Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-09-2024, 01:03:47
684289 Сообщений в 14300 Тем от 22475 Пользователей
Последний пользователь: Boriskakad
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Меняю авто 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »»»
Автор Тема: Меняю авто  (Прочитано 35022 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 22-12-2012, 13:53:04 »

я считал 92 по 11 грн бе-бе-бе

Немцы пишут - минимум 95й

Масла кстатив этого монстра надо лить 5,5л.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 22-12-2012, 14:39:34 »

по подвеске и тормозам правда один в один с омегой а - всё доступно и демократично
главная проблема двигатель в случае чего ( впрочем на омегах такой тоже встречается)
и кузовщина
 
Записан

Геть усе одно
hibinogorsk
Гость
« Ответ #92 : 22-12-2012, 16:22:45 »

На самом деле разница намного больше, чем тебе кажется. Я пересел с Кадетта с расходом 8 л на Вектру с расходом 12 л (хотя все рассказывали о расходе 10 л) и по деньгам это очень ощутимо.
Но я бы поменялся, на фотках супертачка, чуть затюнить морду и будет Бентля!
Тут непонятно другое, ни один человек в здравом уме не поменяет такой аппарат на Кадетт, т.к. если на Сенатора поставить ГБО, то расход будет как у Кадетта 1,3 на бензине.
В Чём трабл - МЕНЯЙСЯ!!!!  Что . тебя. останавливает? Зайди на АВТОРИА и выбирай себе - там их полно (все что есть в Украине). Есть много таких
, которые гораздо лучше того - который в этой теме показан .... и самое прикольное - все готовы на обмен....при чём все согласны даже не на Кадетт.
Супертачка - тебя ждёт. Затюнешь морду и будет тебе Бентля(хотя честно - не вижу сходства). Ставь ГБО и катапйся с расходом как у Кадетта 1.3.
Записан
Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 22-12-2012, 18:36:32 »

вот нашел коменты
Лучше авто тех лет я не встречал!!!
28 февраля 2007, 11:31

Всем привет! Я хотел бы рассказать всем о чудо аппарате Опель Сенатор В с двигателем С2.6NE. Я вам скажу, что машина меня не разочаровала! За такие деньги вы лучше, надёжней и комфортабельней седана себе не купите. Я являюсь обладателем этой чудо техники вот уже 7 лет и знаю её вдоль и поперёк. Машину сам пригонял для себя из Германии. За время пребывания у меня этого аппарата успел сменить ещё 6 машин, но эту не поменяю ни за, что! Значит, начнём по порядку! Машина 1991 г. (выпускалась с этим мотором всего 2 года). Двигатель 2600 куб. см., рядная шестёрка 150 л.с., механическая коробка передач. Система впрыска Dual Ram (как на 3 литровом 24 клапанном моторе). Я могу сказать с уверенностью, что из всех двигателей выпущенных для Опеля Сенатора это самый экономичный. При умеренной езде по городу, летом этот автомобиль потребляет всего 10 литров бензина. Зимой 11-13 литров с прогревом и пробками. По трассе зима/лето 7,5/8 литров при скорости 120-140 км/ч.. Со временем, с нашим бензином, начинает увеличиваться расход топлива!!! В этом нет ничего страшного! Это значит, что загрязнились форсунки и пора заменить воздушный и бензиновый фильтры. Кстати, совет: никогда не покупайте и не заливайте промывки инжектора, как бы их не рекламировали и сколько бы они не стоили. Ничего полезного они вашему двигателю не сделают, а наоборот они наносят непоправимый вред клапанам. Она действует до тех пор, пока она залита в бак, при следующей заправке машина будет вести себя точно так же как и раньше, до использования промывки. Не поленитесь и не пожалейте денег, отдайте машину в сервис квалифицированным специалистам для промывки форсунок и расход топлива сразу нормализуется. Этого хватит вам на пару лет (с учётом нашего бензина). По двигателю я могу сказать лишь одно: ОН ПРОСТО НЕ УБИВАЕМЫЙ!!! За семь лет в двигателе менялись лишь маслосъёмные колпачки (25 р. За штучку), гидрокомпенсыторы (200 р. за штуку), помпа (1250 р.), ремень генератора (650 р.), ролик натяжителя ремня генератора (203 итальянский подшипник: 300 р., и запресовка подшипника в ролик 200 р. Итого 500 р.), датчик температуры охлаждающей жидкости (90 р.), датчик давления масла (150 р.). И ВСЁ!!! Согласитесь, для 16 летного автомобиля не так уж и много! Для примера: Была у меня БМВ 525 того же год. За 1.5 года эксплуатации было заменено пол двигателя, перебрана коробка передач и запчасти там стоили раза в 3 дороже! Также был VW Passat B3 89 г. Заменено всё кроме коробки! Ну а про японцев, которые у меня были, я вообще говорить не хочу. Причём японцы были свежие, конец и середина 90-х годов. Я конечно не хочу сказать про эти машины ничего плохого, но для себя я уже сделал ВЫВОДЫ!

 Что касается подвески автомобиля, она полностью подходит от Опель Омега А и стоит не дорого т.к. автомобиль довольно распространён в нашей стране. За 7 лет передняя подвеска полностью перебиралась 3 раза, а задняя 1 раз(там ломаться просто нечему), и то это просто установил задние пружины от Омеги А универсал, они по мощнее и машина соответственно стала выше. Просто не люблю менять подвеску частями. Если делать так всё сразу, приезжаю на рынок и покупаю весь комплект. Меняю всё кроме пружин и средней рулевой тяги.

-Передние стойки: от 1400р. до 2200р. за штуку. Лучше ставить газомасленные стоики фирмы каяба(1600-1800 р. за штуку ), они жёстче, но прослужат 2-2.5 года(но это тоже зависит конечно от стиля вашей езды. Я, например, ездил каждый день и с утра до вечера, работа такая. Можно сказать жил в машине.).

- Сайлентблоки. Их всего четыре. Горизонтальные по 200 р. за штуку, вертикальные 300-350 р. за штуку.

- Шаровые. Их две. 250-350 р. за штуку.

- Наконечники стабилизатора. Их два 350 р. за штуку.

- Отбойники. Их два: 400-500 р. за штуку.

- Поворотный подшипник. Их два. 100 р. за штуку.

- Боковые рулевые тяги. В сборе. Их две. От 700-900 р. за штуку.

 И всё!!! Не так уж и много и дорого. На сколько я знаю, на ВАЗ 10- го семейства запчасти стоят чуть дороже, но и ломаются они чаще! Всё это менять каждый раз конечно не к чему, просто у меня такой принцип. (Цены представлены на 2006-2007 г.)

 Ну а теперь о больном. Больное место у машины это пороги и задние арки. Все эти проблемы возникают в связи с тем, что не продумали вентиляцию кузова и отток воды которая попадает через люк. Какая бы резинка не была на люке новая, старая… влага и дождевая вода всё равно попадает. Под крышей сделана система отвода этой воды, дабы потолок не намокал. Поидее, эта вода должна уходить по передним стойкам крыши и выливаться на улицу, но она также попадает и в задние стойки крыши. А через них она соответственно попадает в багажный отсек в область задних арок. Собственно, поэтому это вечная проблема этого автомобиля! Единственно, что можно сделать, это отдать автомобиль в руки грамотного сварщика, что бы он наварил на пороги и задние арки метал по толще. Еще, если вы машину храните в гараже, то обязательно оставляйте открытым крышку багажника да бы влага выветривалась. Двери также желательно оставлять открытыми. И не лениться, каждый год обрабатывать автомобиль антикоррозийными составами. Если есть руки, то сделать можно ВСЁ!!!

 Что касается эргономики и ходовых качеств автомобиля, то они просто на высоте. Посадка в автомобиле очень удобная как для водителя, так и для пассажиров. Комфорт разве, что можно сравнить со 126 мерседесом и БМВ 7-й серии начала девяностого года. Ничего не мешает и в то же время всё под рукой. Я на этом автомобиле ездил на дальние расстояния… на 2000 -2500 километров. Поколесил по Европе и ни разу этот автомобиль в дороге не подвёл. За рулём не устаёшь. А скоростные характеристики автомобиля позволяют даже на автобане чувствовать себя в своей тарелке. Машина с 2600 кубиками под капотом легко переваливает за 200 км/ч и приближается к отметке в 230 км/ч. Тяга у рядной шестёрки просто великолепна. До сотни машина вас доносит за 8-9 секунд. Динамика разгона после 100 км/ч просто удивляет и по сей день. Многие Автомобили после 100 км/ч просто не в силах его догнать. Машина с лёгкостью достигает отметки в 200 км/ч, а кажется, что едешь со скоростью 150 км/ч. Управляется машина чётко и плавно, без рывков. Большое рулевое колесо исключает ошибки при перестроениях на трассе при высоких скоростях. А при его длине габаритах (почти 5 метров) удивляет радиус разворота. Почти как у машины Гольф класса.

 Объём багажника составляет 510 литров. Спинка заднего сиденья складывается и состоит из 3-х частей, тем самым, позволяя перевозить длинномерные грузы.

 В общем машина просто сказка. Всё так и когда-то это был флагман модельного ряда концерна ОПЕЛЬ!!!!!! Немцы продумали всё до мелочей.

 Да и ещё пару деталей, которые менял и нынешние цены на них.

-Стекло на переднюю фару фирмы Хелла: 1100 рублей.

-Лобовое стекло взаимозаменяемо от Опель Омега А: рыночная стоимость в среднем 2600.

-Топливный насос б/у в среднем 1500 р. Новый (родной): 7500-8500. (Для примера: топливный насос новый на Мазда 626 1992 г.в. кузов GE стоит 23500 р. в среднем!!! Почти штука баксов).

 Хотелось бы ещё отметить Опель Сенатор В с 3-х литровым 177 сильным мотором и коробкой автомат. У меня лучший друг на протяжении 3-х лет ездил на таком, 88-го года выпуска. Также, за время его эксплуатации менялись только расходники по мере их износа, а такого ,что бы он где-то сломался и встал по среди дороги не было!!! Единственное отличие было в расходе топлива, всё так и 3 литра и автомат. В городе летом 13-15 литров, а по трассе 9-10. Потом он продал эту машину и купил себе японца середины 90-го года и первым делом с чем сталкнулся это переборка двигателя. Сейчас он очень жалеет о продаже Опеля. А тот опель отлично ездит и по сей день. Я разговаривал с его нынешним обладателем - он не нарадуется!!! Поставил себе ГАЗ и ездит.

Вообще Сенатор это у меня 3-й Опель уже и о этой марке я не могу сказать ничего плохого. Первый был старенький Рекорд в который я вообще почти ничего не вложил и на продаже ещё наварился. А второй был Опель Астра в Ирмшаровском тюнинге, так это вообще пуля была, но вот только маловат для меня.

 ВЫВОД таков: об Опелях говорят плохо только те, кто на них ни когда не ездил!!!! ржу
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
olegon
Гость
« Ответ #94 : 22-12-2012, 18:57:27 »

Ждём бортовик  Подмигивает
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 22-12-2012, 19:27:14 »

вот нашел коменты
...


Походу, эти коменты писал кто-то, чтоб сдыхаться своей тачки...
Красивей самого продавца никто тачку не опишет...
Записан

Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 22-12-2012, 20:50:43 »

нет это бортовик вжжжжжж...
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 22-12-2012, 23:16:36 »

 Смеяться
мне бортовик понравился, Как анегдот про слона, с фразой в конце "не так ты слона вообще не продашь", автор тебе реально не понятно еще что это не машина это геморой, который не кто не будет делать, и обслуживать (я имею ввиду станции) со всеми выиекающими осюда последствиями. ну подумай если тачка реально класс, то зачем хозяйну менять ее на какойто кадетт причем доплаты 200 доларов, т.е. фактически ключ на ключ
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #98 : 22-12-2012, 23:39:27 »

А может нынешний хозяин сенатора не ищет легких путей! Ему надо старенький кадет еще бы желательно проблемный, что бы у него постоянно были руки по локоть в мазуте и он не вылазил с СТО !!! Зачем ему хороший сенатор который совсем не ломается и не жрет много бензина??!!!
Записан

067 715 00 51 Серега
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 23-12-2012, 00:05:08 »

""" За 7 лет передняя подвеска полностью перебиралась 3 раза""" Жесть!!!
у меня на Кадетте за 19 лет 2 раза перебералась,
а на Вектре за 17лет 1 раз....и то чисто для себя....при этом многое не требовало замены...  при этом суммарная цена этих подвесок меньше чем у Сени в два раза Смеяться

в этой теме больше писать не буду - смысла нет...автор уговаривает себя и всех, что нужно меняться и что Сенатор хорошая машина...
это как самоубийцу отговаривать с моста прыгать  Веселый
Витала, меняйся скорее, пока сенаторовод не передумал, Удачи. Пиво
подвеска у сени абсолютно аналогична омеге
т.е. это касается любого омеговода
реальная проблема тут это двигатель и кузовщина ещё некоторые электросистемы
кстати сцепление стоит 2400 и радиатор 3000 Опель- Рулезз!!
Записан

Геть усе одно
SPV
Гость
« Ответ #100 : 23-12-2012, 00:20:11 »

... По трассе зима/лето 7,5/8 литров при скорости 120-140 км/ч.. Со временем, с нашим бензином, начинает увеличиваться расход топлива!....

...Ну а про японцев, которые у меня были, я вообще говорить не хочу. Причём японцы были свежие, конец и середина 90-х годов....
Спасибо. Поржал.  Очень рад
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 23-12-2012, 00:22:54 »

 с обьемом 2.6л будет литров 18 хавать как с куста!
Записан
Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 23-12-2012, 10:21:37 »

у брата было бмв 525 по трассе было 9 литров , а по городу 12-13 литров Баян
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 23-12-2012, 10:57:20 »

у брата было бмв 525 по трассе было 9 литров , а по городу 12-13 литров Баян
.
Может бмв 520 и то струдом в 13 все больше 13-15 правда с кондеем.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
SPV
Гость
« Ответ #104 : 23-12-2012, 12:29:03 »

у брата было бмв 525 по трассе было 9 литров , а по городу 12-13 литров Баян
Можете мне не верить, но человек, который сочинял сей опус о Сенаторе,"свежими японцами" ни когда не владел. А данные по топливу, высасывал из пальца. Это вам скажет любой нормальный психолог. А может и нормальный автослесарь?  Пардон
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Меняю авто « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: