Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-06-2024, 08:08:53
684181
Сообщений в
14298
Тем от
22296
Пользователей
Последний пользователь:
Ilushikqjn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Автор
Тема: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС (Прочитано 17468 раз)
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #45 :
29-10-2010, 22:35:15 »
А ты это не додумал?
Я вот распотрошил его и не увидел никакого канала для стравливания. Простой пружинный клапан.
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #46 :
01-11-2010, 12:43:47 »
Клапал опять заработал.
Заменил резинку на форсунке. Субъективно распыляет лучше, но всё равно не достаточно. Может это её покалечило от разовой чистки УЗ-ом?
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #47 :
01-11-2010, 13:14:05 »
Всмысле - при подаче замерь? Манометр же у меня стационарно включен. 0.6 - как и было с момента установки
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #48 :
01-11-2010, 13:48:47 »
Цитировать
на шлангу подачи манометр, заводишь зазуешь а давленин должно быть 0,75-0,8
Так он итак на шланге подачи врезан через тройник после фильтра.
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #49 :
01-11-2010, 14:26:58 »
Должно скакнуть до 1. Так шо помотреть на облако с пережатой обраткой?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #50 :
01-11-2010, 16:25:23 »
Напомню для Лаврентия и всех остальных.
Все эксперименты с замером топлива лучше проводить на холодном моторе, когда штаны не разогреты. И иметь поблизости огнетушитель.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #51 :
01-11-2010, 16:27:18 »
Ясный перец
Записан
SjavA
Карма: +1/-0
Сообщений: 100
Вольво S60
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Буча
Регистрация: 24.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #52 :
30-10-2011, 21:34:04 »
Lavrentiy, ну так проблему нашел??? А то у меня та же херня, уже третий насос и давление 0.7 и не больше.... у машины один дефект провалы при езде, такое чувство,что недостаточная подача топлива...
Записан
Моб:063-021-00-0один
Ярик
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #53 :
31-10-2011, 11:17:21 »
Бля, да там причин может быть немеряно. У меня просто бензонасосы слабые были (3 подряд по 0,5 атм. и лишь 4-ый дал 0,6). Перечитай тему и станет ясно - хватает ли давления.
А провалы бывают от чего угодно. У меня последний раз оказалься перегнившый ВВ провод. На стоянке газует отлично. При езде 5 провали, тяги нет, тройка...
Записан
SjavA
Карма: +1/-0
Сообщений: 100
Вольво S60
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Буча
Регистрация: 24.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #54 :
31-10-2011, 21:38:00 »
та это понятно,что причин хоть отбавляй.... поменял уже почти все, поставил другой моник, со всеми датчиками, свечи, провода, катушку на трамблере, бегунок, все ок по электрике, вот и грешу на топливную систему. систему топливную продул, фильтр поменял, и все равно дергается. так что я еще в поиске
Записан
Моб:063-021-00-0один
Ярик
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #55 :
01-11-2011, 01:16:19 »
Ну дык меряй по описанной инструкции - в упор, с пережатой обраткой, и выкладывай показания.
Посмотри на состояние резинового кольца на форсунке и Облака...
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...