
 я думал это капут  

после оформления машины прям на площадке ГАИ прикрутив торжественно новые номера сел завел сижу грею дизель капот открыт (так просто случайно остался  ну масло посмотрел и прочее) и тут ......... ааааааааа дым пошел из под решетки где моторчик печки (я этого не знал еще) .
ну  голыми руками без ключа мне приходилось срывать клемму уже раскаленную здесь проще все холодное  было  фууууууу ух .  заглушил  смотрю внутри ну все норм . завожу  снова   и опять  дым   
 
 
 ужос    как ехать домой   у меня и отвертки нет даже  

 . 
а на площадке  страховщики язвят   ну шо тачку у перекупов купил типа ?  НЕЕЕ МЕШАЙТЕ  чуть не послал их.
 звоню продавцу  описываю  ситуацию  отвечают  -  печка включена  ? посмотри на панели   
-посмотрел  да на единичке стоит 
-выключи  
выключил  и с ужасом прогрел мотор с открытым капотом   ВСЕ ОК.
Так с отщелкнутым и ехал домой принюхиваясь .
оказалось все просто  перед продажей просто на мойке мылась машина и походу мокренькая стояла неделю в гараже  моторчик и прихватило .
сейчас все тьфу тьфу  . дует  вот только не пойму в дизелюшных машинах так теплый воздух и должен дуть  в бензинке  при рабочей температуре горячий шпарит .
как закрыть поток с улицы чтоб через радиатор гулял только салонный воздух.