Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:39:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Перескочил ремень 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Перескочил ремень  (Прочитано 16607 раз)
Dok Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-02-2010, 11:32:13 »

Подозрение, что перескочил ремень. Двигатель стал работать очень громко, слышно компенсаторы, тяги почти нет. Если я прав, подскажите пожалуйста подробно, как исправить, если не трудно то пошагово что за чем делать. Вроде информация на форуме была, но не могу найти.

Дополнено: 01-02-2010, 11:40:51
Есть хорошие дизелисты в днепропетровске?
Записан

067 394-2227
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-02-2010, 11:57:38 »

Для начала сними крышку ГРМ и посмотри совпадают ли метки  на шкивах, если нет то ослабь сам ремень и выставь как положено. Опель- Рулезз!!
Записан
Dok Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-02-2010, 12:11:06 »

Для этого нужно открутить помпу? на всех шкивах есть метки?
Записан

067 394-2227
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-02-2010, 12:25:44 »

Для этого нужно открутить помпу? на всех шкивах есть метки?
Нет, для этого достаточно отщёлкнуть верхнюю защёлку крышки, оттянуть крышку на себя и всё будет видно. На звёздочке ГРМ есть чёрточка, её неувидеть трудно. На крушке есть отверстие.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Dok Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-02-2010, 12:35:53 »

Я имею ввиду, для ослабления ремня нужно помпу откручивать? Двиг 1.6д.

Дополнено: 01-02-2010, 12:53:53
Двигатель дизельный!!! Нужна помощь!
« Последнее редактирование: 01-02-2010, 12:53:53 от Dok » Записан

067 394-2227
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 01-02-2010, 17:37:50 »

Значит для начала тему перенесу в Дизельные вопросы.
1) сними крышку ГРМ и открути лючок корзины сцепления на коробке.Крути коленвал пока не совпадет риска на маховике со штырьком на коробке.Потом посмотри на шестерню ТНВД чтоб совпала метка на шестерне и кожухе.На распредвалу как таковой метки нет,и установку можно проверить только на разбег распредвала двумя способами.либо сняв ремень с шестерни,либо сняв клапанную крышку отпустив центральный болт шестерни двигать распредвал ключём на 22(на самом распредвале есть место)
и ещё,чтоб не потекла помпа(если натяжка ремня была нормальной)трогать её не стоит.ремень можно и так стянуть и поставить(но это на усмотрение кому как удобней)
« Последнее редактирование: 04-02-2010, 00:02:52 от ARHIMED » Записан
Dok Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-02-2010, 17:53:48 »

Спасибо. По симптомам я вообще правильно определил? Можно подробнее про распредвал, что куда выставлять?
Записан

067 394-2227
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 01-02-2010, 18:07:13 »

Если у тебя перескочил ремень,то есть распредвал сместился на зуб,то это ты слышиш не стук гидрокомпенсаторов а стук поршней по клапанам.Смотря какой способ ты выбереш проверки,нужно выставить распредвал в среднее положение.То есть когда коленвал стоит по метке в ВМТ сдвигай распредвал сперва в одну сторону До упора клапана в поршень(только без фанатизма),а потом в другую.Тем самым засекая крайнее положение.Потом выставляеш середину.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-02-2010, 18:15:24 »

Саня, а если ремень соскочил и его на место поставить все заработает или что-то повреждено в двигателе?!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Dok Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-02-2010, 18:19:20 »

Огромное спасибо, как выставлять, понял. Клапана нужно проверять, вроде все цилиндры работали. Машина не троила. Только шумная работа и пропала тяга.

Дополнено: 01-02-2010, 18:25:09
Еще грелась сильнее
Записан

067 394-2227
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 01-02-2010, 18:26:31 »

Саня, а если ремень соскочил и его на место поставить все заработает или что-то повреждено в двигателе?!
Это уже зависит от того на сколько перескочил ремень,От состояния просадки сёдел клапанов( то есть достаточно большой разбег распредвала (больше одногозуба в каждую сторону))и толщины прокладки ГБЦ.Судя по описаниям автора он отделается лёгким испугом.А так обычно ломает рокера и иногда гнёт клапана.А если ремень перескочил на ТНВД то тут страшного ни чего нетВ зависимости от того в какую сторону перескочил мотор либо заракочет или сильно мягко начнёт работать и естественно заглохнет.
Только вот автор не написал после чего появилась это проблема?
Записан
Dok Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-02-2010, 18:28:02 »

Если рвется ремень или слетает, полный капец грм настает
Записан

067 394-2227
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 01-02-2010, 18:31:25 »

Если рвется ремень или слетает, полный капец грм настает
Если рвётся или перескакивает ремень в первую очередь ломаются рокера(минимум 3-4) и максимум гнёт клапана.в лучшем случае замена рокеров - в худшем ремонт головки.
Записан
Dok Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-02-2010, 18:33:55 »

Проблема появилась когда спускался с крутой горы и сел пузом в мокрый снег, катился на нейтралке вроде.
Записан

067 394-2227
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 01-02-2010, 18:39:58 »

Вполне возможно что ремень перескочил на коленвале,соответственно сбилось газораспределение полностью (то есть и ТНВД и распредвал)
На всякий случай обрати внимание на состояние шестерни коленвала.Если уже есть выработка лучше её поменять.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Перескочил ремень « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: