Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 23:02:51
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Как и почему я купил Кадетт 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как и почему я купил Кадетт  (Прочитано 8877 раз)
spartaklanna
Гость
« : 22-01-2008, 20:38:30 »

В общем думаю интересно будет узнать кто и как сейчас здесь оказался.Кому лень пусть не пишет.Я Кадет покупал целенаправленно,хотелось иномарку за малые деньги(было у меня 3000 в 2004)и с претензиями на более-менее современный внешний вид.Отмел единственного конкурента-Сиерру.И по случаю брат жены сказал что у приятеля есть то что я ищу-поехали смотреть..Как и многие чайники я был далек от тыканья шилом в днище,замер компрессии,давления масла и других проверках.Я о этих тонкостях просто не знал тогда.Покупал как говорится салон с магнитофоном.Да имашина была на вид ничего.Ярко красная-только перекрашенная,без косяков по оптике и стеклам.Салон был в идеале-работало абсолютно все.Да еще СО СПОЙЛЕРОМ!!!Да еще хозяин 100 уступил,дал канистру масла ESSO..в общем поплыл я.Тогда меня не насторожило что на все наводящие вопросы о техсостоянии хозяин отвечал-"я не делал ничего,незнаю"Отдал я ему 2900.Приехал домой и как водится утром стал машину протирать,искренне веря что ездить она будет долго и счастливо а моя задача в полировке кузова.И к ужасу увидел под мотором лужу чего-то.Оказалось-тосол-помпа текла от души.Купил я мурзилку и попер спрашивать совета.Нашел доброго чела и стал он меня учить.Поменяли помпу,пыльники,ремень и т.д.А через 3 месяца застучал мотор-шатунные вкладыши...Но я уже был подкован и за неделю сделали.Правда точили колено под последий 0.050ремонтный размер-подбил я его утешая себя тем что временами горящий указатель давления просто глючит,надо было сразу прекращать езду.Через пару месяцев пропали тормоза.И тогда ища причину я в недоумении отметил что задние колеса как-то у меня тоже поворачиваются...Залез под низ и чуть не умер от горя-оторвало лонжерон и перебило торм.магистраль.Так я впервые узнал о проклятье Кадетов-гниении кузова.Смотрел на дыру и не верил что можно что-то сделать.Сделали.Был еще и сюрприз с неработающим блоком управления воздушной заслонкой карба2е3.Но это уже были мелочи.А потом по гололеду крутануло меня и выбросило в кювет.Страшного ничего не было-под заменя бампер пер.дверка.капот.и перекраска.Но видел я что надо переваривать и пороги и днище.Вообще что меня удивляет-полмашины сзади гнилая,а спереди все еще в заводской антикорозийке...Желания на ремонт было-0.И попался мне человек который предложил за моего битого-пацанскую машину-девятку вишневую без доплаты...Или через месяц кадет1.8 но с доплатой.Взял я девятку-боялся передумает.Ездил и чувствовал себя как в ведре.Короче связался я с ним.Оказалось что он на дому ремонтирует тачки,в основном кузовщину и перепродает.Там и увидел я этот Кадет который сейчас у меня.Уже переваренный и готовый к покраске,отдал я девятину,согласился доплатить 800уев.Но попросил присутствовать при сборке.Пока двиг был сверху подкинул кольца,купил краску металлик.Дальше мы все это дело собрали-и как камень с души.Получил я взамен своего 1.3-двиг 1.8,салон люкс ,титаны на 15 и чуство удовлетворения.Поставил на себя на учет-1500гр.С учета снял он.Особо не долбит.Прикидывал расходы за два года-баков 600.В общем о выборе не жалею.При нормальном отношении может он еще ездить-и ездить.Машина для людей не боящих железа.Много написал.Не все прочтут.Но надо же как-то обзнакамливатся.Респект вам всем.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-01-2008, 00:06:54 »

Ну што ж, напишу и я пару строк про своего кадэта
Сподобился я заработать н-ое кол-во дензнаков, причем довольно таки сразу, не так много, но... Но, всё относительно и для меня это была внушительная сумма
Конечно сумму эту нужно куда-то потратить :lol:. И начала у меня зарождаться мысля поменять машину.
На тот момент у меня был москвич, хорошая машина - броневик! В довольно таки приличном состоянии. Вложено туда было и денег и труда и времени. Катайся и горя не знай. Ну почти. Отечественное есть отечественное, как не прискорбно это констатировать. Не буду повторять Задорнова. Какие мы, такое же и то что мы производим, и то как мы живем. Какая-то восточная ушлость и пофигизм. +чисто западная ориентация на материальные ценности.
Што-то я отвлекся Веселый
Итак есть машина, относительно практичная. Но хочется чего-нибудь эдакого. Долго я себя убеждал себя. Ну да это  я уже писал.
В итоге начались поиски своего счастья. Рассматривались Гольфы, Кадеты, Мазды тех же годов ну и всякая экзотика.
Остановился на кадете седане, показался самым практичным авто + внешне ничего. К тому же попался экземпляр с очень хорошим кузовом (как для кадета) и подубитым движком за 2600.
Потом уже оказалось что он битый в передок, и это проявилось вот сейчас вот, через 2 года после покупки.
Много чего было сделано за эти 2 года. Капрем двига, увы голову недоделали. Все амморты, помпа, ВВ катушка, бензонасос,генератор, стартер, полный антикор, поварка порогов ну и по мелочи.
Плохо что года уже, и через 5 лет она будет стоить копейки.
Можно было ещё чего написать
Но спать уже хочется Веселый
Мож допишу чего завтра...
Записан

Геть усе одно
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-03-2008, 10:53:59 »

Ну начну и я....
В семье была копейка, а потом шестрека, машины не подводили работали нормально и не требовали каласальных затрат, но как всегда хотелось что то свое и иномарочное. После поездки в Умань с Одессы я влюбился в кадетт кореша, правда у него был хэетчь, а я склонялся либо к седану либо универсалу. И после свадьбы имея на руках 3000 начал поиски. Нашел я его через 2 месяца в Тернополе, стоял он и ждал меня человек по интеренету скинул фотки и мой универсал стоял и ждал меня неделю, то что яне спал все эти дни писать не буду, кошмары в которых казалось что его уже купили, увели из под носа, вообщем поехали мы с другом посмотрели шилом не тыкал:-) передок лысый фары работают, поторговался, 100 сбил. Заправились и поехали. 700 км были пройдены на одном дыхании с 1 остановкой по нужде. А да самое интересное что парень был верующий и в магнитоле оставил касету с Христианской музыкой вообщем через 3 часа прослушивания мы уже хлопали в ладоши и подпевали Смеяться Сначала скорость была не более 90, но потом убедившись что мой старичек еще что то может мы валили 110-120. О поездке знала только молодая жена, но когда вечером приехали в Одессу были встречены с поливом шампанского на капот и лобовое стекло, жена обзванила всех друзей!!!
Через пару месяцев была замена передней резины и поехал делать развал, замеры показали что ланжероны разошлись на 5 см, сделали. Вообщем потом по мелочи, поставил газ, заменил жидкости, теперь катаюсь, вот недавно купил участок за городом под постройку дома, показал опельку обьем работ, на что он дал добро на покупку фаркопа :shock: . Что хочу еще сделать?: притереть клапана, отрегулировать зажигание, коегде подварить по мелочи, покраска и обработка ржавчины и сколов, и ХМУРИМ глазки, ведь он этого заслуживает! , а да Обесшука, уж больно стал скрипеть! Всем спасибо за прочитанное:-)
Записан

Dmitry76


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 14.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-05-2008, 22:05:25 »

Всем приветики! Ну, что, расскажу и я опыт владения, но не Кадета а Асконы.

Купил я свой автомобиль три года назад, аккурат в день Космонавтики. Машины у меня никогда не было, для нужно было сцепление и чем оно отличалось от карбюратора я не знал, но нутром понимал, что машина мне нужна. Это как мой знакомый друг-юный алкоголик, когда мы праздновали годовщину FIDO, заявил: "Димыч, я не знаю что это такое, но выпить надо".
Вообще-то сначала я хотел Славуту либо Таврию в кредит взять, долго сравнивал, но потом, как вы помните из-за отмены льгот АвтоЗАЗу цены взлетели (с 01.04.2005) и эта идея была похоронена. Начал читать газетки с объявлениями, ездить на автобазар...
...Она продавалась скромно, в газетном объявлении из 2 строк стандартного содержания со словами, примерно: год 88, состояние хорошее (об этом позже), объем 1.3. Просили за нее 1950 уе. Решил поехать глянуть, а для технической пидтрымки взял знакомого мужичка, который всю жизнь на ВАЗ 2106 проездил. Ну на безрыбье...
Когда машину я увидел в первый раз, она мне не понравилась. Задняя стойка (не амортизаторы) была ударена, такое впечатление, что сдавали задом под балкон первого этажа, потому, что выше и ниже все было в порядке. Стекла тоже целые. Знакомый мужичек прокатился - ему понравилось, мне тоже.... Решили покупать. Продавец, (видать, не веря свему счастью) скинул еще 100 уе от цены. Еще и движок оказался на 1.3, а 1.2. Да, знаю, на Асконах в этих годах таких не ставили, но скажите, куда ставили движки 12ST? На украинском Опель-клубе местные гуру так и не смогли ответить. Вроде как на Корса А.
А потом начались проблемы....
Ну, с самого начала я отвез ее на СТО, где мне рихтанули и покрасили стойку, заменили жидкости, ремни, фильтры.
-300$
...А проблемы начались в первый же день, когда я начал ездить. Машина отказалась заводиться. Причина - заклинивший стартер, находящийся в предсмертном состоянии. Заменил на редукторный от Астры.
-60$
Далее, выяснилось, что мотор ест масло, да так, что оно в виде дыма клубами вылетает из выхлопной. После более-менее резвого старта сзади едущие включали ближний свет, ибо не видно им не было нифига. Прямо, Швэция.  Сняли голову - только капиталка. Мотор редкий (не Кадетовский), любую деталь купить, так приходится, чуть ли не на пальцах обяхснять продавцу, что мне нужно. Месяц ждал деталей на капиталку, еще неделю делали.
-700$
Далее выяснилось, что тормоза немного того, надо менять диски, ГТЦ и тд. Поменяли.
-100$
После этого начал более-менее получать удовольствие от езды. Проездил на капиталеном моторе 10000 км. и тут меня начал доставать карбюратор. Он, собака. глох, на холостых, причем прочистка жиклера ХХ и просто продувание очистителем давали облегчения ненадолго. Он пары часов до пары дней. Мастер (тот, что капиталку делал) предложил полностью его прочистить с разборкой. Прочистил. Да так увлекся чисткой, что при перегазовке разрушился шатун 3-го цилинда, пробил блок (!) и улетел в неизвестном направлении. Дыра в блоке образовалась размером с пол-ладони. Можете представить мое состояние...
....Ну что делать. Надо что-то делать... Одолжил я денег у приятеля и купил новый движок. На этот раз самый стандартный и распространенный, что был на Асконах, а именно, 16N.
-450$
Начал ездить, все замечательно. Долг приятелю я через два месяца вернул. Тут как раз очередная проблема дала о себе знать. Карбюратор. Варажет-2, пришел с новым двигателем. У него был автоподсос, система холодного старта не работала, приходилось подгазовывать, пока машина не начинала устойчиво работать. То ли еще зимой будет - подумал я и поставили мне Солекс.
-100$
Потом выяснилось, что двигатель теряет масло еще быстрее предыдущего. Опять снятие головы и опять неутешительный вердикт - "капиталка".
-800$
Потом было еще много мелких замен-ремонтов. Но в последнее время машинка начинает меня радовать. Под капот уже забыл когда заглядывал, только жидкость омывателя лью. А то! Заменили, все, что только можно! :-)
Так и живем. :-)
Ездим в Крым, на дачу, по городу и просто ездим в удовольствие.
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #4 : 16-05-2008, 08:07:44 »

Да уж Димка.. Фанат Асконы адназначна!!!  Смеяться
Записан
Dmitry76


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 14.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-05-2008, 09:13:53 »

Но тема - о том ; ИЗ ЗА ЧЕГО Я ЕЗЖУ НА ЭТОМ?!,
Коля, не поверишь, но отета на этот вопрос я до сих пор найти не могу  хе-хе
Это наверное потому, что регулярными математическими выражениями не описать.
Записан
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-05-2008, 18:19:33 »

Я повёлся на соотношение цена/качество (по таким же ценам были одногодки зубила), + грузовой кузов с вместительным ящиком сделали своё дело! Опель- Рулезз!!
Записан
Scr


Карма: +0/-0
Сообщений: 43


Номер авто:

Astra H 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Korea, Democratic People's Republic of , Симферополь

Регистрация: 10.06.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

178978850
« Ответ #7 : 27-05-2008, 20:35:57 »

почему и как я купил Кадетт. перечитываю иногда Веселый
Записан

3-х дверный хетч Kadett E 1990 1.6i
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #8 : 01-07-2008, 09:38:40 »

была у меня волга 31029...не буду про него рассказывать,как то скопив какую-то сумму денег хотел чо нить какое спортивное зубило и подобрал хонду-прелюд,тут на беду свою заехал мой электрик на кадике хэтче 1.3,ну мне чот интересно было,дай прокатнусь,капот открыл и не знай чем но чот так мне понравился-грю за скоко отдашь..он грит за 35килорублей,я с ходу и взял..блин порадовал во всех отношениях-спустя две недели попал в ацкую аварию-от машины целым остался целым тока задний правый стопарь.
В итоге я целый месяц искал именно такой автомобильчик,спустя ровно месяц мною был найден кадет хэтч темного цвета 1.3N...в полном стоке

сейчас за два с половиной года подо мной:
1.Двигатель 2.0НЕ с учетом минимум на 16кл.
2.Передние стойки в сборе с ХЕ кадетта
3.Задняя балка от вектры с дискачами
4.Легкосплавные диски на 14.
5.Капот с родными жабрами ог ГСИ
6.Очень хочу приехать к вам скорее за ГСИшным бампером.
7.Щас на очереди усиление кузова,сварочные работы и покраска.
8.Аццкая выхлопная система

участвую в дреге кольце нелегале ездию многа и везде,тачко полный мегазачот,никому никада не отдам!!!
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 23-11-2008, 21:51:41 »

Расскажу свою историю.За свои 10 лет стажа поменял кучу машин.Запарики,Москвичи,Жигули.На иномарки особо не смотрел(по расказам сильно много денег на ремонт) а их (денег) и так не много было.Тут знакомый поменял Москвича на Кадета Д. Стал расказывать, а потом предложил мне ещё один вариант. Я тогда ездил тоже на Москвиче. Но 3х дверный Кадет 84г. 1.6 Д за 700 у.е. хоть и гнилой, меня вдохновил.Думал на крайняк перепродам.Двиг мёртвый.Кузов дрова. Неделю покатался-потратил на топливо(по тем временам)50 гр.По утрам не запускается со стартера.Сел опять на Москвича.Проехал то-же растояние.потратил 150 гр.Проникся.Продал Мосвича и зделал мелкий ркмонт движка и кузова(всё своими силами кроме запчастей).Начал ездить и радоваться. Столкнулся с ремонто топливной,и опять проникся,но не еа столько куак с другими машинами.Я на тот момент работал простым водилой.И мастер который делал мою топливку увидел мой настрой по поводу ремонта техники,и предложил работать вместе с нем механником.У меня ещё с детства. Ив технике я разбераюсь более мение, а если ещё есть информация,то всё что угодно.(Как говорится руки от куда нада растут)Я дажэ и не думал,и согласился на эту работу.Вот ужэ 3.5 года я работаю слесарем по ремонту дизельных авто.На первом Опеле отъездил 1.5 года. Подготовил на осень перебраный пенёк (ждал холодов).но тут подвернулся покупатель на машину.Продал за 1800 у.е. и сразу взял такого 83г. за 800 у.е.,но с нормальным мотором и не рабочей топливкой. Порешали вопросы с доверенностью,приехал за машиной.У них машина простаяла 2 года.В течении 30 минут переставил свою тапливку, запустил мотор,и уехал.Видел в зеркало круглые газа бывшего хозяина.Проездил опять 1.5 года. Конечно чуть подшаманил, покрасил. Кум приходит-ПРОДАЙ. В мыслях конечно была идея поменять 3х дверную на 5и дверную. А ту на рынке подвернулся вариант 5и двернлго хэтча 85 г. за100 у.е. Кум заберает моего за 2000.Так и езжу уже почти 2 года.Конечно пришлось поварить,покрасить,привести в нормальный вид машину.Но она меня устраивает и выручает,и менять (пока)не собираюсь,если не поподётся более интересный вариант Кадета.ДРУГОГО НЕ ХОЧУ.НРАВИТСЯ МНЕ ЭТА МОДЭЛЬ !!!!!!!!!!
Записан
CRX
Гость
« Ответ #10 : 24-11-2008, 02:50:27 »

год назад поехал на автобазар к себе присматривать машину,проходил пол дня ничего не лежало к душе.
на следующей недели поехал в хмельницкий на автобазар,тоже пролазил там почти пол дня кроме жигулей или розваленых и гнилых восмёрок за(3000 дохлых энотов) ничего другого не было(а мы ориентировались на какогото  немца типа аскона кадет).я ездил с корешом и тут он вспомнил что его знакомый продает у нас на родине кадета в седане 87 года (машина таксовала но была при нормальном досмотре)я говорю ну поехали что здесь делать.
выежаем с базара и тут я поварачиваю голову налево и вижу стоит кадет белый 3-х дверный хетч.я корешу говорю пошли посмотрим.
подходим начинаем смотреть состояние вроде норм ничего лишнего,завели.....мотор часики (1.6 моник)ну что поехали доверенность писать?поехали написали и я радд поехал к себе в винницу
что было сделано за год владения моей малышки!!:
1:затонировал (тонирова сам )так что только за плёнку пришлось платить
2:купил резину на перёд
3:тит диски
4:обшил немного салон(сам)
5:купил чехлы на сидушки
6:поставил музику(голова orion с двд проигрывателем и дисплеем)динамики Blaupunkt
ну и по ремонту много чего перебрал на ближайшее время планирую поварить его толково он заслужил!!!
Kadett forever!!!!!!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-07-2010, 17:05:03 »

Во какую интересную тему нашёл Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 22-07-2010, 17:35:53 »

Из моего рассказа после ДТП пришлось купить другой Кадетт (седан) а тот без мотора и разбитый продал.А мотор переставил на эту машину.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-07-2010, 09:54:50 »

Веселый

Машину я выбирал долго и хорошо перед этим посоветовавшись со всем с кем можно.

Потому как искал дизель всё наше отпадало сразу.
По надежности и дешевизне оставались две марки Фолькс и Опель. Из за кузова искал имено Гольф и желательно пятидверный.

Искал долго (2 года) и безуспешно, тк у нас в основном продаются дизеля убитые окончательно, после просмотра некоторых экземпляров на базаре оторопь берет. Дым из горловины прет как у паровоза, а хозяин не мигнув глазом утверждает что движок капиталеный.
Кстати первый просмотренный Гольф был из Донецка и покалеченый намертво, те геометрии был понный капздец, хорошо что я уже знал что надо обращать внимание на щели капота , дверей и пр..
Видел кстати и такие ржавые Фрольксы шо куда там тому Кадету Веселый
А тут еще проблема такая что у нас в Евпатории цены на эту модель совсем зашкаливают, последней каплей была Джета за котрую мужик не моргнув глазом просил 4500 хотя в Симфе машины предлагались не более как за 3700. Пошарпаный низ, похабно крашеная дверца (такое впечатление что масляной краской кисточкой красили, даже подтёки пооставались)... Грустный короче движок я не стал даже смотреть.
Попался мне Гольф в Симферополе почти за 4 штуки, немножко удареный, но хозяин говорил что движок еще огого и с кондишином, но не нашол я кто перегонит его в ко мне, а сам постремался по трассе ехать. Все таки с последнего моего вождения прошло 2,5 года как я за руль не брался.
Короче, отчаялся я совсем и решил брать любой дизель продающийся недалеко от Евпатории.
Гольфоводы со своими запросами были сразу посланы и осталось пара опельков, один универсал и седанчик.
Хозяйва наперебой нахваливали , но когда я попросил посмотреть машину иниверсал подогнать отказались, типа - хочешь приезжай к нам в село, покажем. НУ думаю, что это он на ней ездить боится? Ну ивонахер , стремна...  Удивлен

Седанчик мне подогнали (а кстати хетч я не хотел, чтот не нравится мне хетч у Опеля хоть застрелите...).
Смотрю, машинка целая вроде. Заводится с полтыка, мотор не дымит, не стучит (по крайней мере громко Веселый ), не ведет на дороге не скрипит ниде, кузов вроде ничо так... в не самом плачевном состоянии, только дверцы передние внизу подгнили. Тем более хозяин правду говорит что задние арки и пороги переваривались.
Ну чо думаю, за такое состояние чо 2,800 не дать.

Поехали мы 30 декабря в МРЭО и оформил я на себя тачанку. Мужик глядя как я пытался выехать с тамошней стоянки еще и подогнал ее ко мне домой  вжжжжжж...

Ну и все собсно с покупкой, далее начались трудовые будни Смеяться

Сел потренироватся с педалями 2 января, ну там сцепление передачи тормоз - порвало тросик сцепления  Плачет , никто мл... не работает, а у меня в заду горить - покататься охота Веселый. Бегал как ошпареный, нашол на базаре тросик кажись с Асконы, поставил.
Назал тренироваться помалу - выезд со двора и въезд задом обратно. Дотренировалься - только вьехал, вышел из машины, каааак бахнет - пару куча, под тачкой лужа Нужна помощь! Корочче караул!
В итоге дето аж после 10 купил угловой патрубок (тот шо под штанами) и поменял весь тосол на антифриз Веселый. Патрубок был настолько старый что даже корд не сохранился.
Ну собрал все, залил, и тут обратил наконец внимание что долго на холодную греть надо, мотр бъет прям минут пять если газ не держать.
Нашол ближайшего моториста, привожу. А он и говорит - ничо не скажу пока давление масла не проверю, у тебя лампочка горит постоянно.
Я чуть не инфаркт с горя не получил. Это ж надо думаю, выбирать движок и так влететь... этож почти капиталка - минимум замена сальников на коленвале Грустный
Но все оказалось нормально, хозяин предыдущий не обманул. Просто провод от датчика давления отломился, да и сам датчик дохлый был. Так шо обошлись лёхким испугом Веселый

НУ а дальше был и отломанный проводок на электроклапане (тоже впечатляет когда машина глохнет по совершенно не ясной причине), ну тут спасла начитаность, сразу сообразил шо нада подергать. И замена закисшего заднего тормозно цилиндра, и подтяжка ручника (по приезду в Марьино к Архимеду оказалось что ручник почти не держит).
И как положено замена топливного фильтра, ГРМ и ролика, масла и масляного фильтра, переборка стартера, замена втулки на р-рейке, ремонт люка и разная косметическая мелочевка.
Последни делом замазал пару дырок в днище холодной сваркой по серпянке и просушил шумку под водительским. Так чо теперича снизу не дует  Опель- Рулезз!!

В планах - немного подварить, приподнять, поставить подкрылки и брызговики ну и сделать антикор днищу новый, а то старый уже кусками отпадает. А потом прийдет черед салона

Так что думаю купил практически с наскока, но не прогадал. Моглабыть значительно хуже  Смеяться


Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
довганюк леонид


Карма: +2/-0
Сообщений: 188


кадет караван 88г. е16нз и логан 1.6, Вектра А1.7д

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Russian Federation , мурманск

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-07-2010, 11:49:05 »

Всем привет! Купил своего Кадета, т.к собрался подавать Скорпио и пешком ходить не привык. По газете нашёл каравана 1.6 за 1300баксов и сторговался до 1100.После Скорпио показался просто ужас, а сейчас перебрав почти всю подвеску и перебрав мотор-уже вроде нормально,наверно просто привык.Приятно удивили цены на запчасти-очень дёшево,особенно по подвеске,почти как на наши ТАЗы-ВАЗы.Кадетт отличная жоповозка на каждый день, хорошая ремонтопригодность.А Скорпа в итоге поменял на бензиновый Транзит 87г. и его готовлю на продажу.
Записан

+ 7 921 272 22 63          +7 964 682 53 13
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Как и почему я купил Кадетт « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: