Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:05:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  что дает правильный коллектор? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: что дает правильный коллектор?  (Прочитано 9308 раз)
Leorick Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Номер авто:

Opel Kadett E 13S

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-02-2010, 10:08:43 »

у меня на 13S стоит коллектор под однокамерный карб, переходная пластина и солекс 2108
скажите есть ли разница между этим венегретом и коллектором под двухкамерный карб?

заранее спасибо Веселый
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-02-2010, 11:40:44 »

Есть огромная разница, у тебя проаускное сечения коллектора меньше и следовательно воздушный поток зажимается, н родном коллекторе будет лучше, у меня тоже стоял такой коллектор, только с однокамерным карбом.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-02-2010, 13:41:50 »

у меня на 13S стоит коллектор под однокамерный карб, переходная пластина и солекс 2108
скажите есть ли разница между этим венегретом и коллектором под двухкамерный карб?

заранее спасибо Веселый
а ты недоволен расходом или динамикой? если нет,купи родной карб
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-02-2010, 13:45:45 »

у меня на 13S стоит коллектор под однокамерный карб, переходная пластина и солекс 2108
скажите есть ли разница между этим венегретом и коллектором под двухкамерный карб?

заранее спасибо Веселый
а ты недоволен расходом или динамикой? если нет,купи родной карб
Двухкамерный Солекс полюбому лучше чем однокоамерные карбы!
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-02-2010, 21:05:31 »

Двухкамерный Солекс полюбому лучше чем однокоамерные карбы!
[/quote] лучше? чем?
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-02-2010, 22:48:56 »

Динамикой и расходом, если нормально настроен.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-02-2010, 22:53:44 »

а у самого что стоит?
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-02-2010, 23:35:07 »

Pierburg 2E3 перебранный
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-02-2010, 23:59:13 »

Pierburg 2E3 перебранный
Andj писал,что солекс по динамике и расходу хуже.твой 2е3 с автоподсосом? как он работает?
Записан
Leorick Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Номер авто:

Opel Kadett E 13S

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-02-2010, 12:16:31 »

я так подозреваю что тазовский смолекс не станет на такой коллектор? нада пьербург двухкамерный?
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-02-2010, 13:41:55 »

Pierburg 2E3 перебранный
Andj писал,что солекс по динамике и расходу хуже.твой 2е3 с автоподсосом? как он работает?
Да, с автоподсосом, вполне адекватно работает.

Дополнено: 06-02-2010, 13:42:42
я так подозреваю что тазовский смолекс не станет на такой коллектор? нада пьербург двухкамерный?
Там делается переходная пластина и все чудесно становится.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-02-2010, 19:11:50 »

Pierburg 2E3 перебранный
Andj писал,что солекс по динамике и расходу хуже.твой 2е3 с автоподсосом? как он работает?
Да, с автоподсосом, вполне адекватно работает.

  ржу я имел ввиду принцып работы.на разборке есть карб 1б с автоподсосом,но продавец не понимает в них ничего.хочу взять,но не знаю,как подключить:там 2 патрубка в привод заслонки и провод нагревательного элемента какого-то.как всё это подключать?как у тебя система работает?
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-02-2010, 20:17:24 »

два патрубка подключены в систему охлаждения, типа тройники врезаны в трубки печки, сам этот механизм вроде как на оси привода заслонки, там какая то сложная пружина или несколько их. Для включения автоподсоса надо нажать пару раз на газ и заслонка там закроется, теперь добро на открытие заслонки может дать только этот привод, когда там биметалл нагрееется то отпускается рычаг и карб уже может работать на холостых... Для пробы возьми включи это систему в контур охлаждайки и посмотри как оно реагирует на холодно и гарячо... электронагреватель на 2Е3 есть, надо смотреть документацию по 2Е3 в мурзилке...

Могу завтра сфоткать....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-02-2010, 21:38:26 »

спасибо за инфу! а что этот нагреватель греет? какие обороты на холодном запуске и через какое время становятся в норму? как расход бензина?
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-02-2010, 21:51:21 »

Вопщем так, нажал пару раз газ, выжал сцепление и завожу, завёл, отпустил сцепу и обороты порядка 1200, потом медленно растёт где то до 1800, растут обороты сами, иногда и до 2000, когда дать газку на середине прогрева то чуствуется что система начинает снижать обороты, то есть уменьшаются обороты только тогда когда газануть, получается что тамошняя пружина отпускается но принудительно она заслонку не ворочает... То есть, если не трогать газ до полного прогрева то обороты стабильно порядка 1800, потом газанул и они падают до 750, то есть на холостые....
Нащёт электроподогрева я не вникал, я говорю, что датчиком прогрева служит охлаждающая жидкость, как она нагревается в малом круге то обороты и становятся нормальными холостыми.... Про электроподогрев чего то надо почитать что оно там греет, возможно сам карб, для лучшего образование топливо-воздушной смеси...
Время прогрева зависит от термостата, если он исправен то минут пять и всё...  Если неисправен термостат то на холосты не перейдёт пока не нагреет радиатор...

Дополнено: 07-02-2010, 18:31:40
немного фоток пирбурга 2Е3
На переднем плане эта байда что подключена к шлангам печки, это и есть типа автоподсос, туда идут провода, для чего я чесно говоря не вникал пока....


* DSC00179.JPG (278.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 480 раз.)

* DSC00180.JPG (272.58 Кб, 1600x1200 - просмотрено 331 раз.)

* DSC00181.JPG (279.07 Кб, 1600x1200 - просмотрено 395 раз.)

* DSC00182.JPG (296.23 Кб, 1600x1200 - просмотрено 454 раз.)
« Последнее редактирование: 07-02-2010, 18:31:59 от generator » Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  что дает правильный коллектор? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: