Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:47:44
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett XE-шный KeD 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Opel Kadett XE-шный KeD  (Прочитано 17050 раз)
ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-03-2013, 14:14:24 »

Решил как и все завести свой бортовик, но основной его целью будет не удивить народ новшествами и т.д. т.к. никого здесь ничем уже не удивишь, а основной его целью будет помощь себе любимому вашими советами, критикой и помощью, на которые я рассчитываю от вас  Пиво  злой
 Предыстория такова: Данная марка авто в нашей семье появилась ещё в 97 году, отцу пригнали Кадетта 1988 г.в. седан, бежево-непонятного цвета, с двигателем 1.3 с однокамерным карбом, как я понимаю NB, комплектация была не самая барыжная, Подогревы передних сидений, зуммер открытых дверей, провода в двери уходили с дверными разьемами и стояли юбилейные карты дверей, а так же были противотуманки, это всё что я помню!!! На то время в нашем городе иномарок можно было по пальцам пересчитать, но к счастью в нашей семье в то время не было проблем с финансами  Веселый История этого кадета была не долгой, но довольно богатой) Отец у меня большую часть жизни работал водителем, как и его дед (п.с. я тоже пока что продолжаю эту линейку, хотя и не очень охотно), поэтому авто было кормилицей семьи!!! Сначала возило попу какого то директора какой то шахты, но через год интересы отца и этого директора не сошлись и они распрощались, далее пару лет шахты и снова за баранку Кадетта, но на сей раз уже в такси!!! 2 года работы в такси не пошло на пользу не автомобилю не моему отцу, т.к. стиль вождения отца стал отвратным, а отношение к авто монопенисуальным; и тут то и проявило авто свою болячку не выдержав всех тягот такси и нашенских дорог и начали гнить места задних креплений передних рычагов и во время ремонта, халатный мастер перепалил пластиковую топливную магистраль и жизнь Кеда мучаника в ту ночь оборвалась  Плачет Плачет Плачет (аж ностальгия) из авто успели забрать куртку, шапку и документы, выбежали из гаража, закрыли доступ кислорода внутрь и через 5 мин всё потухло, но от авто почти ничего не осталось, но в моём сознании этот автомобиль отложил какую то частичку себя и не давал мне покоя при выборе авто через 10 лет!!! И вот тут начинается!!!

Выбор моего авто был предсказан ещё в день гибели отцовского кадетта,но тогда я этого ещё не знал, хотя выбор авто у меня был оч не малым!!! Смотрел БМВ 318 и 316, Астру Ф, вольву какую то, Прелюда 2 поколения, гольфа джетту и много ещё всяких))) И тут я уже почти решил брать БМВ 318 в полном фарше и идеальном состоянии, как мимо меня проезжал кадетт седан белого цвета и в душе как отрезало и я сразу нашёл внутри себя кучу отговорок по отказу от приобретения БМВ 318)))) Дорогие запчасти, привередливая, много кушает и т.д. и отец был в недоумении от этих слов)))) Я пулей полетел к компу в поисках Кадеттов, кадиклуба я ещё толком не знал, лазил по avtoria, rstcars, avtobazar, и нашёл только один приемлемый вариант, серый, 5 дв хетч, 1.6 моно, на газу, состояние по виду гуд, цена 18 000 грн (что бы кто понимал, в распоряжении было около 35 кило грн), подумав о запасе на первое время в тот же день поехал смотреть, сел, осмотрелся, проехался и после мыслей всё надо брать, у авто что то ломается и двигатель начинает терять тягу, и это дало мне понять что это не моё авто!!! Далее почти месяц поисков нормального кадетта и уже почти отчаявшись набредаю в газете на объявление о продаже кадетта в 2 км от моего дома))) Звоню, и через по моему настойчивому голосу продавец понимает, что насколько бы он не устал, он должен поднять свою попу и пойти в гараж и выгнать авто для того что бы я его посмотрел и пощупал, перед этим я его припугнул что буду осматривать каждый уголок и каждую щель в авто, но его это несколько не напугало))) Уже через час я сел, проехался, всё тихо, ничего не стучит, не гремит, двигателя почти не слышно, тяга дурная!!! Это был седан 1988 г.в. цвета мокрый асфальт, в комплектации бомж пакет (кроме фаркопа), и двигателем 1.8NV и по совместительству моей первой иномаркой)))  Сумасшедший хе-хе хе-хе радости не было предела))) и на следущий день в 10 00 она была моя)))) (22500 грн с доп комплектом новой зимней резины)
   


* Изображение 023.jpg (840.28 Кб, 1600x1200 - просмотрено 305 раз.)

* Изображение 018.jpg (927.14 Кб, 1600x1200 - просмотрено 348 раз.)

* Изображение 014.jpg (803.91 Кб, 1600x1200 - просмотрено 303 раз.)

* Изображение 021.jpg (656.95 Кб, 1600x1200 - просмотрено 326 раз.)

* Изображение 025.jpg (719.57 Кб, 1600x1200 - просмотрено 336 раз.)

* Изображение 038.jpg (937.07 Кб, 1600x1200 - просмотрено 308 раз.)
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-03-2013, 14:35:28 »

давай продолжение, как ХЕ поселился под капотом ))
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Assassin


Карма: +7/-0
Сообщений: 169


Opel Kadett GSI c20let

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 10.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-03-2013, 15:07:19 »

ПРОДОЛЖЕНИЕ Рыдаю Хочу часть где с20хе Доволен
Записан

ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-03-2013, 15:14:55 »

давай продолжение, как ХЕ поселился под капотом ))
ПРОДОЛЖЕНИЕ Рыдаю Хочу часть где с20хе Доволен
Пока что рано, но она не далеко, т.к. растягивать бортовик на 200 страниц событий с кедом не в моих планах))) всё буит вкратце)  Мото Пардон
Записан

ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-03-2013, 20:29:55 »

Скажу честно, в кадеттах не шарил, и думал что у меня самый крутой и самы мощный кад)))) Чуть позже я понял насколько я ошибался))))
Ну так вот, Через 2 недели после приобретения я уже успел стукнуть Кеда))) Было это ночью, задние стекла были во льду и сдавая назад я совсем чуть чуть зацепил фаркопом шестерку, настолько чуть-чуть, что его бампер сложился и разбил мне задний фонарь и отколол кусок краски от крышки багажника)))) Всё решилось символической суммой!!!
Далее я пошёл работать в такси))) Я думаю все понимают что после данного события авто начало требовать к себе повышенного внимания. Заехав на шиномонтаж, при замене зимы на лето я увидел 3 из 4 порванных пыльника, а судя по тому что смазкой там и не пахло я сделал вывод что порваны были они уже оч давно и как бы не с момента покупки (про то что именно гранаты в поворотах трещат я и не думал, думал что просто подкрылки стираю  Шишка ) и уже на следующий день после резкого разворота авто отказывается ехать и я впервые еду в сторону дома на шнурочке))) Далее замена 3 из 4 гранат с приводами, комплект сцепления под замену, ну и конечно причиной была даже не рассыпание гранаты как позже выяснилось, а прогнившая болячка на заднем креплении рычага))) Ну как все поняли далее поварка всего что было подозрительным, а именно кусочек заднего полика и место под крепление рычага)))
В общем я ещё был мал и зелен, но т.к. болезнь кадетта прогрессировала во мне я хотел знать все больше и делать все лучше)))


* Изображение 087.jpg (585.63 Кб, 1600x1200 - просмотрено 342 раз.)

* Изображение 090.jpg (644.35 Кб, 1600x1200 - просмотрено 289 раз.)

* Изображение 123.jpg (619.87 Кб, 1600x1200 - просмотрено 307 раз.)

* Изображение 151.jpg (668.24 Кб, 1200x1600 - просмотрено 288 раз.)

* Изображение 191.jpg (668.88 Кб, 1600x1200 - просмотрено 344 раз.)

* Изображение 192.jpg (632.5 Кб, 1600x1200 - просмотрено 305 раз.)

* Изображение 162.jpg (687.26 Кб, 1600x1200 - просмотрено 338 раз.)

* Изображение 199.jpg (620.61 Кб, 1200x1600 - просмотрено 312 раз.)

* Изображение 219.jpg (695.33 Кб, 1600x1200 - просмотрено 328 раз.)
Записан

ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-03-2013, 20:45:21 »

Продолжаем!
После поварки кеда салон был обезшумлен  и промазан, про это всё, как и про мелкие мелочи типа установки сигналки, новых ЦЗ, установки ксенона и т.д. я не буду рассказывать, т.к. все этим занимались, все знают как это и что это, а вот историю с отсутствующим резонатором я пожалуй расскажу)))  И дабы не писать всё заново я просто скопирую свой текст из бортовика на Драйве, данной истории было дано название ТЕРРАКТ)))) и прочитав вы поймете почему  хе-хе

Вовремя меняйте высоковольтные провода товарищи, ибо быть такой беде)))) 1 выстрел разорвал по шву глушитель,
2 выстрел оторвал трубу со стенкой от резонатора, а вот 3 выстрел разорвал в ромашку весь резонатор))) но самое смешное было в том что проезжал в это время возле здания Макеевугля и по совпадению случаев в этом здании за 3 дня до моих выстрелов был совершён терракт и подорвали центральный вход в здание мак-угля, и тут я проезжаю мимо этого места где дежурят дпс, ппс и т.д.  и совершаю 3 ну очень громких выстрел из глушителя)))) Охрана что возле входа была сразу напол попадала, после чего меня очень сильно поругали сотрудники гаи за такое, и чуть не загребла охрана и милиция возле мак-угля))) Было даже сцыкотно немного))))


Так же было ещё пару веселых историй на протяжении пары месяцев (так же скопировано из моего бортовика на драйве) :
Мало кто такое видел) выламывал я пружины с посадочных мест ломом минут 20))) я на нем и прыгал и бил его выключателем(кувалдометром)!
ощё один епик фэил произошёл, была утеряна выхлопная труба, рычалка проспортовская, разницы в звуке не заметил, поэтому и как и где потерял тоже) Завтра буду варить новый глушак, собственноручно)

Так же про установку распорок и ревизии ходовой тоже писать не буду, скажу лишь что заменил все сайлентблоки на жёлтые полеуретановые и результатом остался доволен на все 100%, катались со мной в такси 1.5 года и у отца уже год продолжают катать, а на них даже не намёка на износ и сам полеуритан на ощуп был довольно мягок))))
 


* Изображение 122.jpg (732.76 Кб, 1600x1200 - просмотрено 313 раз.)

* Изображение 253.jpg (727.37 Кб, 1600x1200 - просмотрено 322 раз.)

* Изображение 378.jpg (868.32 Кб, 1200x1600 - просмотрено 343 раз.)

* Изображение 258.jpg (723.44 Кб, 1600x1200 - просмотрено 311 раз.)

* Изображение 267.jpg (614.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 281 раз.)

* Изображение 288.jpg (767.72 Кб, 1200x1600 - просмотрено 290 раз.)

* др 160.jpg (775.43 Кб, 1200x1600 - просмотрено 285 раз.)

* др 166.jpg (750.4 Кб, 1600x1200 - просмотрено 313 раз.)

* др 274.jpg (669.99 Кб, 1600x1200 - просмотрено 313 раз.)

* др 273.jpg (702.17 Кб, 1600x1200 - просмотрено 261 раз.)

* др 276.jpg (638.32 Кб, 1600x1200 - просмотрено 312 раз.)
« Последнее редактирование: 07-03-2013, 21:03:44 от ruziban » Записан

Iskander
Саня


Карма: +6/-0
Сообщений: 320


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Харцызск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-03-2013, 22:07:04 »

на фотке №274, прям как мой Кадик, я аж замер - тот же бампер, туманки, желтые повороты, распорка Смеяться Пиво Опель- Рулезз!!
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-03-2013, 22:10:45 »

может я чето не дочитал, а что с пружинами??
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-03-2013, 00:08:55 »

на фотке №274, прям как мой Кадик, я аж замер - тот же бампер, туманки, желтые повороты, распорка Смеяться Пиво Опель- Рулезз!!
Пиво Пиво Пиво
Записан

ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-03-2013, 00:12:01 »

может я чето не дочитал, а что с пружинами??
на изображении №378  видно что они лопнули на 3 части и вязались, а вытащить их оттуда было не просто и оч неудобно без ямы!!!
Далее на фотках эта же пружина уже распутанная))) вторая немного целее была, но тоже лопнула на 3 части ))  Сумасшедший
Записан

Volk_off


Карма: +2/-0
Сообщений: 16


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьковская губерния

Регистрация: 07.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

slim1826@mail.ru
« Ответ #10 : 08-03-2013, 09:17:18 »

желаем продолжения Смеяться
Записан
ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-03-2013, 18:00:26 »

ммм.... дабы много не писать, буду больше выкладывать фото, а кому будет интересно что то,  зададите вопросы, ну или поправите если в чем то ошибусь)))

Итак далее после поварки катаемся ещё 3-4 мес, но я не сказал что после первой замены масла, двигатель начал усердно употре***ть его в своих самых не прямых целях и опусташать мой карман)))) Ещё были проблемы с ГРМ, т.к. на шестерне колен вала была довольно большая выработка, но к сожалению в то время я об этом не сном не духом и каждые 10-12 тыщ я катался на галстуке в гараж из за слизанного ремешка)))) На 6 раз я собрался духом и поменял всё скопом, не оставив не единого шанса преждевременным слизываниям ремешкам)))  Поменял Помпу (тем самым правильно натянул ремень, до это помпу не трогал, дабы незнал что с уплатнительным и когда его последний раз меняли), шестерню Коленвала и распредвала и ремешок!!! Итак, вернёмся в уходящему маслу. Какие только присадки я уже не пробовал лить, всё уже было до жопы, а когда перетёрся проводок давления масла я даже обрадовался что лампа на поворотах резких перестала загораться, но я схалатничал как все поняли и уже через 3 дня двиг стуканул  Грустный Далее ремонт под наблюдением оч хорошего человека (моториста и соседа по гаражу), 3 дня и я впервые своими руками оживил двиг ещё на 100 тыс))) Поменял кольца, вкладыши шатунные (провернуло вкладыш на 4 цилиндре, но мне повезло и ничего критичного там не произошло), притёр клапана, поменял мандавошки, все помыл и почистил, новые сальники везде и прокладки и собрал все воедино, на всё ушло 3 дня с 10 утра и до 7-10 вечера, а про условия я умолчу, дабы неохота шокировать народ такими ужасами))) Скажем так, если бы не дождь, то безопаснее и гораздо удобнее бы было ремонтироваться на улице, хотя всё равно валялся под авто без ямы в луже со струями воды которые текут то на голову то за шиворот))) ну и температура воздуха где то +2 , +5 и гараж неотапливаем, да ещё и отопление не суппер)))))
Результат конечно порадовал, Далее Фото:


* др 067.jpg (795.06 Кб, 1600x1200 - просмотрено 274 раз.)

* др 134.jpg (707.89 Кб, 1600x1200 - просмотрено 301 раз.)

* др 073.jpg (756.08 Кб, 1600x1200 - просмотрено 283 раз.)

* др 086.jpg (735.54 Кб, 1600x1200 - просмотрено 335 раз.)

* др 111.jpg (740.95 Кб, 1600x1200 - просмотрено 341 раз.)

* др 119.jpg (703.42 Кб, 1600x1200 - просмотрено 308 раз.)

* др 152.jpg (828.87 Кб, 1600x1200 - просмотрено 322 раз.)

* др 158.jpg (803.67 Кб, 1600x1200 - просмотрено 327 раз.)
Записан

Iskander
Саня


Карма: +6/-0
Сообщений: 320


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Харцызск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-03-2013, 18:26:51 »

Во что тебе по деньгам стал такой ремонт ДВС? Давно было дело? Каких фирм брал запчасти?
Записан
ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-03-2013, 18:36:11 »

продолжаем фото


* др 311.jpg (805.71 Кб, 1600x1200 - просмотрено 284 раз.)

* др 111.jpg (740.95 Кб, 1600x1200 - просмотрено 322 раз.)

* др 119.jpg (703.42 Кб, 1600x1200 - просмотрено 291 раз.)

* др 152.jpg (828.87 Кб, 1600x1200 - просмотрено 313 раз.)

* др 182.jpg (745.07 Кб, 1600x1200 - просмотрено 312 раз.)

* др 117.jpg (824.24 Кб, 1600x1200 - просмотрено 317 раз.)

* др 081.jpg (788.6 Кб, 1600x1200 - просмотрено 355 раз.)

* др 222.jpg (883.61 Кб, 1600x1200 - просмотрено 295 раз.)
Записан

ruziban Автор темы
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-03-2013, 18:46:31 »

Во что тебе по деньгам стал такой ремонт ДВС? Давно было дело? Каких фирм брал запчасти?
ммм... было это где то полтора года назад, может чуть больше!!! Ремонт обошёлся около 2000-2500 тыс, делал всё сам, запчасти по возможности самые качественные брал, из того что помню: кольца - гётз 500 грн, , вкладыши - кольбеншмидт 300грн, помпа - 400 грн, шестерня коленвала - 350 грн, шестерня распредвала - 300 грн, ремешок - 190, сальника уже не помню, патрубки тож непомню, масла, прокладки головы - гетз, кл крышки - гетз, поддона, флейты - цен не помню, термостат, мандавошки - гетз, пасты - притирочная, антифриз - феликс зеленый, и т.д. и т.п.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett XE-шный KeD « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: