Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 10:01:26
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Аудос А6 С4 Авант 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Аудос А6 С4 Авант  (Прочитано 20635 раз)
Антип


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


во какой

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Лозовая Харьковской обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

664544610
« Ответ #45 : 08-03-2013, 01:03:27 »

Я НЕОШИБСЯ ЭТО КАДЕТ КЛУБ? ИЛИ ПИАР КЛУБ?
Записан
vovka@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 08-03-2013, 11:06:03 »

Я НЕОШИБСЯ ЭТО КАДЕТ КЛУБ? ИЛИ ПИАР КЛУБ?
привыкай!это УКК100 Подмигивает%
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 08-03-2013, 12:30:06 »

привыкай!это УКК100 Подмигивает%
Смеяться Смеяться Смеяться
Это для тебя:
жуки - властелин колец (перевозчик)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ARHIMED
Гость
« Ответ #48 : 08-03-2013, 14:08:51 »

Я уже писал про 2.5 выше)))
Каждый останется все равно при своем мнение))) Друг Пиво
А обоснуй пожалуйста,что проблемного в настройке?
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 08-03-2013, 14:42:26 »

А обоснуй пожалуйста,что проблемного в настройке?
Проблемно грубо говоря если сам обслуживаеш машину или меняеш ремень в шарашкиной конторе у которых нет компа!там простой заменой не обойдешся даже если поставиш по заводским меткам он не будет ехать как положено!
Для замены грм нужен компьютер с ваг-комом,ваг-тулом и т.д. или ктс.Очень часто после замены грм по крайне мере на моем опыте уже 3 таких машины было нужно уменьшать или увеличивать подачу насоса...и самое главное ипатся чтоб выставить угол опережения на последней машине дрочился часа полтора на подношеном насосе пока попал на 6-7 градусов!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
niki


Карма: +1/-0
Сообщений: 323


николай 0662000854

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 22.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 08-03-2013, 19:02:35 »

хороший авто ждем в драйв Веселый а дерево надо менять не родное стоит  Удивлен
Записан

опель
ARHIMED
Гость
« Ответ #51 : 08-03-2013, 21:55:19 »

Проблемно грубо говоря если сам обслуживаеш машину или меняеш ремень в шарашкиной конторе у которых нет компа!там простой заменой не обойдешся даже если поставиш по заводским меткам он не будет ехать как положено!
Для замены грм нужен компьютер с ваг-комом,ваг-тулом и т.д. или ктс.Очень часто после замены грм по крайне мере на моем опыте уже 3 таких машины было нужно уменьшать или увеличивать подачу насоса...и самое главное ипатся чтоб выставить угол опережения на последней машине дрочился часа полтора на подношеном насосе пока попал на 6-7 градусов!
Как я и ожидал ответа,что проблема только в проверке сканером.Подачу топлива редко приходится изменять.Обычно достаточно выставить момент впрыска.Так как при разном моменте впрыска меняется подача топлива.Но на моторах 2.5 есть два варианта электроники.более старые более проблемные в частности диагностики.Резистивные дозаторы уже умирают,и заменить их практически не чем.А поставить индуктивную-Нудно менять проводку и ЭБУ .На это мало кто идёт.
А в данном случае мотор 1.9,и по годам и комплектации уже один из последних,нормально читающийся.И в обслуживании выходит дешевле и проще,чем 2.5.Только одна мысль,что при замене ремня ГРМ на 2.5 нужно разобрать и отодвинуть всю морду,отбивает интерес к этой машине.При этом на 1.9 это не составляет ни каких проблем.
 
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 08-03-2013, 22:26:44 »

Как я и ожидал ответа,что проблема только в проверке сканером.Подачу топлива редко приходится изменять.Обычно достаточно выставить момент впрыска.Так как при разном моменте впрыска меняется подача топлива.Но на моторах 2.5 есть два варианта электроники.более старые более проблемные в частности диагностики.Резистивные дозаторы уже умирают,и заменить их практически не чем.А поставить индуктивную-Нудно менять проводку и ЭБУ .На это мало кто идёт.
А в данном случае мотор 1.9,и по годам и комплектации уже один из последних,нормально читающийся.И в обслуживании выходит дешевле и проще,чем 2.5.Только одна мысль,что при замене ремня ГРМ на 2.5 нужно разобрать и отодвинуть всю морду,отбивает интерес к этой машине.При этом на 1.9 это не составляет ни каких проблем.
 
ну да в 1.9 там плясать вообще можно)А в 2.5 особо не разгуляешся!Ну в моем случае приходилось менять подачу так как лило очень сильно после правильной постановки!Отодвигать морду 10 минут дела! Веселый
Ладно хватит то засрали человеку бортовик Друг Пиво
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
vovka@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 09-03-2013, 09:32:33 »


Пасиб!!!! Смеяться
Записан

vovka@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 09-03-2013, 09:34:24 »

хороший авто ждем в драйв Веселый а дерево надо менять не родное стоит  Удивлен
не гони! Удивленкак не родное с чего такие выводы????
Записан

skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #55 : 09-03-2013, 09:38:23 »

самый проблемный 2.5 или 1.9 не понятно вырызились!уточни пожалуйста!!!я сомневаюсь что мотор 1z может быть сильно проблемным-поясню ход мысли,вся3-я линейка фольцов(гольфов,вент,б3,б4,б5,т4,ауди 80,шкода и.т.д)широко используют этот мотор я имею в виду 1.9 тди-1Z и afn 90 и 110 сильные,так что не думаю что он сильно геморойный!
2.5-проблемный,у нас от него сторонят как от дьявола...
Записан

vovka@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 09-03-2013, 09:45:02 »

мужички меня чесно говоря ваши высказывания по поводу проблемности 1.9 моего мотора не пугают!!!!по тому как АРХИМЕД сказал что гуд мотор!!!!а я привык доверять этому дядке!я  подсел на дизеля благодоря ему!и не оин раз я звонил и получал емкие и развернутые ответы по поводу моторов 1.9-2.5,по итогам вижу несколько плюсов 1.9  перед2.5
1 он легче-меньше умирает ходовая
2 легче в обслуживании
3 менее прожорлив
 у меня уже третий дизель и по чемуто я бензин перестал расматривать вообще как вариант при выборе авто!!!!!
Записан

vovka@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 09-03-2013, 09:48:48 »

2.5-проблемный,у нас от него сторонят как от дьявола...
ну пасиб за поддержку!!!!я ни минуты не сомневался в правильности выбора!!!!ну не может машина с меньшим объёмом и приблемным мотором стоить на 1,5 куска дороже чем с более мошьным и менее проблемным мотором! Смеятьсяглупо было-бы правда!?а так их на весь авториа 3 -4 шт!!!
Записан

skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #58 : 10-03-2013, 09:57:04 »

http://audibg.com/forum/index.php?showtopic=94145&st=0

во читай... Пиво
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 10-03-2013, 13:34:46 »

не понятно там всё,буквы ипутся
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Аудос А6 С4 Авант « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: