Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:15:54
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Боковой упор крепления рычага. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Боковой упор крепления рычага.  (Прочитано 12941 раз)
olss
Гость
« : 20-02-2013, 21:56:29 »

ИЗГОТОВЛЮ.
Начинаю производство этих упоров.  


* упор.jpg (289.26 Кб, 1600x1200 - просмотрено 683 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2013, 22:56:10 от olss » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 20-02-2013, 21:59:23 »

Растолкуй для чего он.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-02-2013, 22:01:22 »

Судя по виду - для жесткости крепления заднего сайлента рычага
хорошая вещь
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-02-2013, 22:02:46 »

а зачем сайлент покрасил?  ржу ржу ржу
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-02-2013, 22:04:23 »

а зачем сайлент покрасил?  ржу ржу ржу

полиуретан...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-02-2013, 22:07:41 »

мобихел...
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-02-2013, 22:10:16 »

прошу прощения.


* deawoo_compl01.jpg (56.41 Кб, 640x361 - просмотрено 1956 раз.)
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
olss
Гость
« Ответ #7 : 20-02-2013, 22:11:39 »

Растолкуй для чего он.
Сегодня был установлен один образец на скорую руку сваренный.  Установил маяки на обе стороны. т.е., где не было упора и там где он был установлен. За день передвижения по дорогам города и частного сектора сделан вывод - задняя часть опоры играет поперечно , исходя из продольных нагрузок на рычаг. Там, где упора не было - маяки были сорваны и сдвинуты. Там, где был установлен упор - маячки даже не шолохнулись с места. Получается, что при наличии данного упора усиливается жесткость конструкции двойного дна и  поэтому, часть нагрузки прилагаемой на место болтового крепления, снимается и распределяется на ребро жесткости подкрылка. Маяки это подтвердили.
"а зачем сайлент покрасил?    " - это не моя машина.   
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-02-2013, 22:18:03 »

Наверное правильно будет написать: боковой упор крепления рычага Подмигивает
Записан

Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-02-2013, 22:19:59 »

Мне интересно, взял бы за 100 Опель- Рулезз!!
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-02-2013, 22:24:10 »

тока к этим упорам .еще должна стоять не регулируемая нижняя  распорка.
Записан
olss
Гость
« Ответ #11 : 20-02-2013, 22:27:21 »

тока к этим упорам .еще должна стоять не регулируемая нижняя  распорка.
Я этого и не отрицаю!  Должен быть установлен весь контур жесткости: верхняя распорка и  нижняя стяжка ( можно и регулируемая). Эти упоры, как дополнительный девайс для полноценного снятия напряжений.

« Последнее редактирование: 20-02-2013, 22:57:28 от olss » Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-02-2013, 22:29:09 »

Там где планка крепится двумя болтами,будет 100% рвать металл.Это вопрос времени.
Если крепления заднего сайлента гнилые,то толку от этой растяжки.Нужно вскрывать полики и варить+усилять место.
А если все поварить,то растяжка не нужна тем более.
Это моё мнение,может в чем-то ошибаюсь
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
olss
Гость
« Ответ #13 : 20-02-2013, 22:32:27 »

может в чем-то ошибаюсь
   читаем внимательно - "....при наличии данного упора усиливается жесткость конструкции двойного дна и  поэтому, часть нагрузки прилагаемой на место болтового крепления, снимается и распределяется..."

"...рвать металл..." - вот чтоб не рвало и нужно наличие всего контура жесткости, с чем успешно справляется риккар, предлагая свои распорки.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-02-2013, 22:34:43 »

Там где планка крепится двумя болтами,будет 100% рвать металл.Это вопрос времени.
Если крепления заднего сайлента гнилые,то толку от этой растяжки.Нужно вскрывать полики и варить+усилять место.
А если все поварить,то растяжка не нужна тем более.
Это моё мнение,может в чем-то ошибаюсь
сто пудов!так и будет и ни какая планка не поможет у кого прогнило над салентом нужно варить толково,а не срала мазала лепила!
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Боковой упор крепления рычага. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: