Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 13:03:36
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB  (Прочитано 43392 раз)
vlad 77


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , первая столица

Регистрация: 11.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-04-2013, 08:25:02 »

все давно уже придимано,берем бензонасос с печьки запорожча и никаких проблем сам катаюсь больше3 лет а если у вас стоит газ ещё прще выкидываем клапан бензиновый и в место него бензо насос .цена на разборке до 100грн
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 23-04-2013, 09:05:50 »

Тоже стоит от запорожца на 1,3 NB. Вроде все норм. Машина едет. Но уровень бензина в фильтре перед карбюратором всегда разный. Это раз. На полном газу машина не всегда ведет себя резво. Это два. С последним пробовал и зажиганием исправлять и карбюратором. Карбюраторщик (по всем отзывам толковый) говорил, что уже встречал такие системы и такие же проблемы. Слегка недокачивает этот насосик для динамичной езды. Решается или заменой насоса или игрой с обраткой. По совету того же карбюраторщика поставил на обратку клапан с зубил (он там штатно стоит) стало лучше. Но все равно не то. Пока езжу так. Но хочу поставить насосик подобный сообщению автора. Есть и там закавыки. Читал, что он должен ставиться ниже уровня топлива. То есть ниже бака. Или перед ним надо ставить предварительный насос (кстати думаю использовать тот же с запорожца). В общем такие насосы бояться работать без топлива. И если машинка постояла немного больше обычного, то предварительно закачивать бензин надо каким-то другим насосом. Видел на других форумах, что такие насосы в наших машинках ставят в нише под порогами. Вроде и ниже бака получается, но место немного стремное, с нашими ухабами можно и цепануть чем-то.
По поводу реле времени, но не реле на снятия нагрузки с цепи катушки. Мне кажется, не стоит заморачиваться. У нас есть для этого обрабтка. Насос должен качать все всремя. Ему же лучше будет. И надежность будет лучше. Меньше вероятности, что он забудет включиться в дороге. Веселый Смотрел такие насосы Pierburg. Там еще лучше. Так же как и в насосе от заборожца при достижении максимального давления он просто отключается сам. Вот такой себе и хочу.  Рыдаю Еще думаю такой подойдет Kyosan (EP5060). Судя по найденым фото, он даже в стандартные (по крайней мере у меня они там есть) отверстие на крыле должен стать.
« Последнее редактирование: 23-04-2013, 09:22:45 от zom81e » Записан

pro100miha


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 10.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-05-2013, 14:13:41 »

Зачем делать реле когда как минимум 3-4 одесских кадика уже ездят с ним  Веселый .Все вопросы к Дин Альту  Подмигивает

Вот не плохой вариант есть http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/12-volt/hkt-02a.html на рабочей машинке больше двух лет работает, который hep 02а
« Последнее редактирование: 12-05-2013, 08:06:21 от pro100miha » Записан
pro100miha


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 10.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-05-2013, 14:21:40 »

Вчера накрылся механический насос. Гоняет топливо туда-сюда - походу клапан залип. Я уже и стучал им и грел его и продувал компресором,.... не работает.
Решил поставить электронасос низкого давления. Купил насос  EFP382001G - 240грн. Подключил через релле, которое запускает насос при включении зажигания.
Ну, что скажу... заводиться машина стала с полутыка и как-то равномернее работать стала... наверное насос уже давно недокачивал.
Но, что не дает спокойствия душе - то что насос постоянно работает при включенном зажигании.
Нашел релле, с таймером. Они при включении зажигания запускает насос на 3-5сек и выключает. А потом, после того как двигатель заведется насос включается постоянно.
Релле это зовется у разных производителей по разному: BOSCH  0280230006, FIAT 7750753, HüCO 132011.
Но цена на него... я нашел самое дешевое за 450грн. Также, нашел принципиальную схему этого релле... и поскольку я инженер-электронщин и работаю в компании, которая занимается поставкой электронных компонентов, то грешно мне покупать это релле - хочу сам сделать его.
По моим прикидкам, могу такие релле даже продавать... по 150...200грн. Все будет сделано надежно, в пластиковом корпусе с разъмом типа mini-fit.
Разведу плату - выложу сюда, кто захочет пусть сам делает и паяет.

Добавлено через 1.5мес:
Короче, теперь у меня при включении зажигания бензонасос включается на 3сек и выключается. Когда завожу мотор и лампочка давления масла гаснет - насос опять начинает работать, пока не заглушу двигатель(или не загорится лампочка давления масла). Для этого я:
- поставил релле времени приобретенное у Технолога, купил релле;
- заменил датчик давления масла на трехконтактный от Нексии(по резьбе он подходит). Центральный провод идет на лампочку давления масла, а два боковых - перемыкаются когда давление масла в норме.
- купил пластиковый корпус(вот такого типа) и установил в него 2 светодиода(красный - насос не качает, но питание есть и зеленый - насос работает)

 поставил себе на 1,6 дизель вот такой насос http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/efp382001g.html - на холостых поднялись обороты и в общем приятней стал движок работать, обычно после 3 часов простоя воздушилась система, надо было минуту маслать стартером. После установки насоса пока свечи накала греются насос прокачивает систему, короче стала заводится с пол тыка.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 08-05-2013, 15:09:10 »

Я все-таки созрел. Заказал себе Krauf 770034W на экзисте. 302 грн. 13 числа предет. Поставлю, отчетнусь. Нашел отчет по установке такого же насоса вместо механического. Схема есть ниже fuelpump.gif. Ставить буду по схеме своей схеме Фрагмент.jpg:
1-топливный бак
2-топливопровод 8 мм
3-новый насос Krauf 770034W
4-старый насос от печки запорожца - будет задействоваться вручную
5-байпас
6-топливный фильтр тонкой очистки
7-карбюратор
8-обратный топливопровод 6 мм
9-клапан одностороннего дествия
Перед такими насосами рекомендуется поставить фильтр грубой очистки. Он у нас (1,3NB) стоит на топливоприемнике в баке. Дополнительно ставить не вижу смысла. Старый насос оставлю по двум причинам. Согласно рекомендациям от ПИРБУРГа (а насос аналогичен) ему крайне противопоказано работать без топлива. Самовсаса у него нет. Вообще их правильно устанавливать ниже уровня топлива, чтобы шланги заполнялись до насоса самотеком (согласно тех же рекомендаций). Но лепить насос под порогом я не хочу (видел и такой отчет). Клапан на возвратке не должен давать уходить бензу из системы в течении длительного времени. Заметил у меня в фильтре бенз практически весь уходит через недели полторы, а то и стоит на уровне. Последнее скорее связано с работой старого насоса. Итак после длительной стоянки система будет заполняться насосом от печки запорожца без включения зажигания. Во всех остальных случаях работает новый насос. Плюс старый насос как резервный во время испытаний нового та и в дальнейшей эксплуатации пусть остается. С собой раньше возил второй от печки запорожца, а то бывали случаи... Подмигивает Слушаю мнения и предложения.
Копия этого сообщения и литература по пирбургуровскому насосу у меня в бортовике.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg699446#msg699446


* fuelpump.gif (25.77 Кб, 530x530 - просмотрено 5456 раз.)

* Фрагмент.jpg (25.53 Кб, 1047x326 - просмотрено 780 раз.)
Записан

pro100miha


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 10.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-05-2013, 08:08:18 »

можно узнать где купить такой насос?
http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/efp382001g.html
Записан
symskoy


Карма: +3/-0
Сообщений: 19

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 28.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-05-2013, 09:06:48 »

ребята а чем глушиться "гнездо" под крепление мех.насоса? Веселый
Записан

Медаль некурения" border="0
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 12-05-2013, 09:39:30 »

ребята а чем глушиться "гнездо" под крепление мех.насоса? Веселый
Металлической заглушкой. Можно сделать самому, если есть возможность. Можно купить. Кто-то из клубней наших продавал.
Записан

-ZEVS-
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-07-2013, 06:58:53 »

а почему его просто через переключатель газ\бензин сделать? Сори,если глупый вопрос Удивлен
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 29-04-2014, 20:00:41 »

Спрошу здесь - куда подключать насос к катушке?


* 03102013882.jpg_thumb.png (458.52 Кб, 800x600 - просмотрено 1409 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 29-04-2014, 20:22:44 »

Спрошу здесь - куда подключать насос к катушке?
Я подключал к катушке через реле. В общем к любому проводу под капотом, где появляется напряжение при включенном зажигании. А еще правильнее взять + от питания вентилятором отопителя, подсветки переключателя того самого вентилятора, подсветки кнопки переключения света. Эти потребители включаются с зажиганием, но выключаются при прокрутки стартером.
Записан

shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 29-04-2014, 20:44:31 »

А еще правильнее взять + от питания вентилятором отопителя, подсветки переключателя того самого вентилятора, подсветки кнопки переключения света. Эти потребители включаются с зажиганием, но выключаются при прокрутки стартером.
а еще проще снять кожух под рулём и к замку зажигания (к черному проводу подключиться) .... Веселый
Записан
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-04-2014, 13:30:59 »

Дело в том что у меня + появляется и слева и справа при вкл. зажигания, вот и хочу выяснить что слева питается и что справа. И с замка мне кажется не проще (тянуть в салон) зачем? если можно все под капотом сделать.


* Безымяннfый.jpg (109.21 Кб, 800x600 - просмотрено 1473 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 01-05-2014, 08:01:51 »

Дело в том что у меня + появляется и слева и справа при вкл. зажигания, вот и хочу выяснить что слева питается и что справа. И с замка мне кажется не проще (тянуть в салон) зачем? если можно все под капотом сделать.

По питанию катушки можно посмотреть вот здесь http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22130.msg673145#msg673145
С замка имелось ввиду сделать так, чтобы при прокрутке стартером насос выключался. Это поможет сэкономить пару ампер при запуске двигателя - аккумулятору будет проще.
Вспомнил. Было раньше от катушки. Потом перевел на мозг системы зажигания.
Записан

ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 02-05-2014, 12:08:20 »

По питанию катушки можно посмотреть вот здесь http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22130.msg673145#msg673145
С замка имелось ввиду сделать так, чтобы при прокрутке стартером насос выключался. Это поможет сэкономить пару ампер при запуске двигателя - аккумулятору будет проще.
Вспомнил. Было раньше от катушки. Потом перевел на мозг системы зажигания.


Влад красава, ссылка гуд. Выше предлагали к замку зажигания на черный прикрутить, а по ссылке оказывается на катушке тоже есть он. Вот туда и думаю цепляться
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: