Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 14:05:22
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Глохнет при холодной заводке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Глохнет при холодной заводке  (Прочитано 15676 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 08-02-2013, 10:22:51 »

Даже зі знятою кришкою разом з тою біметалевою пружиною закриваючи самим ричажком на який садиться та біметалева пружина повітряна заслонка повністю не криє- то як досягти повного закривання заслонки? злой
Открути полностью корпус биметаллической пружины и посмотри, что мешает закрытся заслонке, там ничего сложного нет.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 08-02-2013, 19:16:52 »

Открути полностью корпус биметаллической пружины и посмотри, что мешает закрытся заслонке, там ничего сложного нет.
Согодні поковирявся в свому карбіі знайшов причину чого не крила повітряна заслонка. Оказується мій пулдаун хтось вже реставрірував тільки змінилось положення його штока ,от в нього і впирався привід заслонки. Прийшлось пропиляти його  (штока) трохи ножовкою по металу і все нормально.Пулдаун працює, тільки хтілосяб щоб він трошки більше відкривав заслонку та не виходить ,регулював на максимум ходу штока, та там напевно при реставрації мембраму закрипили напевно болтом , і тепер та головка болта займає місце і зменшує хід штока.А в основному-МОЖЕ БУТИ. Тепер на черзі болт ХХ-потрібен новий або б/у в хорошому(під вакуум) стані-КУПЛЮ. Бо ХХ став вже під 1100 і це при тому що він повністю закручений і дросельна закрита. Нужна помощь!
Записан

пазя


Карма: +2/-0
Сообщений: 7

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 17.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виталий
« Ответ #32 : 17-02-2013, 18:49:02 »

Здравствуйте подскажите пожалуйста новые пуллдауны возможно приобрести? мой ктото запаивал и он теперь реставрации не подлежит. у меня  1б1
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #33 : 17-02-2013, 19:44:31 »

Здравствуйте подскажите пожалуйста новые пуллдауны возможно приобрести? мой ктото запаивал и он теперь реставрации не подлежит. у меня  1б1

Как-то интересовался новым пулдауном - цена вышла около 50$. Может стоит поискать б/у целый или хоть с целым корпусом?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
пазя


Карма: +2/-0
Сообщений: 7

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 17.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виталий
« Ответ #34 : 19-02-2013, 11:24:30 »

спасибо попробую с бушным
Записан
Alabai


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


ОКЕ 1,3 карб.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 05.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 11-12-2016, 19:18:43 »

привет народ)   у меня тож такая бедушычка...    воздушная заслонка постоянно открыта???   карб пиербург 1 б ?   куда ключами лезть??? Удивлен
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #36 : 17-12-2016, 23:52:44 »

привет народ)   у меня тож такая бедушычка...    воздушная заслонка постоянно открыта???   карб пиербург 1 б ?   куда ключами лезть??? Удивлен
1b тоже разные бывают. Уточните. С ручным приводом или автоматом?
Записан

Alabai


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


ОКЕ 1,3 карб.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 05.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 18-12-2016, 05:52:15 »

1b тоже разные бывают. Уточните. С ручным приводом или автоматом?
модель пиербург 1б  солекс.      подсос ручной.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #38 : 18-12-2016, 10:09:26 »

модель пиербург 1б  солекс.      подсос ручной.
1. Отрегулировать/проверить фиксацию троса на приводе заслонки, чтобы он в крайних положениях полностью открывал или закрывал воздушную заслонку.
2. Проверить сам привод воздушной заслонки. Иногда его отключают. Снимают какую-то из тяг или еще что придумывают. Особенно это часто встречается при установке всякообразных  газовых смесителей.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #39 : 18-12-2016, 11:34:01 »

модель пиербург 1б  солекс.      подсос ручной.


У вас Pierburg 1b1

1) Воздушная заслонка должна быть так. На холодном двигателе, подсос полностью вынят, она должна закрываться полностью. Когда двигатель прогрет она полностью открыта. При запуске холодного двигателя заслонка сперва полностью закрыта, после запуска заслонка пулдауном автоматически открывается на пусковой зазор. Он регулируется на пулдайне болтиком.

2) У вас вероятнее всего не вставлен тяга воздушной заслонки в блок управления воздушной заслонки, не отрегулирован трос.

3) Нужно проверить подключения пулдауна и его работу. Он должен держать вакуум.

Как подключать пулдаун и т.д. можно глянуть тут
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96074.msg1300241#msg1300241
Записан
Alabai


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


ОКЕ 1,3 карб.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 05.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 19-12-2016, 10:41:05 »

Дякую друзі) Пиво Сьогодні свято. Так що всих зі святом Св.Миколая.   не буду нічого крутити а от завтра вже всі Ваші поради прийму до уваги та позаглядаю. 
Записан
Alabai


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


ОКЕ 1,3 карб.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 05.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 20-12-2016, 14:43:44 »

Дякую друзі) Пиво Сьогодні свято. Так що всих зі святом Св.Миколая.   не буду нічого крутити а от завтра вже всі Ваші поради прийму до уваги та позаглядаю. 

[Всим привіт )))  і після вчорашнього свята смачного пива всим Пиво/quote]
Значить відкрив я кришичку там де знаходиться ричаг заслонки іякась пружина....виявилось що та пружина не була надіта на той речаг,або вона якимось чином злетіла....   надів її на ричаг, все зібрав на місце як було...   тепер...   коли холодний двигун,витягую повністю підсос,запускаю двигун а підсос сам потроху залазить.   то так воно і треба?   оберти тримає і вже не глохне...але якісь малі...таха в мене немає...  Щоб були трішки більші потрібно тримати підсос рукою ...як не тримаєш залазить і скида оберти.... 
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #42 : 20-12-2016, 16:11:35 »

Значить відкрив я кришичку там де знаходиться ричаг заслонки іякась пружина....виявилось що та пружина не була надіта на той речаг,або вона якимось чином злетіла....   надів її на ричаг, все зібрав на місце як було...   тепер...   коли холодний двигун,витягую повністю підсос,запускаю двигун а підсос сам потроху залазить.   то так воно і треба?   оберти тримає і вже не глохне...але якісь малі...таха в мене немає...  Щоб були трішки більші потрібно тримати підсос рукою ...як не тримаєш залазить і скида оберти....  

На холодном двигателе, подсос полностью вынят, воздушная заслонка должна закрываться полностью. При запуске холодного двигателя она открывается автоматически на пусковой зазор. По мере прогрева, вы убираете подсос до открытия воздушной заслонки.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Глохнет при холодной заводке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: