Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:55:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кап ремонт 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Кап ремонт  (Прочитано 7170 раз)
Zombo Автор темы
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-02-2013, 09:25:03 »

После кап ремонта не заводится двигатель. Ремень крутит,всё вроде по меткам стоит,бенз поступает,искра на свечи идёт,но двигатель даже не хватает,были кое какие проблески и легкий дым из карба! Что мог упустить из виду?? кадетт 1,3 86г
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-02-2013, 12:40:37 »

После кап ремонта не заводится двигатель. Ремень крутит,всё вроде по меткам стоит,бенз поступает,искра на свечи идёт,но двигатель даже не хватает,были кое какие проблески и легкий дым из карба! Что мог упустить из виду?? кадетт 1,3 86г
зажигание крутил?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-02-2013, 13:27:03 »

Открыты клапана, спусти компенсаторы, на тактах.....
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 14-02-2013, 13:41:32 »

Открыты клапана, спусти компенсаторы, на тактах.....
+100, проверить компрессию, если компрессия есть, может провода перепутал?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Zombo Автор темы
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-02-2013, 18:35:48 »

Зажигание крутил,ничего.Компрессия есть вроде. А подробней про спуск клапанов на тактах,что-как??
Он вроде хватает немного,но завестись не может нивкакую.В цилиндре появился маленький звук трения,как будто поршень на сухую ходит,но масло залито,щюп показывает норму.При прокрутке слышен звук(вроде одного)биения клапана.
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-02-2013, 18:42:35 »

.Компрессия есть вроде.
это как?
. А подробней про спуск клапанов на тактах,что-как??
ставиш  ВМТ на минут 20, прокручиваеш на 360 градусов минут на 20 и так раза три.....чтобы продавило компенсаторы.все.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-02-2013, 18:46:07 »

я когда мотор капиталил-поздавливал новые.руками.когда завелась-проторохтела,и все  Пардон
Записан

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-02-2013, 18:47:28 »

я когда мотор капиталил-поздавливал новые.руками.когда завелась-проторохтела,и все  Пардон
ну да, а можна и разобрать их.
Записан
Zombo Автор темы
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-02-2013, 18:50:50 »

Компресометр вкручивали на холодную около 8 показывает,да и при прокрутке колена слышно(правда меряли только в одном цилиндре. Компенсаторы Я старые оставил,промозил их в керосине,а после они томились 2 дня в масле.Попробую продавить,спасибо за совет.
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-02-2013, 18:52:08 »

а мотор тоже ВРОДЕ после кап ремонта?!!!ты можеш чётко отвечать?а то твоё ВРОДЕ настораживает!
Записан
Zombo Автор темы
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-02-2013, 18:53:42 »

Короче-новые поршня,вкладыши коренные шатунные расточка блока,расточка колена всё под первый размер,новые клапана.
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
Zombo Автор темы
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-02-2013, 21:32:58 »

а ещё вопрос-на рокерах есть отверстия,под масло,я полагаю,но почему у 4-х из 8-ми??
Ах да,чуть не забыл,у меня сломали, при снятии двигателя, на карбе електрику воздушной заслонки(хотя думаю это особо не повлияет на запуск двигателя)
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-02-2013, 22:13:20 »

Ах да,чуть не забыл,у меня сломали, при снятии двигателя, на карбе електрику воздушной заслонки(хотя думаю это особо не повлияет на запуск двигателя)
если ты про электроклапан холостого хода-то повлияет шептать
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #13 : 14-02-2013, 22:28:27 »

шланг вакума тормозов закрутил на место?
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 14-02-2013, 22:35:54 »

Компресометр вкручивали на холодную около 8 показывает,да и при прокрутке колена слышно(правда меряли только в одном цилиндре. Компенсаторы Я старые оставил,промозил их в керосине,а после они томились 2 дня в масле.Попробую продавить,спасибо за совет.
Ну около 8 это мало, я в уставший двигатель новые кольца вставлял ничего не меняя и то по 9.5 без обкатки было. Мерять надо ВО ВСЕХ цилиндрах, а то вдруг у вас компрессия только в одном?  Сумасшедший  
Гидрики надо как минимум разбирать, без разборки вы отложения старого масла  не вымоете!

ИМХО: Вобще гидрики дешевле поменять, чем с ними возиться - там для безпроблемной работы должен быть зазор в плунжерной паре не более 0.02мм, старые гидрики такого не обеспечат (я знаю это не по наслышке - в прошлом расточник-инструментальщик). Так что экономия на гидриках эфемерная. 8 шт Febi 360грн, где экономия?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кап ремонт « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: