58:47 »

Вырезать простыми ножницами. Отвечает пул-даун за зазор 3 мм. в воздушной заслонке при первом пуске двигателя. Корпус пул-дауна нужно вскрывать осторожно дабы не сломать фаску по окружности. Как определил, что она порвана? Продувается, а шток не тягает? - тогда порвана.
Вскрыл и увидел дырку в ней.В самом краю.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-03-2013, 15:12:16 »

Пул даун не подтравливает, прокладки все поменял, шланг сосет если на палец брать, а игла нормальная, настраивать пробовали всеравно нестабильный хх, глохнет.
Мотор C16NZ с карбом Pierburg 1B, на трамблере вакуума нет. Блок управления зажиганием есть или у тебя этим мозги моника управляют? Как зажигание выставлял?
Записан
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #12 : 18-03-2013, 18:24:45 »

Настраивать тебе его надо. Предварительно почистив , заменить и притереть иглу, поменять желательно все прокладки и т.п., и заменить мембрану пул-дауна(подтравливает она у тебя). Ещё, прочистить штуцер вакуума в впускном коллекторе, что под карбюратором сзади - шлангочка идёт на кастрюлю воздушного фильтра.
О какой игле идёт речь ?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 18-03-2013, 23:33:14 »

О какой игле идёт речь ?
Она там одна - в поплавковой камере.
Записан
olss
Гость
« Ответ #14 : 18-03-2013, 23:44:25 »

О какой игле идёт речь ?
Вот читаю я иногда и смех распирает, без обид. Мужыки, та не уж то тяжко поднять простейшую литературу  и почитать? Хотяб картинки посмотреть!  Иногда такие простейшие вопросы... как в дет садике, чес. слово. Смеяться Я как нибудь собирусь духом и временем, проведу ликбез с видео репортажем по карбюратору и его алгоритму работы.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Проблемы с ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: