Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 01:36:21
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22306 Пользователей
Последний пользователь: Viktoriqtz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 390412 раз)
olss
Гость
« Ответ #405 : 05-07-2013, 22:08:31 »

Испытания проведены. Доволен.  К сожалению, накачать давление на максимум не получилось - компрессор выключался автоматом на 8 атмосферах.  Качал до полного состояния 7 минут. Но, нужный мне результат достигнут.  - Время беспрерывной работа покрасочным пистолетом  LVLP ( в холостую) с постоянным  давлением 1.5-2 астмосферы на выставленном редукторе, составило чуть менее 5 минут!  (до включения компрессора на подкачку). Подкачивал компрессор 1.5 минут.  Качал баллон 5 или 6 раз до полного, при эксперименте пистолетом влаги не наблюдал вообще. ( дул на кальку для проверки).  При полном спуске давления через шар-кран влага чуток выскочила с влагоотделителя. Перед пистолетом стоит маленький влагоотделитель, там воды вообще не наблюдалось. Т.е., в баллоне, шланге воздух чистый.  Теперь красить буду спокойно.  


* Фото0340.jpg (219.88 Кб, 1536x2048 - просмотрено 351 раз.)

* Фото0341.jpg (236.04 Кб, 1536x2048 - просмотрено 353 раз.)

* Фото0342.jpg (223.68 Кб, 1536x2048 - просмотрено 332 раз.)
Записан
olss
Гость
« Ответ #406 : 06-07-2013, 12:46:51 »

Сегодня проверил работу компрессорной установки на режиме пескоструя.   Работает!   И компрессор включается так же как и при окрасочном пистолете. Песок простой, сухой, просеяный.  На второй фото - бочка с заводской краской и результат 3 секунд работы. На третье фото - общая компановка в гараже. Ничего не мешает.


* Фото0343.jpg (230.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 326 раз.)

* Фото0344.jpg (194.96 Кб, 2048x1536 - просмотрено 339 раз.)

* Фото0345.jpg (198.06 Кб, 2048x1536 - просмотрено 370 раз.)
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #407 : 06-07-2013, 12:52:22 »

не хватает вытяжки большой,а так малярный цех Смеяться
Записан
olss
Гость
« Ответ #408 : 06-07-2013, 12:54:09 »

не хватает вытяжки большой,а так малярный цех Смеяться
Спасибки за идею. У меня как раз есть тепловозная улитка, её и поставлю на вытяжку через крышу и потолок выведу.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #409 : 06-07-2013, 17:42:16 »

Олег! и средства защиты от 3М Пиво
Записан


Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #410 : 06-07-2013, 19:34:33 »

а у него есть уже комбенезон!да такой что в чернобыль можно лезть шептать
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #411 : 06-07-2013, 19:42:39 »

а у него есть уже комбенезон!да такой что в чернобыль можно лезть шептать

Называется"телепузик" ржу

Записан


Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #412 : 06-07-2013, 19:46:43 »

та не,там серьёзный,Олег покажи фотку!
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #413 : 06-07-2013, 19:48:41 »

Та уж куда серьёзней чем 3М,только советский ОЗК! Смеяться
Записан


olss
Гость
« Ответ #414 : 06-07-2013, 20:49:28 »

та не,там серьёзный,Олег покажи фотку!
Вот . У меня их два.


* Фото0211.jpg (208.05 Кб, 1536x2048 - просмотрено 356 раз.)
Записан
StALeo
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #415 : 06-07-2013, 20:54:52 »

Ух ты Веселый прям Дарт Вейдер Сумасшедший . А вообще классную ты мастерскую сделал!
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
olss
Гость
« Ответ #416 : 06-07-2013, 21:09:00 »

а в подвале у меня аккумуляторная. там и вытяжка есть, работает. Я наверное в подвал  ещё и комресор спрячу, там прохладно и при работе конденсата должно быть меньше. Может и ресивер туда спущу....
« Последнее редактирование: 06-07-2013, 21:32:48 от olss » Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #417 : 06-07-2013, 22:15:00 »

а в подвале у меня аккумуляторная. там и вытяжка есть, работает. Я наверное в подвал  ещё и комресор спрячу, там прохладно и при работе конденсата должно быть меньше. Может и ресивер туда спущу....
что значит аккумуляторная? вы макуляторы паяете
 вдобавок? ))
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
olss
Гость
« Ответ #418 : 06-07-2013, 22:35:57 »

я их обслуживаю. Меняю электролит, мою от хлама банки, тренерую, заряжаю.
Записан
olss
Гость
« Ответ #419 : 07-07-2013, 15:40:47 »

Ну вот и началось. Снял бампер и оценив фронт работ , почистил и вырезал гнилой металл арок, части углов переходов на внутренний лонжерон.Даже произвёл улучшения по кузову. Срезал к чёртовой матери лишний металл, теперь  грязь из под колеса не будет биться о заднюю полку кузова и проветривание будет эффективнее.Не будет забивать вода и грязь.   В этом месте было просверлено отверстие. Запустил в лонжерон ёрш на тросе и болгаркой прокрутил этот троссовый ёрш по всей длинне внутри лонжерона.  После был накачан ресивер на 10 атмосфер, заткнуты  все сквозные отверстия в лонжероне , оставил только последнее. Задул туда 10 атмосфер сжатого воздуха - хлам весь вылетел. Отдельно после этого было создано приспособление на гибком шланге длинною 1.5 метра, с распылителем на конце. Подравняв давление на 8 атмосфер, подсоединил этот шланг к мовильнице и задул в лонжерон по всей его длинне корабельный грунт, после чего задул мастику на бронзовой стружке.   Фото приспособлений не делал, увлёкся я  Веселый. Арки сфотографирую когда поварю, щас стыдно показывать, дыр много. Но получил я истинное удовольствие. В задней части кузова я теперь уверен. После проведения работ просверленные отверстия были заткнуты пробками прогрунтованы и замазаны мастикой. Остались только штатные отверстия для вентиляции. Сквозных щелей в лонжеронах не нашёл, что очень порадовало.  Но внешне весь метал обработал мастикой на бронзе. В процессе проведения работ попутно поменял все шланги бензобака. Очень странное поведения ржавения кузова кадета! - сцука, парадокс какой то, ржавеет он больше слева ( не как все остальные машины).


* Фото0346.jpg (221.98 Кб, 2048x1536 - просмотрено 303 раз.)

* Фото0347.jpg (216.4 Кб, 2048x1536 - просмотрено 325 раз.)

* Фото0348.jpg (229.78 Кб, 2048x1536 - просмотрено 339 раз.)
« Последнее редактирование: 05-09-2013, 16:17:40 от olss » Записан
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: