Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 16:35:08
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  динамика разгона 1.3 какая должна быть? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: динамика разгона 1.3 какая должна быть?  (Прочитано 5492 раз)
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-02-2010, 21:39:28 »

подскажите пожалуйста уважаемые форумчане какая должна быть динамика разгона у двигателя 1.3нб,на каких оборотах и каких скоростях машина более живая.вопрос связан с тем ,что можно сказать, машина впервые в жизне начала полноценно ехать,активный старт,быстрый разгон,шлифует при старте просто нажав на тапку в пол не трогая сцепления и это на 15 колесах.но вот на четвертой разогнаться с 80 до 100 оказывается не большой проблемой,т.е. разгон какой то вялый,несколько раз нужно нажать и отпустить педаль газа как бы раскачивая мотор.должно ли так быть или я уже сильно много требую от двигателя 1.3.как обстоят дела у остальных владельцев 1.3.
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-02-2010, 21:56:44 »

ну это зависит и от коробки передач, диаметра колёс... то есть на мой взгляд точных данных не будет. Например у мну нб двиг на мой взгляд достаточно шустрый, со старта прёт, мешалкой работать приходится быстро и на пятой передаче когда скорость по спидометру кажет 100 км/ч, на тахе, что то вроде 2700 оборотов.... Будет время хочу себе записать статистику оборотов двигла, передачи и абсолютной скорости по жпс, интересно будет почитать такие данные у других кадетоманов....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Makos


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #2 : 01-02-2010, 22:11:04 »

Мой Караван на 13 резине, но кажется ,земляк, что тоже самое происходит. Что на газу, что на бензе с места шлифует, идет хорошо. Но как токо выше 80 и немного как тупит.А вот после 100 на 5 передаче(поменял с 4х) валит дальше нормально. Может карб тупит или КП.? Сначало парился-а щас смирился.
Записан
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-02-2010, 22:14:01 »

во во,после 100 тож разгон хороший,а вот обогнать с 80 проблема,хоть на третью переключайся и тапку в пол.
Записан
Makos


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #4 : 01-02-2010, 22:17:53 »

А вот если перейти с 5 на 4 (при обгоне)-подхватывает хорошо.может всё-таки карб?
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-02-2010, 22:19:12 »

чё то я у себя незамечал такого, что б с 80 км/ч туго разбегалась машина... Я включаю пятую только на 90 где то, с пятой на четвёртую перехожу где то на 70 км/ч... Может это связано со второй камерой карбюратора? я имею ввиду динамику высоких скоростей...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Егор


Карма: +3/-1
Сообщений: 483


Номер авто:

Hyundai Tucson 2006 2.0 LPG

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 08.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

361683491 099+140+12+56
« Ответ #6 : 01-02-2010, 22:32:47 »

Морковка!Какой расход бенза???????????
Записан

morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-02-2010, 22:35:33 »

разный,меньше 10,по трассе 6.4 недавно проверенно поездкой на большую землю.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-02-2010, 22:41:37 »

подскажите пожалуйста уважаемые форумчане какая должна быть динамика разгона у двигателя 1.3нб,на каких оборотах и каких скоростях машина более живая.вопрос связан с тем ,что можно сказать, машина впервые в жизне начала полноценно ехать,активный старт,быстрый разгон,шлифует при старте просто нажав на тапку в пол не трогая сцепления и это на 15 колесах.но вот на четвертой разогнаться с 80 до 100 оказывается не большой проблемой,т.е. разгон какой то вялый,несколько раз нужно нажать и отпустить педаль газа как бы раскачивая мотор.должно ли так быть или я уже сильно много требую от двигателя 1.3.как обстоят дела у остальных владельцев 1.3.
Блин, не мучай мотор... Удивлен
Я думаю, весь прикол в коробке (в передаточных числах)... курю
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-02-2010, 23:15:48 »

согласен с Yarikом.поставь ты 5-ступку,наконец-то!
Записан
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-02-2010, 23:27:15 »

согласен с Yarikом.поставь ты 5-ступку,наконец-то!
как вариант,но денюх нет Плачет

нету денег - ходи пешком (с) е.гришковец "бегуди"

Дополнено: 02-02-2010, 21:24:16
подскажите пожалуйста уважаемые форумчане какая должна быть динамика разгона у двигателя 1.3нб,на каких оборотах и каких скоростях машина более живая.вопрос связан с тем ,что можно сказать, машина впервые в жизне начала полноценно ехать,активный старт,быстрый разгон,шлифует при старте просто нажав на тапку в пол не трогая сцепления и это на 15 колесах.но вот на четвертой разогнаться с 80 до 100 оказывается не большой проблемой,т.е. разгон какой то вялый,несколько раз нужно нажать и отпустить педаль газа как бы раскачивая мотор.должно ли так быть или я уже сильно много требую от двигателя 1.3.как обстоят дела у остальных владельцев 1.3.
Блин, не мучай мотор... Удивлен
Я думаю, весь прикол в коробке (в передаточных числах)... курю
W3.94
« Последнее редактирование: 02-02-2010, 21:24:16 от morkovka » Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-02-2010, 21:25:18 »

поставиш 5 с w-4.18 будеш чаще дергать палку, по тахометру на 3000 об/мин скорость будет одинаковая. У меня на 1.3 наибольшая тяга по тах. смотрел 3000 - 4500, поэтому если нужно резко ускориться включай передачу вниз. Причем от 3000 резкий подхват. Карб 35 пдси однокамерный, газ пропан. Думаю еслиб карб был двухкамерный былоб веселей.
Р.С. тахометр от 2106 мож и привирает но не думаю что много, принцип работы у них одинаковый, разве что точность самого прибора немного отличается.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-02-2010, 21:48:02 »

вроде как начал проясняться диагноз - топливная.суть в том,что машина не пережила 20 градусный мороз,задубела мембрана бензонасоса и как следствие потекла,машина начала дергаться на ходу от нехватки бензина.мною был применен колхозный метод реанимации,вкорячил туда жигулевскую мембрану,насос начал снова качать,попутно была проведена ревизия карба.в итоге двигатель взрывает до 3000 - 4000 на низших передачах,на 4 передаче начинает тупить,но самое интересное начинается на скоростях от 100 км.ч,такое чувство как высасывается бенз из поплавковой и машина просто начинает глохнуть на ходу как будто тупо закончился бенз,пока накачается поплавковая,скорость снижается где то до 80,после чего схватывает и опять понеслась до 100 -120 и все заново повторяется.далее еще прикольней,если ехать на 4 передаче с постоянной скоростью 40 - 60,т.е. в натяг,то проявляется перелив бенза,двиг начинает захлебываться,уменьшается тяга,если прогазовать,все нормализуется.теперь вопрос,в чем может быть проблема,вариантов два,криво собранный бензонасос или залегание иглы поплавка.
Записан
xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #13 : 04-02-2010, 23:26:28 »

А где ты умудряешься в такую погоду так гонять? Рыдаю
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-02-2010, 23:30:42 »

Посмотри прокладку под карбом, прокладку между половинками, может подсасывает воздух, попробуй поставить рабочий бензонасос бензонасос
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  динамика разгона 1.3 какая должна быть? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: