Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 03:22:33
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  давится и дергается 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: давится и дергается  (Прочитано 5723 раз)
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-02-2013, 21:22:02 »

при резком нажатиии на педаль газа машина давится и дергается, начинаю чуть- чуть отпускать педаль- оживает и набирает обороты, всю электрику и свечи  пробовал заменять ничего не меняется, есть подозрение на забитую сеточку в баке. кто что скажет?двигатель c16nz  Нужна помощь!
Записан
Zakroyschikov


Карма: +2/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 14.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

583480684
« Ответ #1 : 24-02-2013, 22:18:23 »

Вначале можно проверить давление подачи,чтобы после ревизии сеточки было с чем сравнить!
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-02-2013, 22:32:55 »

попробуй ртом продуть топливный фильтр, если не дуется - замени. А так и сеточка и регулятор давления могут давать жару. Меряй давление.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-02-2013, 22:41:55 »

при резком нажатиии на педаль газа машина давится и дергается, начинаю чуть- чуть отпускать педаль- оживает и набирает обороты, всю электрику и свечи  пробовал заменять ничего не меняется, есть подозрение на забитую сеточку в баке. кто что скажет?двигатель c16nz  Нужна помощь!

Что входит в понятие вся электрика, которая у вас заменялась? Zakroyschikov вполне резонно предлагает померять для начала давление подачи топлива. Правда, если мерять давление, которое развивает бензонасос в затычке, забитость сеточки не будет иметь решающего значения. Но мерять давление желательно как на заткнутом манометром бензонасосе, так и врезавшись тройником в шланг подачи топлива в моноинжектор.
Нормальный бензонасос должен выдавать 2.0 - 2.4 атм., а рабочее давление на форсунке - 0,75 атм. Но даже если бензонасос дает в затычке давление 1,3 - 1,5 атм., двигатель затыкаться не должен. Но если с давлением все более или менее, я бы все же обратил внимание и на зажигание, тем более там есть где искре уйти налево.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-02-2013, 22:45:49 »

попробуй ртом продуть топливный фильтр, если не дуется - замени. А так и сеточка и регулятор давления могут давать жару. Меряй давление.

Не думаю, что получится на моноинжекторе продуть топливный фильтр ртом. Там есть направление движения топлива и дуть придется со стороны топливного насоса и бака. Разве что полностью отцепить топливный фильтр и дуть. Все-таки точнее будет просто померять давление на насосе и в системе подачи и сразу станет ясно, что забито - топливный фильтр, сеточка или и то и другое, или все-таки с подачей топлива все в порядке.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-02-2013, 19:37:36 »

а может давится и дергаться из-за лямда-зонда?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-02-2013, 20:31:29 »

а может давится и дергаться из-за лямда-зонда?


В принципе давиться может, но есть одно но. Показания лямбда-зонда блок управления начинает учитывать только после некоторого прогрева на который обычно уходит несколько минут. Поэтому, если сразу после запуска и  несколько следующих минут двигатель работает нормально, а потом начинает давиться или вести себя неадекватно, нужно проверять лямбду. А вообще, слишком мало вы все обычно даете информации для того, чтобы можно было что-то конкретное подсказать. А экстрасенсов тут к сожалению нет, ну или может просто я таковых не знаю...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-02-2013, 14:46:21 »

по сути так и есть на холодную авто ведет себя что ракета, потом проезжаю около километра и начинает дергаться и тупить, такое впечатление если бы это карбюратор то сказал бы что не работает ускорительный насос, начинаю педаль отпускать и слегка подкачивать машина начинает ехать.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #8 : 28-02-2013, 19:25:49 »

Чек что показывает?
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-03-2013, 20:56:20 »

были похожие проблемы.всё думал шо оно такое?думал пока бензонасос не умер окончательно.попробуй взять рабочий насос и проедся.
Не думаю, что получится на моноинжекторе продуть топливный фильтр ртом. Там есть направление движения топлива и дуть придется со стороны топливного насоса и бака. Разве что полностью отцепить топливный фильтр и дуть. Все-таки точнее будет просто померять давление на насосе и в системе подачи и сразу станет ясно, что забито - топливный фильтр, сеточка или и то и другое, или все-таки с подачей топлива все в порядке.
юра я извеняюсь,но получается продувать.сам,пока ненашёл проблему, раза 4 продувал.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-03-2013, 21:06:55 »

были похожие проблемы.всё думал шо оно такое?думал пока бензонасос не умер окончательно.попробуй взять рабочий насос и проедся.юра я извеняюсь,но получается продувать.сам,пока ненашёл проблему, раза 4 продувал.

Руслан, если нужно продуть фильтр, не вопрос. Но согласитесь, продувать его ртом не очень эстетично и довольно неудобно. Да и потом, можно определить забитость топливной системы гораздо проще, просто подключить пару раз манометр в нужных местах и все промерять. Если конечно он имеется в наличии...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юра@2


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #11 : 03-03-2013, 18:20:38 »

Недавно в мене була така сама фігня,на холостому працює нормально а коли різко дати газу давиться неможливо їхати якось доїхав додому зняв фільтер подув продувається легко тоді зняв від моніка шланги подачі і обратки подача продулася нормально а обратка тяжко поставив шланги на місце завів і все супер газ в різко в полік машина наберає обороти без проблем але хочу зняти насос і глянути що там робиться
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-03-2013, 21:52:05 »

Руслан, если нужно продуть фильтр, не вопрос. Но согласитесь, продувать его ртом не очень эстетично и довольно неудобно. Да и потом, можно определить забитость топливной системы гораздо проще, просто подключить пару раз манометр в нужных местах и все промерять. Если конечно он имеется в наличии...
да знаю что не эстэтично,но как правильно ты заметил-манометра нету Грустный.так что забитость проверяю так...а вот рабочее давление насоса надо будет уже проверить с манометром.ну и как всегда самое первое и лёгкое-фильтр.в смысле поменять.ну и потом уже по цепочке.да и когда продувать желательно отсоеденить от насоса подачу и обратку.ну и если что то лучше прислушатся Юре.опыт большой у человека Подмигивает
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-03-2013, 07:46:30 »

проблемму устранил, вся причина действительно оказалась в лямда зонде, после его замены машина поехала
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-03-2013, 19:19:12 »

проблемму устранил, вся причина действительно оказалась в лямда зонде, после его замены машина поехала


Ну и отлично! Можно сказать легко отделались. С такими симптомами иногда можно всю машину перерыть, пока вычислишь проблему.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  давится и дергается « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: