вот нашел коменты
Лучше авто тех лет я не встречал!!!
28 февраля 2007, 11:31
Всем привет! Я хотел бы рассказать всем о чудо аппарате Опель Сенатор В с двигателем С2.6NE. Я вам скажу, что машина меня не разочаровала! За такие деньги вы лучше, надёжней и комфортабельней седана себе не купите. Я являюсь обладателем этой чудо техники вот уже 7 лет и знаю её вдоль и поперёк. Машину сам пригонял для себя из Германии. За время пребывания у меня этого аппарата успел сменить ещё 6 машин, но эту не поменяю ни за, что! Значит, начнём по порядку! Машина 1991 г. (выпускалась с этим мотором всего 2 года). Двигатель 2600 куб. см., рядная шестёрка 150 л.с., механическая коробка передач. Система впрыска Dual Ram (как на 3 литровом 24 клапанном моторе). Я могу сказать с уверенностью, что из всех двигателей выпущенных для Опеля Сенатора это самый экономичный. При умеренной езде по городу, летом этот автомобиль потребляет всего 10 литров бензина. Зимой 11-13 литров с прогревом и пробками. По трассе зима/лето 7,5/8 литров при скорости 120-140 км/ч.. Со временем, с нашим бензином, начинает увеличиваться расход топлива!!! В этом нет ничего страшного! Это значит, что загрязнились форсунки и пора заменить воздушный и бензиновый фильтры. Кстати, совет: никогда не покупайте и не заливайте промывки инжектора, как бы их не рекламировали и сколько бы они не стоили. Ничего полезного они вашему двигателю не сделают, а наоборот они наносят непоправимый вред клапанам. Она действует до тех пор, пока она залита в бак, при следующей заправке машина будет вести себя точно так же как и раньше, до использования промывки. Не поленитесь и не пожалейте денег, отдайте машину в сервис квалифицированным специалистам для промывки форсунок и расход топлива сразу нормализуется. Этого хватит вам на пару лет (с учётом нашего бензина). По двигателю я могу сказать лишь одно: ОН ПРОСТО НЕ УБИВАЕМЫЙ!!! За семь лет в двигателе менялись лишь маслосъёмные колпачки (25 р. За штучку), гидрокомпенсыторы (200 р. за штуку), помпа (1250 р.), ремень генератора (650 р.), ролик натяжителя ремня генератора (203 итальянский подшипник: 300 р., и запресовка подшипника в ролик 200 р. Итого 500 р.), датчик температуры охлаждающей жидкости (90 р.), датчик давления масла (150 р.). И ВСЁ!!! Согласитесь, для 16 летного автомобиля не так уж и много! Для примера: Была у меня БМВ 525 того же год. За 1.5 года эксплуатации было заменено пол двигателя, перебрана коробка передач и запчасти там стоили раза в 3 дороже! Также был VW Passat B3 89 г. Заменено всё кроме коробки! Ну а про японцев, которые у меня были, я вообще говорить не хочу. Причём японцы были свежие, конец и середина 90-х годов. Я конечно не хочу сказать про эти машины ничего плохого, но для себя я уже сделал ВЫВОДЫ!
Что касается подвески автомобиля, она полностью подходит от Опель Омега А и стоит не дорого т.к. автомобиль довольно распространён в нашей стране. За 7 лет передняя подвеска полностью перебиралась 3 раза, а задняя 1 раз(там ломаться просто нечему), и то это просто установил задние пружины от Омеги А универсал, они по мощнее и машина соответственно стала выше. Просто не люблю менять подвеску частями. Если делать так всё сразу, приезжаю на рынок и покупаю весь комплект. Меняю всё кроме пружин и средней рулевой тяги.
-Передние стойки: от 1400р. до 2200р. за штуку. Лучше ставить газомасленные стоики фирмы каяба(1600-1800 р. за штуку ), они жёстче, но прослужат 2-2.5 года(но это тоже зависит конечно от стиля вашей езды. Я, например, ездил каждый день и с утра до вечера, работа такая. Можно сказать жил в машине.).
- Сайлентблоки. Их всего четыре. Горизонтальные по 200 р. за штуку, вертикальные 300-350 р. за штуку.
- Шаровые. Их две. 250-350 р. за штуку.
- Наконечники стабилизатора. Их два 350 р. за штуку.
- Отбойники. Их два: 400-500 р. за штуку.
- Поворотный подшипник. Их два. 100 р. за штуку.
- Боковые рулевые тяги. В сборе. Их две. От 700-900 р. за штуку.
И всё!!! Не так уж и много и дорого. На сколько я знаю, на ВАЗ 10- го семейства запчасти стоят чуть дороже, но и ломаются они чаще! Всё это менять каждый раз конечно не к чему, просто у меня такой принцип. (Цены представлены на 2006-2007 г.)
Ну а теперь о больном. Больное место у машины это пороги и задние арки. Все эти проблемы возникают в связи с тем, что не продумали вентиляцию кузова и отток воды которая попадает через люк. Какая бы резинка не была на люке новая, старая… влага и дождевая вода всё равно попадает. Под крышей сделана система отвода этой воды, дабы потолок не намокал. Поидее, эта вода должна уходить по передним стойкам крыши и выливаться на улицу, но она также попадает и в задние стойки крыши. А через них она соответственно попадает в багажный отсек в область задних арок. Собственно, поэтому это вечная проблема этого автомобиля! Единственно, что можно сделать, это отдать автомобиль в руки грамотного сварщика, что бы он наварил на пороги и задние арки метал по толще. Еще, если вы машину храните в гараже, то обязательно оставляйте открытым крышку багажника да бы влага выветривалась. Двери также желательно оставлять открытыми. И не лениться, каждый год обрабатывать автомобиль антикоррозийными составами. Если есть руки, то сделать можно ВСЁ!!!
Что касается эргономики и ходовых качеств автомобиля, то они просто на высоте. Посадка в автомобиле очень удобная как для водителя, так и для пассажиров. Комфорт разве, что можно сравнить со 126 мерседесом и БМВ 7-й серии начала девяностого года. Ничего не мешает и в то же время всё под рукой. Я на этом автомобиле ездил на дальние расстояния… на 2000 -2500 километров. Поколесил по Европе и ни разу этот автомобиль в дороге не подвёл. За рулём не устаёшь. А скоростные характеристики автомобиля позволяют даже на автобане чувствовать себя в своей тарелке. Машина с 2600 кубиками под капотом легко переваливает за 200 км/ч и приближается к отметке в 230 км/ч. Тяга у рядной шестёрки просто великолепна. До сотни машина вас доносит за 8-9 секунд. Динамика разгона после 100 км/ч просто удивляет и по сей день. Многие Автомобили после 100 км/ч просто не в силах его догнать. Машина с лёгкостью достигает отметки в 200 км/ч, а кажется, что едешь со скоростью 150 км/ч. Управляется машина чётко и плавно, без рывков. Большое рулевое колесо исключает ошибки при перестроениях на трассе при высоких скоростях. А при его длине габаритах (почти 5 метров) удивляет радиус разворота. Почти как у машины Гольф класса.
Объём багажника составляет 510 литров. Спинка заднего сиденья складывается и состоит из 3-х частей, тем самым, позволяя перевозить длинномерные грузы.
В общем машина просто сказка. Всё так и когда-то это был флагман модельного ряда концерна ОПЕЛЬ!!!!!! Немцы продумали всё до мелочей.
Да и ещё пару деталей, которые менял и нынешние цены на них.
-Стекло на переднюю фару фирмы Хелла: 1100 рублей.
-Лобовое стекло взаимозаменяемо от Опель Омега А: рыночная стоимость в среднем 2600.
-Топливный насос б/у в среднем 1500 р. Новый (родной): 7500-8500. (Для примера: топливный насос новый на Мазда 626 1992 г.в. кузов GE стоит 23500 р. в среднем!!! Почти штука баксов).
Хотелось бы ещё отметить Опель Сенатор В с 3-х литровым 177 сильным мотором и коробкой автомат. У меня лучший друг на протяжении 3-х лет ездил на таком, 88-го года выпуска. Также, за время его эксплуатации менялись только расходники по мере их износа, а такого ,что бы он где-то сломался и встал по среди дороги не было!!! Единственное отличие было в расходе топлива, всё так и 3 литра и автомат. В городе летом 13-15 литров, а по трассе 9-10. Потом он продал эту машину и купил себе японца середины 90-го года и первым делом с чем сталкнулся это переборка двигателя. Сейчас он очень жалеет о продаже Опеля. А тот опель отлично ездит и по сей день. Я разговаривал с его нынешним обладателем - он не нарадуется!!! Поставил себе ГАЗ и ездит.
Вообще Сенатор это у меня 3-й Опель уже и о этой марке я не могу сказать ничего плохого. Первый был старенький Рекорд в который я вообще почти ничего не вложил и на продаже ещё наварился. А второй был Опель Астра в Ирмшаровском тюнинге, так это вообще пуля была, но вот только маловат для меня.
ВЫВОД таков: об Опелях говорят плохо только те, кто на них ни когда не ездил!!!!