Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:01:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Надуваются патрубки радиатора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Надуваются патрубки радиатора  (Прочитано 13736 раз)
евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-01-2013, 22:14:05 »

Подскажите из-за чего может такое быть.Поменялтермостат-залил тосол и начались мучения-на холостых не греет печка-по совету одноклубников пытаюсь развоздушить.Начали надуваться патрубки радиатора-заменил крышку,а она шкварчит когда заглушу и вокруг нее мокро-заменил уже в третий раз крышку-патрубки дубеют-что делать.Завтра буду мерять компрессию на подозрения на пробитую прокладку
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-01-2013, 22:17:32 »

правильное решение .
А еще свечи выкрути и посмотри
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-01-2013, 22:51:59 »

Замерял сегодня: 1-12,    2-13.5,   3-12,   4-13.5.Думаю компрессия в норме.Свечи все чистые и по цвету одинаковые. Что делать дальше-из-за воздушной пробки могут патрубки надуваться или мне 4 пробку покупать и потом торговать ими в разделе БАРАХОЛКА?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-01-2013, 23:01:29 »

мотор какой? как выганял воздушную пробку,после заливки нового антифриза? выкручивал температурный датчик на впускном коллекторе? рассказы о самовыганянии воздушных пробок -я промолчу...у себя обычно делаю так-нагрев движки до срабатывания вентилятора,пробка расширительного открыта,потом подгазовую-смотрю чтоб из обратки радиатора шел антифриз харошим напором. если есть воздушные пробки-обычно начинает подниматься уровень жидкости в расширительном,вплоть до перелива через края,в этот момент-добавляеш газу,и мотор затягивает жидкость назад в себя...такое может повториться несколько раз,если выгонит весь лишний воздух-то в бачке после таких процедур,падает уровень,может даже полностью уйти.доливаеш до метки-посредине,и даеш поработать до срабатывания вентилятора.как остановится крутить-закрываеш крышку бачка Пардон год назад себе так проганял систему-тоже надувало патрубки Подмигивает но причин может быть больше Пиво
Записан

евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-01-2013, 11:02:13 »

А с печки у тебя тогда шел на холостом холодный воздух?Мотор у меня 1.4 моноинжектор.Я пытался выгнать через газовый редуктор-он подключен последовательно в патрубок печки.Температурный датчик снимать побоялся,думая что нарушится там герметизация.Завтра попробую еще твоим методом-может быть еще солью тосол,сниму патрубки и продую компрессором на всякий случай.Ты говоришь есть еще причины-назови еще несколько.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-01-2013, 19:40:48 »

состояние помпы Пардон у меня в первый мой год с кадей,потекла помпа,начала воздушить систему,патруби дуло...итог=пробитая прокладка головы...
Записан

евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-01-2013, 22:52:54 »

состояние помпы Пардон у меня в первый мой год с кадей,потекла помпа,начала воздушить систему,патруби дуло...итог=пробитая прокладка головы...
Если бы помпа плохо крутила-то был бы перегрев мотора-а у меня температура в норме,да вроде и нетечет.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-01-2013, 23:10:46 »

не скажи-у меня когда давонуло прокладку,температура в норме была...и не показывал мотор перегрева Пардон просто начала троить,я еще на всем этом почти 30 км прохат,не газуя особо,тяга была уже никакая, у товарища выкрутили свечу 4 цилиндра-оттуда потек антифриз Подмигивает
Записан

евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-01-2013, 09:41:43 »

не скажи-у меня когда давонуло прокладку,температура в норме была...и не показывал мотор перегрева Пардон просто начала троить,я еще на всем этом почти 30 км прохат,не газуя особо,тяга была уже никакая, у товарища выкрутили свечу 4 цилиндра-оттуда потек антифриз Подмигивает
Ну это я знаю-у меня на жигулях когда-то такое было с прокладкой и я еще какое-то время катался,только дым с трубы белым громадным облаком валил.Но сейчас на кадете с прокладкой(компрессия в норме) и свечами пока еще все впорядке-речь идет,что после замены тосола на холостых холодный воздух с печки и не сразу,а немного позже стали надуваться патрубки.Выгонял твоим методом пробку-вроде стал на холостых воздух теплее-патрубки еще не проверял и датчик температуры еще не выкручивал.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-01-2013, 10:17:39 »

понятно,с датчиком осторожно-может прикепеть Пардон где-то была статья,не на форуме читал.так там один автолюбитель,в радиатор печки,в боковушку,впаял золотник от камеры,и таким образом стравливал воздух их печки полностью...но-это уже кусок работы получается Пардон
Записан

евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-01-2013, 23:43:22 »

понятно,с датчиком осторожно-может прикепеть Пардон где-то была статья,не на форуме читал.так там один автолюбитель,в радиатор печки,в боковушку,впаял золотник от камеры,и таким образом стравливал воздух их печки полностью...но-это уже кусок работы получается Пардон
Это наверное и я скоро психану и так же сделаю!
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-01-2013, 09:26:07 »

тоже надувались патрубки
после капремонта
крышек штуки 4 поменял
потом как-то само собой прошло
а давило сцуко со всех щелей
ездил с неплотно закрытой крышкой
и никто ничего не мог сказать
типа в твоём двиге так и должно быть
хз что помогло
и помпу менял и обогрев газ редуктора врезал
и радиатор снимал, чтоб до доп вента добраться
скорее всего после всех этих манипуляций пробка и ушла
Записан

Геть усе одно
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 09-01-2013, 12:57:34 »

Я пробки выгоняю когда меняю или сливаю тосол то только откручую патрубок на печку что на впускном коллекторе,заливаю тосол в бачок оно там себе булькает уходит когда перестает уходить наливаю почти полный и откручиваю патрубок на печку (так как на мой взгляд самая верхняя точка) с коллектора начинает литься тосол подставил что-бы в патрубок бежала а не на пол или у кого земля снег асфальт не важно,потом проверил уровень долил если требуетса и все запустил ДВС и поехал и печка дует горячим сразу и не жду пока термостат откроетса и венителятор включиться,тем более у нас движки одинаковые только у тебя моник а у меня карб с автоподсосом,если и это не поможет тогда голова или прокладочка Грустный
Записан
евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-01-2013, 21:11:45 »

1.Забит радиатор.
2.Пробита  прокладку ГБЦ и 10 крышек смени, газы один х..р печку будут воздушить.
3.Прокладку проверить?  Опусти шланг из расширительного в бутылку с водой, прогрей двиг. и прогазуй, если прокладка - увидишь пузыри.
Так а как же замер компресси- 12.  13,5.  12.  13,5 ,ну я не пойму если прокладка или трещина в головке, ну должна же упасть компрессия хотя бы в одном цилиндре?А насчет  радиатора-то до замены тосола все было в порядке
Записан
евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 09-01-2013, 21:18:11 »

Я пробки выгоняю когда меняю или сливаю тосол то только откручую патрубок на печку что на впускном коллекторе,заливаю тосол в бачок оно там себе булькает уходит когда перестает уходить наливаю почти полный и откручиваю патрубок на печку (так как на мой взгляд самая верхняя точка) с коллектора начинает литься тосол подставил что-бы в патрубок бежала а не на пол или у кого земля снег асфальт не важно,потом проверил уровень долил если требуетса и все запустил ДВС и поехал и печка дует горячим сразу и не жду пока термостат откроетса и венителятор включиться,тем более у нас движки одинаковые только у тебя моник а у меня карб с автоподсосом,если и это не поможет тогда голова или прокладочка Грустный
У нас то двигатели одинаковые,только у меня стоит газ-редуктор на стакане со стороны пассажира и это самая верхняя точка.(Но буду пробовать и твоим методом-я об этом уже думал-только я его уже когдато немного подрезал и он как бы потерял г-образную форму(стоит внатяг)-поэтому хочу найти новый и его заменить
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Надуваются патрубки радиатора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: