Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:54:29
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  есть ли разница в насосах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: есть ли разница в насосах  (Прочитано 6831 раз)
sergio02007 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-01-2013, 21:55:35 »

пока поставили выносной так как родной еще ищу и не могу найти(кстати может знаешь где взять). меня смущает то что насос включаеться только тогда начинаешь крутить стартером.
заранее спасибо.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #16 : 12-01-2013, 22:00:17 »

у меня на 1,8-от стартера(насос с 1,4)
т.е. когда , ты включил зажигание, у тебя не включилось реле и не качнул насос?
странно.
у меня на 1.4 было так.
1. включаешь зажигание - включился насос.
2. если стартер не включил, - то он через несколько секунд отключился.
3. если стартер включил, то он продолжает работать, получая видимо команду с мозга о том, что коленвал крутится....ну например мозг снимает это с датчика коленвала или ещё чего.
3. коленвал остановился - насос выключился.
Записан
stp


Карма: +1/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-01-2013, 22:04:06 »

т.е. когда , ты включил зажигание, у тебя не включилось реле и не качнул насос?
странно.
у меня на 1.4 было так.
1. включаешь зажигание - включился насос.
2. если стартер не включил, - то он через несколько секунд отключился.
3. если стартер включил, то он продолжает работать, получая видимо команду с мозга о том, что коленвал крутится....ну например мозг снимает это с датчика коленвала или ещё чего.
3. коленвал остановился - насос выключился.
все верно есть от стартера а есть от зажигания.в чем различия-не знаю.у меня когда стартером клацаеш-щелкает реле и бурлит насос
Записан
sergio02007 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-01-2013, 22:05:10 »

ну вот и я о том что странно. первый раз столкнулся и меня беспокоит нормально это или нет и не навредит ли это чему нибудь.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #19 : 12-01-2013, 22:06:51 »

все верно есть от стартера а есть от зажигания.в чем различия-не знаю.у меня когда стартером клацаеш-щелкает реле и бурлит насос
на Асконе так было, точно.... на 1.8
но на 1.6НЗ - я понял у Автора такой мотор... должно поддерживаться рабочее давление перед запуском - и для этого от зажигания и включается.
Записан
sergio02007 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-01-2013, 22:10:07 »

двигатель работает ровно никаких приколов тоесть давление поддерживает
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #21 : 12-01-2013, 22:10:54 »

ну вот и я о том что странно. первый раз столкнулся и меня беспокоит нормально это или нет и не навредит ли это чему нибудь.
навредить это наверное ни чему не может, просто наверное нужно будет после длительных стоянок дольше маслать стартером...
теоретически - например - давления нет но уже крутишь, т.е. клапана открываются на горшки, форсунка моника без давления не распыляет, а льёт...в результате залил свечи.... ну это теория - может так и не получится, но для чего -то это сделано... не просто так.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #22 : 12-01-2013, 22:14:06 »

насос можно поискать - тут - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?board=23.0
или тут -  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?board=55.0
или разместив свою тему о покупки погружного для 1.6 моника каравана - вот тут -  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?board=24.0
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #23 : 12-01-2013, 23:09:10 »

и вот ещё один нюанс
для двигателя С16NZ который у  sergio02007  -  давление топлива - Multec    0,76 бар
а на выносном насосе - уж не знаю с какой системы он , но давление другое -
Motronic M4.1:
– подающий шланг     2,3 – 2,7 бар
Motronic M1.5
– подающий шланг    1,8 – 2,2 бар
Motronic M2.5    2,0 – 2,2 бар
Motronic M2.8   2,2 – 2,7 бар
.............................................................
не знаю, хорошо ли это или плохо, но это так.
давление почти в 2.5 раза выше чем положено.
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-01-2013, 01:49:33 »

Motronic M4.1:
– подающий шланг     2,3 – 2,7 бар
Motronic M1.5
– подающий шланг    1,8 – 2,2 бар
Motronic M2.5    2,аа0 – 2,2 бар
Motronic M2.8   2,2 – 2,7 бар
.............................................................
это рабочее давление в рампе полного инжектора, которое регулирует клапан давления топлива, а насос качает не меньше 5, а то и всю десятку. и если такой насос поставить на моник, то ему будет торба. А если наоборот, то он даже двиг незапустит.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  есть ли разница в насосах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: