Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 09:08:23
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22298
Пользователей
Последний пользователь:
NormanVaw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
37
38
39
40
41
42
43
44
45
[
46
]
47
48
49
50
51
52
53
54
55
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 388334 раз)
st.hairy
Карма: +8/-0
Сообщений: 144
Пол:
Возраст: 43
Из:
, луганск
Регистрация: 04.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #675 :
16-09-2013, 21:06:26 »
так для этого я и напрашиваюсь в гости. хотя плекс лил окко 95. бак мыл и со шлангами все гуд. топливную систему менял
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #676 :
16-09-2013, 21:09:11 »
Цитата: IGORyth от 16-09-2013, 19:47:55
ЭПХХ не отсекает бензин на оборотах,он отсекает бензин при торможении двиглом.
Отсекать ХХ на оборотах не имеет смысла,так как
он сам "отсекается"
при открытии дроссельной заслонки,ведь для чего то отверстия каналов ХХ сделали возле самой кромки дроссельной заслонки.
При открытии заслонки,смесь поступает в коллектор через диффузор и канал ХХ.т.к.разряжение в за дроссельном пространстве тянет из карба всё.Вот и хочется закрыть канал ХХ.
А ЭПХХ в стандартном включении,т.е. с концевиком, реагирует на концевик и кол-во оборотов.А можно сделать только от оборотов.Наверное!
Обороты больше 1250,всё ХХне работает-перекрыт.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #677 :
16-09-2013, 21:09:59 »
Цитата: st.hairy от 16-09-2013, 21:06:26
так для этого я и напрашиваюсь в гости. хотя плекс лил окко 95. бак мыл и со шлангами все гуд. топливную систему менял
тогда,
вскрытие покажет.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #678 :
16-09-2013, 21:12:34 »
Цитата: Gosha от 16-09-2013, 21:09:11
.....
Обороты больше 1250,всё ХХне работает-перекрыт.
я хочу сделать так, чтоб электроклапан полностью закрывался при малейшем открытии заслонки и открывался при её закрытии. тут достаточно будет одного лишь концевика и точной регулировки его срабатывания при определённом открытии дроссельной заслонки.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #679 :
16-09-2013, 21:14:40 »
Цитата: olss от 16-09-2013, 21:12:34
я хочу сделать так, чтоб электроклапан полностью закрывался при малейшем открытии заслонки и открывался при её закрытии. тут достаточно будет одного лишь концевика.
Таки да,блок ЭПХХ не нужен.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #680 :
16-09-2013, 21:23:11 »
для
nikolai1986
.
Получил я твой карбюратор - красавец. Не могу тебе дозвониться, есть вопросы. Главный - сколько у меня времени? Отзвонись мне, без твоего решения я ни одного не санкционированного шага не сделаю. Вкратце, в карбе проблема. На фото помечено стрелкой - перекручен винт качества, игла винта выдавила колиброванное отверстие. У кого до меня карб был, кто его крутил.....?Должно быть, как на третьей картинке . Проверил все режимы настройки механики,всё выставлено правильно и свой алгоритм отрабатывает. Некто, кто то... закрутил этот винт слишком усердно т.к., из за грязи на пружинке одного механизма не отрабатывала в срок заслонка, по этому скорее всего и закрутили этот винт. чтоб перекрыть доступ чрезмерного топлива. Закрутили слишком сильно. Что будем делать? В принципе, решения есть - поиск нижней палубы карба или я его перестрою на другие режимы работы. И ещё, полную разборку твоего карбюратора лучше не делать. Есть такие прокладки, которых уже нет нигде. Могу сделать ему баню без основной препарации черепа
и перестроить ( в связи с этой проблемой). Или искать нижнюю палубу.....
Фото0468.jpg
(1035.84 Кб, 2048x1536 - просмотрено 341 раз.)
игла.jpg
(251.66 Кб, 2048x1536 - просмотрено 338 раз.)
Varajet-005.jpg
(27.42 Кб, 687x471 - просмотрено 1043 раз.)
«
Последнее редактирование: 16-09-2013, 21:44:20 от olss
»
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #681 :
17-09-2013, 00:13:42 »
Цитата: st.hairy от 16-09-2013, 21:06:26
так для этого я и напрашиваюсь в гости. хотя плекс лил окко 95. бак мыл и со шлангами все гуд. топливную систему менял
я ему хороший фильтр ставил,грязь и мулька не пройдёт!
Записан
LeshikZhdanov
Алексей
Карма: +34/-0
Сообщений: 977
16SH,Varajet II,F 16, 90HP
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Луганск
Регистрация: 12.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #682 :
17-09-2013, 01:49:07 »
Цитата: olss от 16-09-2013, 21:23:11
для
nikolai1986
.
Получил я твой карбюратор - красавец. Не могу тебе дозвониться, есть вопросы. Главный - сколько у меня времени? Отзвонись мне, без твоего решения я ни одного не санкционированного шага не сделаю. Вкратце, в карбе проблема. На фото помечено стрелкой - перекручен винт качества, игла винта выдавила колиброванное отверстие. У кого до меня карб был, кто его крутил.....?Должно быть, как на третьей картинке . Проверил все режимы настройки механики,всё выставлено правильно и свой алгоритм отрабатывает. Некто, кто то... закрутил этот винт слишком усердно т.к., из за грязи на пружинке одного механизма не отрабатывала в срок заслонка, по этому скорее всего и закрутили этот винт. чтоб перекрыть доступ чрезмерного топлива. Закрутили слишком сильно. Что будем делать? В принципе, решения есть - поиск нижней палубы карба или я его перестрою на другие режимы работы. И ещё, полную разборку твоего карбюратора лучше не делать. Есть такие прокладки, которых уже нет нигде. Могу сделать ему баню без основной препарации черепа
и перестроить ( в связи с этой проблемой). Или искать нижнюю палубу.....
о_О вараджет=))
а мой разбирали и собирали и ремкомплекты на него имеются на авторынке=))
Записан
На помощь, отвечаю помощью.
st.hairy
Карма: +8/-0
Сообщений: 144
Пол:
Возраст: 43
Из:
, луганск
Регистрация: 04.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #683 :
17-09-2013, 06:32:40 »
Цитата: olss от 16-09-2013, 21:09:59
тогда,
вскрытие покажет.
когда на вскрытие подъехать?
Записан
Serij Volk
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #684 :
17-09-2013, 06:38:26 »
Цитата: olss от 16-09-2013, 21:00:56
Полирнул я задницу своего кадета. Ох и тяжкий это труд!!! Так мне больше нравится
. Но, маловато я почухал шкуркой, нужно ещё, чтоб потом вообще до идеального блеска было. Следующая деталь крыша и задние двери.
чем и как полировал?
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #685 :
17-09-2013, 06:39:42 »
Цитата: olss от 16-09-2013, 21:23:11
для
nikolai1986
.
Получил я твой карбюратор - красавец. Не могу тебе дозвониться, есть вопросы. Главный - сколько у меня времени? Отзвонись мне, без твоего решения я ни одного не санкционированного шага не сделаю. Вкратце, в карбе проблема. На фото помечено стрелкой - перекручен винт качества, игла винта выдавила колиброванное отверстие. У кого до меня карб был, кто его крутил.....?Должно быть, как на третьей картинке . Проверил все режимы настройки механики,всё выставлено правильно и свой алгоритм отрабатывает. Некто, кто то... закрутил этот винт слишком усердно т.к., из за грязи на пружинке одного механизма не отрабатывала в срок заслонка, по этому скорее всего и закрутили этот винт. чтоб перекрыть доступ чрезмерного топлива. Закрутили слишком сильно. Что будем делать? В принципе, решения есть - поиск нижней палубы карба или я его перестрою на другие режимы работы. И ещё, полную разборку твоего карбюратора лучше не делать. Есть такие прокладки, которых уже нет нигде. Могу сделать ему баню без основной препарации черепа
и перестроить ( в связи с этой проблемой). Или искать нижнюю палубу.....
Олеж, есть подозрение на то , что это мой бывший "Варик" -если да -то его делал карбюраторщик здесь в днепре-и ездил я на нем нормально но расход изначально был под 17-19 -потом карб покрутил тот чел поставил туда 150 жиклер и расход стал 8-10-... но есть одно но -у меня тачко перестало тулить
и я поставил таз-тайга-солекс73
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #686 :
17-09-2013, 08:03:38 »
Цитата: RUSLAN-K7 от 17-09-2013, 06:39:42
Олеж, есть подозрение на то , что это мой бывший "Варик" -если да -то его делал карбюраторщик здесь в днепре-и ездил я на нем нормально но расход изначально был под 17-19 -потом карб покрутил тот чел поставил туда 150 жиклер и расход стал 8-10-... но есть одно но -у меня тачко перестало тулить
и я поставил таз-тайга-солекс73
так потому и жрал он, что раскручен весь, и винт закручен аж отверстие разбило.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #687 :
17-09-2013, 08:06:41 »
Цитата: Serij Volk от 17-09-2013, 06:38:26
чем и как полировал?
покупал: шлиф машинку, пасты разных размеров, шкурку 2000 и 2500 размера, резиновый брусочек, паролоновые валики для шлиф машины, водичка и руки.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #688 :
17-09-2013, 08:07:04 »
Цитата: st.hairy от 17-09-2013, 06:32:40
когда на вскрытие подъехать?
давай ближе к субботе созвонимся.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #689 :
17-09-2013, 08:08:03 »
Цитата: LeshikZhdanov от 17-09-2013, 01:49:07
о_О вараджет=))
а мой разбирали и собирали и ремкомплекты на него имеются на авторынке=))
на авторынке гамно продаётся. Там все прокладки одноразовые , их режет когда устанавливаешь и их нужно ещё подрезать и подтачивать. Я заказываю с Ростова.
Записан
Страниц:
«««
1
...
37
38
39
40
41
42
43
44
45
[
46
]
47
48
49
50
51
52
53
54
55
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...