Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:10:30
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  заливает инжектор!!!! помогите!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: заливает инжектор!!!! помогите!!!  (Прочитано 6144 раз)
stunter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-03-2013, 18:47:48 »

мотор С18NE вроде. полный инжектор 1.8.

проблема вот в чём:
настраивали на гарячую, прогорел лямда-зонд, вроде начал работать, ребята почитали тестером расходомер, настроили, машина рвала как молния.
после чистки инжектора стал плохо заводится по утрам (раз по 30-40) нужно было заводить.
заводится на одну-две секунды и глохнет сразу. пытаюсь дать газу, чтоб не заглохла, вроде держится, но потом все равно глохнет. выкручиваю свечи - все мокрые.

может ли настройка расходомера повлиять на заводку на гарячую и на холодную?

вот фото мотора:
« Последнее редактирование: 04-03-2013, 11:04:06 от stunter » Записан
stunter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-03-2013, 20:38:54 »

читал, что может не работать датчик температуры с такими симптомами, но какое он имеет отношение к холодному пуску?

может попробовать погреть свечи и завести без воздухана?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-03-2013, 20:59:07 »

мотор С18NE вроде. полный инжектор 1.8.

проблема вот в чём:
настраивали на гарячую, прогорел лямда-зонд, вроде начал работать, ребята почитали тестером расходомер, настроили, машина рвала как молния.
после чистки инжектора стал плохо заводится по утрам (раз по 30-40) нужно было заводить.
заводится на одну-две секунды и глохнет сразу. пытаюсь дать газу, чтоб не заглохла, вроде держится, но потом все равно глохнет. выкручиваю свечи - все мокрые.

может ли настройка расходомера повлиять на заводку на гарячую и на холодную?



Я уже устал повторять. Если хотите, чтобы вам что-то подсказали, нужно подробнее и точнее описывать суть проблемы и исходные данные. Какой конкретно двигатель, от этого зависит система впрыска топлива?
Далее, где находится такой чудо-тестер которым можно настроить расходомер воздуха и каким образом все это делалось!??
Что значит прогорел лямбда-зонд?  
Если стала плохо заводиться после чистки инжектора, нужно ехать туда где чистили и разбираться, что они там намутили. Может не одели до конца какой патрубок, может забыли одеть  какой-либо разъем.  Или вы считаете, что после ремонта или чистки нормально заводить двигатель 30-40 раз?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stunter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-03-2013, 21:15:23 »

тестером так сказать "почитали" машину и настроили как полагается. вскрывали расходомер и накручивали до нужных показаний, сначала лямда-зонд показывал неправильные значения, после длительной работы двигателя и настройки появились правильные показания.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-03-2013, 21:29:31 »

тестером так сказать "почитали" машину и настроили как полагается. вскрывали расходомер и накручивали до нужных показаний, сначала лямда-зонд показывал неправильные значения, после длительной работы двигателя и настройки появились правильные показания.

Не верьте никому, что инжекторную машину можно настраивать. Немцы вовсе не дураки и все настройки сделаны еще при сборке авто. Особенно категорически не рекомендуется вскрывать расходомер воздуха и  крутить его.
Ну а у вас, на мой взгляд, могло произойти следующее. Возможно были подзабиты форсунки и соответственно уменьшена подача топлива. Умельцы как-то  накрутили расходомер под то количество топлива, которое впрыскивали забитые форсунки. А после чистки, когда количество топлива увеличилось, расходомер перестал справляться со своей задачей и смесь обогатилась. Это конечно мои домыслы, но возможно они и не далеки от истины.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stunter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-03-2013, 23:00:03 »

сначала прочистили форсунки на стенде, и впускной коллектор, а затем уже подстраивали расходомер. не наоборот, как вы думаете.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-03-2013, 23:52:17 »

сначала прочистили форсунки на стенде, и впускной коллектор, а затем уже подстраивали расходомер. не наоборот, как вы думаете.

Вот видите, как важно более точно описывать свою проблему. Я действительно неправильно понял как ремонтировали ваше авто. И что, заводиться так туго двигатель стал сразу на следующий день после ремонта или машина поездила какое-то время нормально?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stunter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-03-2013, 10:09:47 »

на следующее утро после ремонта еле завел, и то поддерживая педаль газа, держа ее в одном положении обороты прыгают от 1000 до 3000 об/мин. начинала ехать только после полного прогрева почти до максимальной температуры. сейчас даже не заводится Грустный  на чистые свечи с газом заведется на пару секунд, поддерживать это состояние очень трудно, поэтому сразу глохнет Рыдаю
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-03-2013, 11:05:52 »

на следующее утро после ремонта еле завел, и то поддерживая педаль газа, держа ее в одном положении обороты прыгают от 1000 до 3000 об/мин. начинала ехать только после полного прогрева почти до максимальной температуры. сейчас даже не заводится Грустный  на чистые свечи с газом заведется на пару секунд, поддерживать это состояние очень трудно, поэтому сразу глохнет Рыдаю

Опять же, не знаю точно что у вас за двигатель, но попробуем порассуждать. Для того, чтобы завести холодный двигатель топливную смесь нужно обогатить. Все очень просто - холодный бензин, холодный двигатель, испаряемость бензина очень низкая и приготовить нормальную топливную смесь тяжело. Основной датчик, по которому блок управления может узнать, что двигатель холодный - датчик температуры охлаждающей жидкости  (не путать с датчиком, который подключается на приборку для указателя температуры).

Во многих системах впрыска топлива при отказе датчика температуры могут возникать очень большие проблемы и с запуском и с работой  двигателя в целом. Особенно ярко это проявлялось на старых авто. Короче, проверяйте, что показывает ваш датчик температуры в момент запуска двигателя. Для этого вполне достаточно обычного китайского мультиметра. Можно мерять сопротивление, сняв разъем с датчика, можно мерять напряжение, подключившись к этому же разъему сзади.  

Но не только датчик температуры может создавать такие проблемы. Подобное поведение двигателя может быть и из-за банального подсоса воздуха во впускной коллектор. Самое простое - есть трещины в воздуховоде от расходомера к дросселю, так называемой гофре.

Ну и конечно сам расходомер. Неизвестно, как его там накрутили. Можно попробовать просто сдернуть разъем с расходомера и попробовать заводить авто. Если начало заводиться, придется все же ехать и разбираться с крутильщиками, что они там настроили.

Еще одна причина, по которой может не происходить обогащение смеси - топливная система. Например, что-то происходит с топливным насосом или с регулятором давления топлива, или главное реле подает заниженное напряжение на тот же топливный насос и он не может обеспечить нужное количество этого самого топлива.
Причин может быть немало, но это не такая уж большая проблема для толкового мастера. Гораздо хуже, когда, например, дефект плавающий.

И еще одно. Если у вас действительно смесь переобогащена, в чем я честно говоря сомневаюсь, желательно померять давление топлива на форсунках ну и как крайняя мера - заглянуть в зажигание, вдруг там что не так и энергии искры не хватает для нормального воспламенения смеси.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-03-2013, 11:22:14 »

  50% точной исходной информации о проблеме - гарантирует 50% правильный ответ или совет.

К сожалению, Юра, даже зная точно двигатель, практически невозможно сразу и точно выдать причину неисправности. Если бы это было так просто...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stunter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-03-2013, 13:12:43 »

ладно, спасибо за внимание к теме, постараюсь разобраться. может хоть холодным стартом запшикаю Плачет
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-03-2013, 13:21:20 »

ладно, спасибо за внимание к теме, постараюсь разобраться. может хоть холодным стартом запшикаю Плачет

Не думаю, что холодный старт поможет, но, как говорится: хозяин - барин. А лучше, если есть возможность, пробежаться под капотом по проблемным местам, может что-то и выплывет.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-03-2013, 01:55:12 »

может что-то и выплывет.
да всплывет,  покупка нового расходомера после настройки так называемых  спецов!   Пардон
« Последнее редактирование: 04-03-2013, 08:55:40 от Karpik » Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-03-2013, 02:00:27 »

А фильтр воздушной не забитой Смеяться
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
stunter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-03-2013, 11:02:18 »

я уже и расходомер отключал, и патрубок с воздухана скидывал, все равно не заводится, вчера вечером вроде начала подхватывать(поставил другие свечи), но все равно не завелась Плачет
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  заливает инжектор!!!! помогите!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: