Краткое лирическое отступление
На карбюраторе подсос - вещь полезная, а вот на моноинжекторе - вещь не только бесполезная, но и вредная. Причём владельцы карбов всегда знают где находится их подсос, а владельцы моноинжекторов, у кого волей случая оказался этот "апгрейд" даже не знают, где он на этот раз возник.
Итак, когда двигатель начинает работать неровно, обороты меняются, плавают, иногда его подколбашивает, и ещё может заглохнуть, тогда самое время проверить, нет ли прососов воздуха. Всё это на холостых, при езде под нагрузкой его почти не видно.
В одной из тем я уже написал методику, которая мне понравилась. До ужаса простая. Вложения - 1 презерватив и 1 сигарета.
Повторюсь.
В тихую безветренную погоду или ещё лучше в закрытом гараже.
Снимаешь кастрюлю с возд. фильтром, затыкаешь дроссель кульком (или изделием №2 ), устанавливаешь коленвал на закрытие всех клапанов (всех не получится, но так чтобы в выхлопную не шло). Глушишь все вакуумные патрубки.
Далее выдёргиваешь вакуумный патрубок из усилителя тормозов и дуешь в него сигаретным дымом .
Все утечки как на ладони.Так и не дождавшись прихода конкретно тёплой погоды, я решил с братаном
найти подсосы во впускном коллекторе своего двигателя, больно достал меня этот сабж последнее время. И в его присутствии я был уверен на 100%.
Итак, провернул коленвал на ВМТ+45 град (после совпадения меток и +45), этим закрыл 6 из 8-ми клапанов, и точно закрыл доступ в выхлопную. Заглушил 3 ваккумные трубки из дросселя, и 1 маленького сапуна. Накрыл изделием №2 весь верх моника, закрыв также окно ШМХХ. Выдернул ваккумный патрубок и... пришло время закурить. Сам не курю, а братан этим делом балуется.
После первой затяжки
ничего небыло видно, только "резиновый предохранитель" начал принимать куполообразную форму. После 2-3 затяжек я понял, что подсосы отсутствуют. Сильно разочаровался.
Рассчитывал, что подсасывает через прокладку впуска, уж сильно часто эта проблема всплывает на данном моторе.
Далее снял купол и начал изучать саму дроссельную заслонку. И понял, что в этом вопросе мне не хватает знаний.
Посему прошу попощи.
На первом фото детально видно 2 окошка для холостого хода. И на втором - 2 полукруглых окна, в которые входит ось дроссельной заслонки.
Посему, кто знает, должен ли идти воздух через эти "полукруги"? У меня он таки идёт там...