Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 05:03:21
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капитальный ремонт двигателя 1,3карб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб  (Прочитано 34644 раз)
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-01-2013, 18:19:22 »

Решыл сделать капиталку двигателя. Опеля еще в практике у меня не было, все больше классика! Перед разборкой хотел бы спросить у собратьев, какие переделки можно сделать в плане взаимозаменяемости запчастей. Опелевские запчасти дорогие да и ждать долго по заказ, а при капиталке многое надо заменить (от прокладок до поршневой). Интересует что и чем можно взаимозаменить чтобы сэкономить время и деньги? В процессе работы сделаю подробный фотоотчет, думаю многим будет полез!
« Последнее редактирование: 26-02-2013, 08:42:43 от grawer » Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-01-2013, 18:33:35 »

Зачем в Опель пихать то,чего там быть не должно??? злой Смысл?????
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-01-2013, 19:00:20 »

Я имею ввиду взаимозаменять, например как на переднюю подвеску я поставил диски суппорта шаровые и многое другое с нексии и ланоса. Все четко подходит, дешевле и на прилавках полно!
Записан
St@nislav


Карма: +16/-1
Сообщений: 253


Opel Senator

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-01-2013, 19:12:08 »

Кап.ремонт замена
 все сальники,
 прокладки головка,крышка клапанов,поддон,резиновое кольцо под помпу все остальное на герметик,
 поршня,
 кольца,
 вкладыши коренные и шатунные,
 точить и хонинговать блок,
 точить колено,
 балансировка и вывешивание колено,шатун,поршни,палец,
 шлифовка головы,
 замена клапанов и гидрокомпенсаторов под?
 короче этот список может продолжатся и это будет настоящий капремонт ДВС а еще это станет в хорошую капейку, если не готов купи б/у мотор и не заморачивайся
Записан

Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-01-2013, 19:24:37 »

купить б/у мотор???? а смысл? он все равно не будет такой как после капиталки!
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-01-2013, 21:53:32 »

купить б/у мотор???? а смысл? он все равно не будет такой как после капиталки!
почему решил капиталить мотор?если жрет масло и дымит,то для начала сними голову и замеряй диаметр цилиндров на наличие износа.а потом можно думать дальше.запчасти на Опель не дефицит,есть все
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 31-01-2013, 19:40:37 »

Завтра промеряю компрессию и буду снимать голову. Я только вот боюсь как-бы найти всё что надо. Например на тазе я как делал голову, я менял направляющие клапанов, маслоотражатели, клапаны новые притерал, плоскость на станке делали, а на кадет только одна прокладка 120грн стоит(.  Я прикидаю сколько клапан, рокер или постель с распредвалом стоит. Да и по любому на заказ(. Капиталка головы будет наверно стоить как на ваз капиталка всего движка Плачет 
Записан
olegon
Гость
« Ответ #7 : 31-01-2013, 19:47:38 »

Не знаю как цена на ВАЗ "классика" но ВАЗ семейства 2108 не дешевле от Кадета 100%
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-01-2013, 19:55:56 »

Прокладка под гбц на таз 2108 стоит 27гривен ржу
Записан
olegon
Гость
« Ответ #9 : 31-01-2013, 19:58:36 »

Прокладка под гбц на таз 2108 стоит 27гривен ржу
Есть и по 200 грн  шептать Подмигивает
ЗЫ Брали на Кадет прокладку за 70 грн
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-01-2013, 23:59:21 »

Я себе брал прошлой осенью виктор рейнз 90гривен,60тыщ полет нормальный.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-02-2013, 00:02:55 »

Завтра промеряю компрессию и буду снимать голову. Я только вот боюсь как-бы найти всё что надо. Например на тазе я как делал голову, я менял направляющие клапанов, маслоотражатели, клапаны новые притерал, плоскость на станке делали, а на кадет только одна прокладка 120грн стоит(.  Я прикидаю сколько клапан, рокер или постель с распредвалом стоит. Да и по любому на заказ(. Капиталка головы будет наверно стоить как на ваз капиталка всего движка Плачет 
тыщи три............... Смеяться
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #12 : 01-02-2013, 00:27:10 »

Решыл сделать капиталку двигателя. Опеля еще в практике у меня не было, все больше классика! Перед разборкой хотел бы спросить у собратьев, какие переделки можно сделать в плане взаимозаменяемости запчастей. Опелевские запчасти дорогие да и ждать долго по заказ, а при капиталке многое надо заменить (от прокладок до поршневой). Интересует что и чем можно взаимозаменить чтобы сэкономить время и деньги? В процессе работы сделаю подробный фотоотчет, думаю многим будет полез!
ничего кроме опелевского в 1.3 не подходит, разве шо масляный фильтр и масло... хочешь запчасти от ланоса, покупай и затачивай под эти запчасти свой блок, он один от твоего мотора и останется... ну еще маховик ))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-02-2013, 06:29:00 »

У друга ланос,снимал голову и увидел что на блоке написано 1.2 а ланос то 1.5 диаметр поршня 76.9, так что я думаю всё в твоих руках.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-02-2013, 09:17:24 »

Компрессия такая:
1 - 7,5
2 - 7,5
3 - 8,5
4 - 7

Пока сниму только голову, и буду смотреть в чем проблема... Хотя говорят что это еще допустимая компрессия)
Ёще вопрос: при снятии постели с распредвалом, чтоб до гидриков добраться, сливать тосол нада? Или я слепой, или постель и голова одними болтами к блоку прикручена)
« Последнее редактирование: 01-02-2013, 10:35:20 от grawer » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капитальный ремонт двигателя 1,3карб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: