Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-06-2024, 01:36:21
684205
Сообщений в
14298
Тем от
22306
Пользователей
Последний пользователь:
Viktoriqtz
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
19
20
21
22
23
24
25
26
27
[
28
]
29
30
31
32
33
34
35
36
37
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 390412 раз)
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #405 :
05-07-2013, 22:08:31 »
Испытания проведены. Доволен. К сожалению, накачать давление на максимум не получилось - компрессор выключался автоматом на 8 атмосферах. Качал до полного состояния 7 минут. Но, нужный мне результат достигнут. - Время беспрерывной работа покрасочным пистолетом LVLP ( в холостую) с постоянным давлением 1.5-2 астмосферы на выставленном редукторе, составило чуть менее 5 минут! (до включения компрессора на подкачку). Подкачивал компрессор 1.5 минут. Качал баллон 5 или 6 раз до полного, при эксперименте пистолетом влаги не наблюдал вообще. ( дул на кальку для проверки). При полном спуске давления через шар-кран влага чуток выскочила с влагоотделителя. Перед пистолетом стоит маленький влагоотделитель, там воды вообще не наблюдалось. Т.е., в баллоне, шланге воздух чистый. Теперь красить буду спокойно.
Фото0340.jpg
(219.88 Кб, 1536x2048 - просмотрено 351 раз.)
Фото0341.jpg
(236.04 Кб, 1536x2048 - просмотрено 353 раз.)
Фото0342.jpg
(223.68 Кб, 1536x2048 - просмотрено 332 раз.)
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #406 :
06-07-2013, 12:46:51 »
Сегодня проверил работу компрессорной установки на режиме пескоструя. Работает! И компрессор включается так же как и при окрасочном пистолете. Песок простой, сухой, просеяный. На второй фото - бочка с заводской краской и результат 3 секунд работы. На третье фото - общая компановка в гараже. Ничего не мешает.
Фото0343.jpg
(230.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 326 раз.)
Фото0344.jpg
(194.96 Кб, 2048x1536 - просмотрено 339 раз.)
Фото0345.jpg
(198.06 Кб, 2048x1536 - просмотрено 370 раз.)
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #407 :
06-07-2013, 12:52:22 »
не хватает вытяжки большой,а так малярный цех
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #408 :
06-07-2013, 12:54:09 »
Цитата: Myrchik1988 от 06-07-2013, 12:52:22
не хватает вытяжки большой,а так малярный цех
Спасибки за идею. У меня как раз есть тепловозная улитка, её и поставлю на вытяжку через крышу и потолок выведу.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #409 :
06-07-2013, 17:42:16 »
Олег! и средства защиты от 3М
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #410 :
06-07-2013, 19:34:33 »
а у него есть уже комбенезон!да такой что в чернобыль можно лезть
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #411 :
06-07-2013, 19:42:39 »
Цитата: Myrchik1988 от 06-07-2013, 19:34:33
а у него есть уже комбенезон!да такой что в чернобыль можно лезть
Называется"телепузик"
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #412 :
06-07-2013, 19:46:43 »
та не,там серьёзный,Олег покажи фотку!
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #413 :
06-07-2013, 19:48:41 »
Та уж куда серьёзней чем 3М,только советский ОЗК!
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #414 :
06-07-2013, 20:49:28 »
Цитата: Myrchik1988 от 06-07-2013, 19:46:43
та не,там серьёзный,Олег покажи фотку!
Вот . У меня их два.
Фото0211.jpg
(208.05 Кб, 1536x2048 - просмотрено 356 раз.)
Записан
StALeo
Саня
Карма: +3/-0
Сообщений: 212
Kadett E 18NV седан 1988г.
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Нетешин
Регистрация: 16.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #415 :
06-07-2013, 20:54:52 »
Ух ты
прям Дарт Вейдер
. А вообще классную ты мастерскую сделал!
Записан
Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #416 :
06-07-2013, 21:09:00 »
а в подвале у меня аккумуляторная. там и вытяжка есть, работает. Я наверное в подвал ещё и комресор спрячу, там прохладно и при работе конденсата должно быть меньше. Может и ресивер туда спущу....
«
Последнее редактирование: 06-07-2013, 21:32:48 от olss
»
Записан
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #417 :
06-07-2013, 22:15:00 »
Цитата: olss от 06-07-2013, 21:09:00
а в подвале у меня аккумуляторная. там и вытяжка есть, работает. Я наверное в подвал ещё и комресор спрячу, там прохладно и при работе конденсата должно быть меньше. Может и ресивер туда спущу....
что значит аккумуляторная? вы макуляторы паяете
вдобавок? ))
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #418 :
06-07-2013, 22:35:57 »
я их обслуживаю. Меняю электролит, мою от хлама банки, тренерую, заряжаю.
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #419 :
07-07-2013, 15:40:47 »
Ну вот и началось. Снял бампер и оценив фронт работ , почистил и вырезал гнилой металл арок, части углов переходов на внутренний лонжерон.Даже произвёл улучшения по кузову. Срезал к чёртовой матери лишний металл, теперь грязь из под колеса не будет биться о заднюю полку кузова и проветривание будет эффективнее.Не будет забивать вода и грязь. В этом месте было просверлено отверстие. Запустил в лонжерон ёрш на тросе и болгаркой прокрутил этот троссовый ёрш по всей длинне внутри лонжерона. После был накачан ресивер на 10 атмосфер, заткнуты все сквозные отверстия в лонжероне , оставил только последнее. Задул туда 10 атмосфер сжатого воздуха - хлам весь вылетел. Отдельно после этого было создано приспособление на гибком шланге длинною 1.5 метра, с распылителем на конце. Подравняв давление на 8 атмосфер, подсоединил этот шланг к мовильнице и задул в лонжерон по всей его длинне корабельный грунт, после чего задул мастику на бронзовой стружке. Фото приспособлений не делал, увлёкся я
. Арки сфотографирую когда поварю, щас стыдно показывать, дыр много. Но получил я истинное удовольствие. В задней части кузова я теперь уверен. После проведения работ просверленные отверстия были заткнуты пробками прогрунтованы и замазаны мастикой. Остались только штатные отверстия для вентиляции. Сквозных щелей в лонжеронах не нашёл, что очень порадовало. Но внешне весь метал обработал мастикой на бронзе. В процессе проведения работ попутно поменял все шланги бензобака. Очень странное поведения ржавения кузова кадета! - сцука, парадокс какой то, ржавеет он больше слева ( не как все остальные машины).
Фото0346.jpg
(221.98 Кб, 2048x1536 - просмотрено 303 раз.)
Фото0347.jpg
(216.4 Кб, 2048x1536 - просмотрено 325 раз.)
Фото0348.jpg
(229.78 Кб, 2048x1536 - просмотрено 339 раз.)
«
Последнее редактирование: 05-09-2013, 16:17:40 от olss
»
Записан
Страниц:
«««
1
...
19
20
21
22
23
24
25
26
27
[
28
]
29
30
31
32
33
34
35
36
37
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...