Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 19:00:26
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  California Кадетт 1986 г. седан 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: California Кадетт 1986 г. седан  (Прочитано 10932 раз)
fors Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 49


KadetTerminatoR

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

211009799
« Ответ #15 : 14-02-2013, 13:24:18 »

Совета хочу  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Стоит в данный момент 4ст. коробка, работает - хреново. Тяжело включается и выключается задняя, выбивает первая. В зависимости от того, что с ней хочу или ремонтировать, если дело в корзине или выжимном или поменять. Сейч есть вариант взять 5 ст. W394. Посоветуйте как быть?. 4ст. - резвая зараза, стреляет как пуля, а что с 5 ст. этой модификации будет - х.з. Хочется мнение знатоков. Поиск не отменяли, искал, на нашем и других форумах, но т.к. соображаю в коробках - не оч хорошо пока, задаю вопрос прямо, хоть и повторяюсь.
Записан
fors Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 49


KadetTerminatoR

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

211009799
« Ответ #16 : 15-02-2013, 11:12:11 »

вопрос на засыпку, это что за тумблер такой - включает окись азота Смеяться



* 54i6xg-tq6.jpg (48.65 Кб, 512x384 - просмотрено 482 раз.)
« Последнее редактирование: 15-02-2013, 11:57:40 от fors » Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #17 : 15-02-2013, 11:39:36 »

вопрос на засыпку, это что за тумблер такой - включает окись азота Смеяться

фотки нет,перезалей
Записан
fors Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 49


KadetTerminatoR

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

211009799
« Ответ #18 : 15-02-2013, 11:58:15 »

фотки нет,перезалей
поправил
Записан
V@d!k


Карма: +24/-0
Сообщений: 1267


Номер авто:

Kadett E / C16SE / 1985г. / 3дв.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 12.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 15-02-2013, 12:02:17 »

вопрос на засыпку, это что за тумблер такой - включает окись азота Смеяться


Смотри по проводам куда они идут  Подмигивает Вообще, то место идет под ручку подсоса воздуха  Пиво
Записан


тел. 098-91-044-62
тел. 095-933-77-53
fors Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 49


KadetTerminatoR

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

211009799
« Ответ #20 : 15-02-2013, 12:31:19 »

т.е. этот тумблер, чья-то матерая инженерная мысль Смеяться
Записан
fors Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 49


KadetTerminatoR

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

211009799
« Ответ #21 : 17-02-2013, 12:37:07 »

Занялся сегодня разборкой правой стойки и хочу снять вилку (рычаг передней левой подвески), чтобы заменить сайлентблоки и привести стойку в КРАСИВОЕ состояние.
Из сделанного на сейчас, открутил кайку ступицы, вынул привод из ступицы и коробки. Стойка, собственно снялась. не без усилий, но результат есть. Повозиться пришлось с гайкой ступицы. обнаружил отсутствие шплинта.
Снял левый стабилизатор поперечной устойчивости, т.е. открутил его с вилки, замена сайлентов на нем будет.
Сайленты на стабилизатор любезно доставлены были от ХОТТАБЫЧА, да и все остальные от него же.

С вилкой вожусь уже 2 часа к ряду. Не могу открутить болты, которые крепят скобку с сайлентом к дну кузова (демпферная втулка, и крепление демпферной втулки к кузову), а также не крутится болт крепления рычага передней подвески к опоре.

Короче пока нагрел гайку этого болта феном и положил тряпочку с ортофосфорной кислотой - есть время описать все в бортовом журнальчике.

П......Ц Смеяться как за....ся(замучался). Решил однозначно, когда все сниму. сайленты менять на СТО.

Фотоотчет - попозжее - вечерком.

Вот Фотки загрузились с последней до первой.


* прав опора.jpg (200.52 Кб, 1094x821 - просмотрено 180 раз.)

* прав опора002.jpg (184.03 Кб, 821x1094 - просмотрено 203 раз.)

* прав опора003.jpg (179.5 Кб, 1094x821 - просмотрено 136 раз.)

* прав опора004.jpg (130.38 Кб, 1094x821 - просмотрено 204 раз.)

* прав опора005.jpg (183.26 Кб, 1094x821 - просмотрено 222 раз.)

* прав опора006.jpg (201.88 Кб, 1094x821 - просмотрено 200 раз.)

* прав опора007.jpg (249.62 Кб, 1094x821 - просмотрено 195 раз.)

* прав опора008.jpg (268.08 Кб, 1094x821 - просмотрено 190 раз.)

* прав опора009.jpg (186.84 Кб, 821x1094 - просмотрено 196 раз.)

* прав опора010.jpg (151.33 Кб, 1094x821 - просмотрено 190 раз.)

* прав опора011.jpg (197.54 Кб, 821x1094 - просмотрено 212 раз.)
« Последнее редактирование: 17-02-2013, 13:13:53 от fors » Записан
fors Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 49


KadetTerminatoR

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

211009799
« Ответ #22 : 17-02-2013, 17:18:57 »

Короче провозился весь день - результат 50/50.
Стойку снял, а вот рычаг снять не получилось.
Гайку слизал, срезал шляпку болта с Шайбой, но выбить остатки болта не получилось - видать прикипел так, что не прогрев, ни ВД-ха, ни Кислота - короче ничего не помогло Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю

Болты крепления сайлентблока рычага передней подвески (задний сайлетнблок) прихватались к кузову ко дну кузова - крепко.
Чего делать - не знаю. Читал где-то на форуме, что их можно нагреть сваркой и выкрутить, а если это не поможет, то резать пол в салоне, на уровне болтов этих, и выворачивать от туда - КАПЕЦ Рыдаю Рыдаю Рыдаю

Дальше писать ничего не буду, матом крыть это все - не хочу Смеяться Смеяться Смеяться

Прошу совета, как и чего дальше делать. Фотоотчет прилагаю


* правая вилка005.jpg (193.47 Кб, 1094x821 - просмотрено 181 раз.)

* правая вилка004.jpg (198.15 Кб, 1094x821 - просмотрено 224 раз.)

* правая вилка003.jpg (128.69 Кб, 1094x821 - просмотрено 227 раз.)

* правая вилка002.jpg (156.64 Кб, 1094x821 - просмотрено 217 раз.)

* правая вилка001.jpg (144.09 Кб, 1094x821 - просмотрено 245 раз.)
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-02-2013, 17:25:41 »

Из того, что могу посоветовать:
1 убери машину с бетонита и кирпичей(подставок) и поставь на бревно цельное т.к. он(бетонит) имеет свойство лопаться в самый не подходящий момент, когда ты ковыряешься под машиной.
2. покрути рычаг вверх вниз))) короче подергай его туда-сюда)) а потом наставкой побей по месту где срезал шляпку, у меня такое же было.  но мне было проще я все это снимал когда не было двигателя под капотом.

главное потом не затягивай новые сайленты когда колесо на весу. Молько наживить чтоб не выпало.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
DeN GT-R


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-02-2013, 17:33:28 »

приварить к болту(типа) кусок трубы и крутить трубой-все равно-открутится или провернется гайка в полу-ПОтом только вскрывать пол

я еще перед тем как открутить по болтам мотолотом лупил-помогло(возможно нагреть -но не вижу смысла)

когда оборвал одинин болт -высверлил-нарезал резьбу и новый болт
Записан
fors Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 49


KadetTerminatoR

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

211009799
« Ответ #25 : 17-02-2013, 17:39:07 »

с шлакоблока уберу, как-то сразу в голову не пришло дурак
а выбить проставкой не удалось, бил-бил, аж искры летели.. Думаю, что если не смогу выкрутить крепеж задних сайлентов - нифига не получится
Записан
DeN GT-R


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-02-2013, 17:46:45 »

с шлакоблока уберу, как-то сразу в голову не пришло дурак
а выбить проставкой не удалось, бил-бил, аж искры летели.. Думаю, что если не смогу выкрутить крепеж задних сайлентов - нифига не получится


все открутиш... надо хорошо уцепится за болт и ричаг-трубу с пол метра и откр.
шаровые на заклепках.....
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 17-02-2013, 17:48:56 »


все открутиш... надо хорошо уцепится за болт и ричаг-трубу с пол метра и откр.
шаровые на заклепках.....

либо заводские, либо рычаги меняные(я менял и ставил с ланоса тоже на заклепках)
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
fors Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 49


KadetTerminatoR

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

211009799
« Ответ #28 : 17-02-2013, 17:57:47 »

та не, мусчины, шаровые на заклепках и их с повортного кулака вытащил. Поблема, на фотке из последней загрузки. рычаг снять НЕ МОГУУУУУУУ
Записан
DeN GT-R


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-02-2013, 19:17:35 »

та не, мусчины, шаровые на заклепках и их с повортного кулака вытащил. Поблема, на фотке из последней загрузки. рычаг снять НЕ МОГУУУУУУУ

да понятно что ты не можеш открутить! болты которые держат кронштейн ну а за ним на рычаг одет сален

про шаровую я просто так написал что она на заклепках.....будеш все их срезать болгаркой что б ее поменять


* da6e848s-960.jpg (174.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 232 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  California Кадетт 1986 г. седан « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: