Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:47:09
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Появился стук на ямках в переднем правом колесе 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Появился стук на ямках в переднем правом колесе  (Прочитано 10147 раз)
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-03-2008, 09:07:09 »

При езде по мелким ямкам что то стало постукивать (звук похож на глухое гупанье) в переднем правом  колесе или подвеске (не знаю как точно выразится) особенно слышно на брущатке.
Что это может быть? и можно ли причину определить сомому?

И еще когда очередной раз снимал бак заметил лопнувшую пружину задней подвески после замены обоих зад у машины заметно приподнялся и теперь на ямах гупает и сзади когда нагрузить зад все нормально. Такое впечатление что задние амики стучат. По идее такого не должно быть ведь пружины ставил кадетовские?
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #1 : 12-03-2008, 16:08:02 »

Хм, так сказать трудно, не слышав, может быть упорный подшипник, шаровая разбитая, где что-то не затянуто. Может ещё подшипники, но шелест должен быть при езде. А амортизатор если не работает, то он будет мокрый с него будет, масло сочится.
Записан

kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-03-2008, 16:44:25 »

Цитата: "GMC."
Хм, так сказать трудно, не слышав, может быть упорный подшипник, шаровая разбитая, где что-то не затянуто. Может ещё подшипники, но шелест должен быть при езде. А амортизатор если не работает, то он будет мокрый с него будет, масло сочится.

На шаровых проехал 2 тыс. хотя всеравно нужно будет проверить, амортизаторы вроде работают при раскачивании колебания гасятся сразу, шелеста при езде вроде не слышно.

И еще данные постукивания появились после попадания в ямку но не сразу и чем дальше тем сильнее гупает. Ездить стремно но без машины как без рук.
Опорный подшпник както проверяется или надо разбирать и смотреть?
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #3 : 12-03-2008, 17:37:11 »

Чтоб проверить опорный то надо разбирать или создать эффект ямы. Но в общем надо смотреть. Это может быть причина не в подвеске!
Записан

kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-03-2008, 11:08:08 »

Сегодня заехал на СТО посмотрели сказали все в норме кроме:
1. внутренние резинки стабилизатора (потрескавшиеся)
2. подушки двигателя под замену (комплект)
3. сайлентблоки рычагов под замену однозначно (сказал что причина гупанья кроется именно в этом).
Возможно ли гупанье из-за сайлентов или нет? и сколько все это стоит на экзисте не могу найти?
Записан
kadettoman
Гость
« Ответ #5 : 15-03-2008, 10:51:12 »

Сайленты реально самому поменять, и какие инструменты нужны ? Кузьма, ты когда до стука ездил у тебя в салоне тихо было ? А то я каждую ямку чуствую, может для Кадетта это нормально, у кого как ?
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-03-2008, 08:55:28 »

Цитата: "kadettoman"
Кузьма, ты когда до стука ездил у тебя в салоне тихо было ? А то я каждую ямку чуствую, может для Кадетта это нормально, у кого как ?

Ну не совсем чтобы тихо после приобретения обесшумил торпеду.
Сейчас на очереди дверные карты но сначала перетянуть, еще поскрипывают задние двери видать пальцы в дверях износились, но гупанья как сейчас не было причем чем дальше ездиш тем громче гупает надо будет не затягивать с заменой сайлентов.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #7 : 17-03-2008, 13:32:28 »

Проверь суппорт, я очень долго искал стук на небольших ямах, оказалось выработка в суппорте, и он немного люфтил, также проверь рулевые тяги на люфт.
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-03-2008, 15:09:31 »

Цитата: "Globus"
Проверь суппорт, я очень долго искал стук на небольших ямах, оказалось выработка в суппорте, и он немного люфтил, также проверь рулевые тяги на люфт.

Супорта СТОшники посмотрели все в норме рулевые тяги тоже в норме.
Когда на СТО крутанули колесо, готорое гупает, оказалась на нем "гуля" а резина то Нокиан одну зиму отъездил обыдно опять расходы.
Сегодня приобрел сайленты, дороговато получается за кусок резинки 98 грн. за штуку передние и 56 за шт. задние.

Вопрос немножко не потеме но всетаки нужно ли менять водяную помпу и сальники коленвала и распредвала при замене ремня ГРМ?
Старый хозяин говорит что помпу менял только когда не знает и БУ стваил или новую тоже под вопросом.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-03-2008, 20:07:17 »

Ничего себе цены у вас в Харькове, вроде дешевле должно быть чем в Сумах, я брал по 30 Febi
Помпу я при покупке машины не менял - потекла через 10тыс, хорошо хоть дома

А сальники хоть зачем менять? Текут что-ли...
Записан

Геть усе одно
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-03-2008, 09:52:55 »

Цитата: "unsens"


А сальники хоть зачем менять? Текут что-ли...


Сказали взять навсякий если текут то поменяют если нет то верну в магазин и с помпой такая же ситуация.
Записан
Vityok
Гость
« Ответ #11 : 10-04-2008, 16:58:27 »

Цитата: kadettoman
Кузьма, ты когда до стука ездил у тебя в салоне тихо было ? А то я каждую ямку чуствую, может для Кадетта это нормально, у кого как ?
Ну не совсем чтобы тихо после приобретения обесшумил торпеду.
А как делал обесшумку торпеды, каким матереалом, результаты?
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-04-2008, 07:03:17 »


А как делал обесшумку торпеды, каким матереалом, результаты?
[/quote]
После приобретения у меня в салоне от торпеды такой скрип стоял что стало напрягать (особенно в местах стыковки пластмассовых деталей с торпедой) На базаре прикупил самоклеящиеся резиновые уплотнители (двери квартирные такими уплотняют) только взял самые маленькие черные (ширина 4 мм толщина 2мм) поснимал всю пластмассу с торпеды и проклеял ими теперь ничего не скрипит и резинки не видны. Только клеять надо еще в местах где края у торпеды (обрезанный край) касаются пластмассы там больше всего скрипов.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Появился стук на ямках в переднем правом колесе « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: