Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 21:54:00
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ошибка 39 на C20NE, большой расход и провалы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ошибка 39 на C20NE, большой расход и провалы  (Прочитано 4761 раз)
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« : 04-02-2013, 00:51:33 »

Получил на C20NE 90 г.в. ошибку 39 (Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше)).
 
Симптомы:
1. Большой расход - 12...12,5 л\100 км в смешанном режиме (больше 3000 не кручу).
2. Иногда на ходу загорается чек и через 1-10 мин сам гаснет.
3. Бывают провалы в работе двигателя, жму на газ, а обороты не растут, при этом мотор как бы "давится", но не глохнет и на холостых работает идеально. Бывает это до загорания чека или после него. После нескольких минут прогазовок это проходит. Появляться это может пару раз за день, а потом неделю не появляться, расход постоянный 12-12,5.
 
Компрессия 13,5-13,9-14-14, на холодную заводится с пол оборота, на горячую тоже, провода ВВ, свечи и фильтра заменил.
Динамика авто нормальная, разгоняется быстро. Пробывал 2 недели ездить без лямбда зонда - расход не изменился, динамика не ухудшилась, за это время провалов не было.
 
Что делать? Лямбду менять или нет? С чем может быть связан большой расход?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-02-2013, 14:00:19 »

меняй лямду....
Записан
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-02-2013, 15:17:04 »

ещё проверь ДМРВ. в нем могут дорожки протереться и поэтому двигатель давится и не набирает обороты
Записан
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #3 : 05-02-2013, 18:32:30 »

Кроме этого сегодня ещё появились 13 (Медленное изменение сигнала с ЛЗ) и 19 (Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала). Чек пару раз мигнул и всё. С 13 всё понятно, но 19 откуда вылезла?
Записан
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #4 : 05-02-2013, 18:33:59 »

ещё проверь ДМРВ. в нем могут дорожки протереться и поэтому двигатель давится и не набирает обороты
Расходомер с пробегом 40 тыс.
Записан
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-02-2013, 19:42:14 »

Расходомер с пробегом 40 тыс.
брал б/у? тогда 40 тысяч могут дотереть его до конца
Записан
Toretto666
Митяй


Карма: +9/-0
Сообщений: 434


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков-первая Столица

Регистрация: 20.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-02-2013, 19:54:47 »

Говорят же меняй лямду и будет тебе счастье!!!
Записан

1.8еGSi=с20ne
80937664554
Приват Банк
5168 7553 3357 9742
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #7 : 08-02-2013, 22:55:27 »

брал б/у? тогда 40 тысяч могут дотереть его до конца
Не думаю чтоб в Германии б\у ставили, судя по сервисной книжке пробег 40 тыс.
Записан
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #8 : 08-02-2013, 23:02:39 »

Говорят же меняй лямду и будет тебе счастье!!!
Заменил лямбду. Поставил новую оригинальную BOSCH 0 258 003 300
Посмотрю, что будет дальше...


* 1.jpg (377.59 Кб, 1475x1116 - просмотрено 448 раз.)
Записан
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #9 : 16-02-2013, 22:55:00 »

5 дней проездил провалов не было, расход не уменьшился.
И вот ещё три дня и расход начал уменьшаться...
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-02-2013, 02:25:36 »

5 дней проездил провалов не было, расход не уменьшился.
И вот ещё три дня и расход начал уменьшаться...
а если его довести до ума, то вообще ракета будет....
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ошибка 39 на C20NE, большой расход и провалы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: