Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:14:38
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  О Зажигании 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: О Зажигании  (Прочитано 4621 раз)
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-01-2013, 20:23:16 »

http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm#5   все расписано от и до,со схемами. Спасибо Gosha Пардон Пиво
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-03-2013, 23:02:18 »

Продолжения сериала ликбезов.
Диагностика систем зажигания из датчиком холла !  Опель и ваз да и других автомобилей с системой из датчиком холла

Инструмент
1 Отвертка.
2 Лампочка на 12 вольт и на 3ват !!! Толька на 3 она маленькая и по ней легко будет определить неисправность.
3 Мультиметер. (тестер)
4 Кусок проволоки.
5 Шпилька  
Если при повороте ключа зажигания мы слышим как стартер крутит а двигатель не пустить он молчит. И просит о помощи ми ему поможем  Подмигивает

Двигатель не запустить.

1 Что ми делаем ето снимаем высоковольтной провод из трамблера по середине крышки трамблера  тот что идет на катушку зажигания. Устанавливаем на нево (за ведома исправною свечу) зажигания и кладем вв и свечу зажигания на двигатель где хорошая масса. помощник сидит в автомобиле,  и включает стартер  и ми смотрим на свечу зажигания. Если искри нет пробуем заменить провод и свечу на другие заведома исправние.   Если есть искра с перебоями или нет надо искать виновника в системе зажигания. Как же найти неисправность .
 
1.2 Ето проверка датчика холла. Имитируем работу датчика холла следующим образом. Берем отсоединяем разйом из датчика холла там ми видим три контакта. Питания на датчике холла проверить с помощью мультиметра или той же лампочки подсоединить  до краних контактов.




1 Красной. Питания датчика от коммутатора.
2 Зеленой. Управляющий сигнал на коммутатор.
3 Черной. - Пропускает питания.
Если у вас другие провода не страшно на нужен толька средний. Подмигивает

Нам нужен средний слева справа он всегда будет по середине. Фишку которою ми сняли ( не та что в трамблере а та что в руках) в средний контакт вставить кусок проволоки и при включенном зажигания свечу на массу (1.1 не надо включать стартер ) при прикасании втарова конца проволоки к массе, должна пробегать искра  на свече если етава не происходит причина в коммутаторе ли в катушке зажигания. А если есть и пробегает при каждом прикасании конца проволоки к массе, причина в датчике холла. Он как деталь очень надежной и бывает в нем отламывается магнит. Но ето уже идет диагностика самова датчика если в нем неисправность меняется на новой.

1.3 Если и далее ми видим картину нет искри. Проверяем коммутатор. Проверить можна ли с помощью внимательности ми когда включаем зажигания видим как приборы, сначала светят тускло  это коммутатор подает сигнал на катушку зажигания, а потом светят яскраве это он отключил сигнал. Но нам надо точна узнать и ми идем в подкапотное пространство. Если у вас катушка зажигания квадратная  вот такая.
 


НЕ снимать разъем с помощью за ране заготовленой (в майом случае это шпилька) или тонкой проволоки чтоб просувать там где контакт.
Обозначения контактов
1. Ето управляющий идет сигнал от  коммутатора, на катушку зажигания подать искру. При проверке ситеми зажигания 1 контакт от лампочки устанавливать в нево.
2. Красный провод подает питание +12вольт. Проверить при выключенном зажигании с помощью лампочки идет ли питания на коммутатор, + в разъеме а в второй контакт лампочки на массу. Должна гореть.
3. Зеленый провод на тахометр.Нам не нужет если будите подключать тахометр к такой катушке будете знать куда устанавливать сигнал.
4. Черный провод подает +12вольт от замка зажигания. Проверить при выключенном зажигании с помощью лампочки идет ли питания на катушку зажигания, + в разъеме а в второй контакт лампочки на массу. Должна гореть. Если нет причина в замке зажигания.
 
Первой контакт к (что на фото 1) а второй контакт от лампочки на массу. Лампочка должна загореться.  Берем  разйом из датчика холла и средний вивод коротите на массу,(1.2) так при каждом прикасании к массе лампа должна гореть яскраво. Перед прикосания смотрим на лампу она должна гореть тускло при каждом прикасании середнього контакту разйома из датчика холла лампа будет гореть яскраво  шептать Если не горит комутатор под замену! А если горит и коммутатор робочой виновник вашой проблеми катушка зажигания вот так диагностировать полностю систему зажигания. Ну ище лампой проверяем питания  на ( на фото позначено от чево и где идет питания).
Даже перед началом проверки всей системи зажигания убедитесь что поступает питания. на катушку зажигания, коммутатор и датчик холла и катушку зажигания.


Если у вас стоит от ваз, таврия славута зажигания.
2.1 Диагностика датчика холла также описана в пункте (1.2)  
Проверка коммутатора также только разъем имею другое розташування. Проверяем питания  на коммутаторе. ето 4 разйом. Снимаем резиновой защитный чехол и с помощью отвертки. Под ним мы увидим проводки с помощью шпильки мы диагностируем коммутатор.
1 Ето на (4) должено  ити + питания с помощю лампочки диагностируем при включено зажигании.

 



2.2 Проверить сигнал из коммутатора на катушку зажигания.
 С  коммутатора виходит питания из 1 проводка на катушку до клеми К. Из катушки зажигания ми откручиваем К и через лампочку на 3ват присоединяем на массу  проверяем как описано  (1.3). Если сигнал идет а искри нет неисправность в катушке зажигания. Также к К крепиться датчика сигнал на тахометер.

2.3 Проверить питания на катушку зажигания от замка зажигания. С помощью лампочки к клемме Б при включеном зажигании если лампочка горит все хорошо. Если нет проверяем замок зажигания. Если случилось в пути такое кидаем на пряму + от аккумулятора к катушке Б. И помним что при виключении замком зажигания двигатель не будет глохнуть нужно открить капот и снять провод питания.
Причина в катушке зажигания. Проверять катушку зажигания можна (замерив сопротивления ) но если ми провели предварительною диагностику и все исправно до катушки зажигания  то причина в ней.

Диагностика на других моделях из датчиком холла.
Датчика холла также (1.2)
Диагностика коммутатора надо найти провод каторой подайот сигнал на катушку зажигания. Надо для начала определить где какая обмотка ето нам понадобиться мультиметер  и начинаем замерять сопротивления. 1 контакт там где крепиться высоковольтной провод что идет на трамблер, а вторим искать по разйомах.У первичной обмотки будет не большое сопротивления примерно  50ом. А у вторичной примерно 4ком (кілоом) когда ми определили где первичная (ище биваем там где первичная ставят 1 ). Ище к вторичной обмотке постоянно поступает питания + или от замка зажигания. Когда ми определили где клема первичной обмотки ми подсоединяем к ней лампочку и проверяем коммутатор как описано в пункте (1.3). По результатам делаем висновки.
Проверить катушку зажигания еще можна с помощью прозвонки первичной и вторичной обмотки должено ити коло, если нет сгорела обмотка катушки зажигания. Потом делаем прозвонку на массу обмоток. Кола не должно бить, если будет обмотка замкнута.

ВНИМАНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ КОММУТАТОРА ЛЮБОВА ОН ДОЛЖЕН ВСЕГДА ИМЕТЬ МАССУ!!! Если не будет даже новой, просто сгорит !!!
 

  Двигатель работает из перебоями или троит.
3.1 Если вечером ми видим новогодню йолку по капотом из искор. Високовольние провода под замену.
3.2 Проверяем мультиметром сопротивления высоковольтных проводов. Оно не должно бить више 8ком, очень часто бивает что и новие провода бывают из дефектами не зависимо от бренда или цени.
3.3 Делаем внимательной осмотр бегунка и проверяем вал на износ шатая влево и вправо.
3.4 Делаем внимательной осмотр крышки зажигания при наявности трещин подлежит замени. Если есть люфт на валу трамблера, ето гарантия что он повредит контакти бегунка,  влага или находиться в масле надо отчистить.
3.5 Проверяем угольок  на придмет заедяния.
3.6 Позваниваем резистор бегунка.
3.7 Проверяем чтоб били хорошо закручени на свечах зажигания наконечники.
3.8 Делаем осмотр датчика холла на придмет отлавливания магнита, от датчика.
3.9 Проверяем свечи зажигания, заменой на за ведома исправние. Почти всегда когда двигатель начивнает троить люди спешат менять свечи, мой ответ свечи сразу все не могут умирать.


Смотрим комментируем   Пиво Друг Все для вас   Пиво
 
  
  
« Последнее редактирование: 25-03-2013, 01:25:05 от Roman 22 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  О Зажигании « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: