Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:00:43
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  полики 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: полики  (Прочитано 3441 раз)
kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-03-2013, 21:48:27 »

всем вечер добрый
вот сам вопрос,  собрался  я варить машину а имено полики. с несии передние полики становятся  нормально на седан?  много подгонов нужно?
или практически штатно??
ребят пажалуйста  подскажите если кто  реально знает. бо у меня  вообще там спреди нет почти их.  хочется цельным куском  вбахать  их туда. Нужна помощь!
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-03-2013, 22:08:25 »

Как родные...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-03-2013, 22:25:02 »

спасибо за ответ, но вот еще вопрос.
а передние крепления сидушек (типа планка такая как усилитель) она также становится?
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
VoVKa DN
Вовелло


Карма: +21/-1
Сообщений: 1009


OKE-> OOA->Daewoo ESPERO->KIA Pregio

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-03-2013, 22:26:29 »

Ну,конечно.
Записан

Люди - как свечи, одни для света и тепла, а другие просто в жопу!!! (Ф. Раневская)
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-03-2013, 22:21:22 »

если есть хороший донор то подумай может сразу нормальный кусок врезать чтоб потом опять не заниматься кроем и шитьем  Подмигивает
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-03-2013, 10:11:24 »

Только подумай о "сварке в раене номера кузова" Шишка
Записан

kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-03-2013, 13:56:03 »

Только подумай о "сварке в раене номера кузова" Шишка

главное чтоб шов не был вокруг. если прерывестый то норма.
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
Старик


Карма: +10/-0
Сообщений: 79


Номер авто:

Фидель уже не тот...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-03-2013, 15:36:52 »

Вопрос, а зачем выдумывать "лисапет"??? 1-е глянь как коррозия соотносится с номером кузова-не придется ли возле него чего варить, ибо платитЪ придется не только сварному но и ГАИ за пометку "сварочные работы возле номера кузова". 2-е полики вваривать с другой машины, пусть даже с нексии-это менять шило на мыло... там сварному даже толковому проблематично будет его прилампичить ибо если ты решился варить машину то там мягко говоря дырочки не с женский мизинчик Пууук, а с мужской кулак минимум... как варили мне днище-я поначалу тоже полики хотел лампичить с нексии но потом к толковому сварному пришел, он мне сказа-не гони беса, поварю я тебе толстым металлом с усилками, е это будет самым надежным местом в машине...так оно и оказалось в итоге, он выризал и выгнул листы металла на оба полика не под конфигурацию новых, а под места коррозии, вырезал старые вварил новые, поставил усилки и покрыл все это какой то черной хренью типа мастики...ВСЕ!) и обошлось мне это в два три раза дешевле чем у любого гаражного ламастера Пууук...
Записан

OPEL Kadett E дизель-был, Skoda favorit 1.3-сейчас
kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-03-2013, 16:47:20 »

Вопрос, а зачем выдумывать "лисапет"??? 1-е глянь как коррозия соотносится с номером кузова-не придется ли возле него чего варить, ибо платитЪ придется не только сварному но и ГАИ за пометку "сварочные работы возле номера кузова". 2-е полики вваривать с другой машины, пусть даже с нексии-это менять шило на мыло... там сварному даже толковому проблематично будет его прилампичить ибо если ты решился варить машину то там мягко говоря дырочки не с женский мизинчик Пууук, а с мужской кулак минимум... как варили мне днище-я поначалу тоже полики хотел лампичить с нексии но потом к толковому сварному пришел, он мне сказа-не гони беса, поварю я тебе толстым металлом с усилками, е это будет самым надежным местом в машине...так оно и оказалось в итоге, он выризал и выгнул листы металла на оба полика не под конфигурацию новых, а под места коррозии, вырезал старые вварил новые, поставил усилки и покрыл все это какой то черной хренью типа мастики...ВСЕ!) и обошлось мне это в два три раза дешевле чем у любого гаражного ламастера Пууук...
















по всем  сказаному  и написаному  выше, полы мне  уже сегодня  поварили,  поварили  также   и   передние   ланжероны, и  крепления усилили рычагов.  это  удовольствие  стало мне всего 2.100 грн.  + ВСЕ  КУПЛЕНО С НЕКСИИ, за полики, и ЛАНЖЕРОНЫ + ВНУТРЕНИЙ  КОРОБ ПОРОГА  отдал 650 рн это вместе с доставкой и  перевозкой комне в гараж.
полики  мы  мои дырявые выризали и также  срезали ланжерон до подкапотного  и заменили  на  нексию. ( и не было не одной  прям  пдгонки или проблемы туда  всунуть их. все 1-1) даже   ребра  жесткости  на коробе  стыкавались  четка  на  том  месте  где я  отрезал  на кадики и  на том месте  где  отризал с нексии.  также   стали крепления сидух.
вот представляешь  у меня  не  латаный  пол теперь есть в кадике   а по номеру  кузова.  главное чтоб  сварной  шов не был круговым. номер  просматривается и читается  легко.  пол с нексии  1-1 стал как радной. также и ланжероны  стали.  полики отризались   полностью как  они начинались  от  фартука. и  за переднее крепление  сидушек.  также и менялись.
+ сварщик в эту суму  мне  поварил под крыльями все спереди и  под  подушкой  двигателя с левой  стороны.  + туда еще  задний  левый  лонжерон (подлатал) сварной  очень толковый.  он  оказался мой сосед  через стенку по гаражу.  я долго присматривался  как он варит  другим машины, пригоняли  реальный  хлам и  уезжали  с целым кузовом.  вообщем  молочага сварной.  на сто чтоб это все поварить, мало было бы  и 4000грн. это 100%
вообщем я доволен.
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  полики « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: