Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:59:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по двигателю 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Вопрос по двигателю  (Прочитано 7764 раз)
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #15 : 17-12-2012, 01:25:26 »

может и через свечи гадить, а может через прокладку выпускного коллектора. Если мотор троит, то снимай поочереди бронепровода со свечей (осторожно может дернуть малёха). Ищи таким макаром не рабочуу свечу = работа мотора не изменится при снятии броника. Если найдешь - поменяй свечи местами - не поможет - поменяй броники местами - поможет = броник в утиль.
Если при сдергивании броника с любой свечи мотор реагирует, то проблема в УОЗ или системе питания.
хм, возможно таки что с под выхлопного, но там стоит новая прокладка, не должно по идее...
А на счет снятия, так вроде как нельзя это делать, а то чет там может полететь?
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 17-12-2012, 01:34:03 »

хм, возможно таки что с под выхлопного, но там стоит новая прокладка, не должно по идее...
А на счет снятия, так вроде как нельзя это делать, а то чет там может полететь?
На счет полететь - на инжекторах слышал о таком. У себя на карбе пару раз проделывал - всё ок.
Есть безопасный для всех вариант: Зацепи стробоскоп по очереди на каждый провод. Импульсы должны быть без пропусков. Если есть пропуски на каком-то из проводов - мерять компрессию, если норма - менять свечу/бронепровод.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-12-2012, 01:41:34 »

может и через свечи гадить, а может через прокладку выпускного коллектора. Если мотор троит, то снимай поочереди бронепровода со свечей (осторожно может дернуть малёха). Ищи таким макаром не рабочуу свечу = работа мотора не изменится при снятии броника. Если найдешь - поменяй свечи местами - не поможет - поменяй броники местами - поможет = броник в утиль.
Если при сдергивании броника с любой свечи мотор реагирует, то проблема в УОЗ или системе питания.
я вставлю 5 копеек не советую снимать броники, можна убить катушку зажигания!!! 

Цитировать
а может через прокладку выпускного коллектора.
В нашем не может на всех четырех нереально и нагар билби с одно сторони, а не навколо свечи.  Подмигивает Пардон
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #18 : 17-12-2012, 02:14:01 »

Есть безопасный для всех вариант: Зацепи стробоскоп по очереди на каждый провод. Импульсы должны быть без пропусков. Если есть пропуски на каком-то из проводов - мерять компрессию, если норма - менять свечу/бронепровод.
ага, понял, спасибо за идею.
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-01-2013, 16:55:57 »

Свечи светлые-бедная смесь
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-01-2013, 19:09:16 »

В мене на 2.0і колись жерло 1 літр на 1000км, то причина була в перегріві двігла в попереднього власника, хоть компресія була 12,5 по всіх циліндрах і волочив нормально,а маслосйомні кольца сильно зносились, Експерементував з маслом- брав густе 20W40- всерівно жерло 1літр на 1000км. З часом кинув б/у за 350 , стало все гуд потім продав,
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 18-01-2013, 22:23:48 »

20w40 минералка для опелевских моторов - бесполезное. Пока оно холодное - оно вязко причем больше чем надо, а как прогреешь мотор полностью, то оно ещё жиже, чем полусинтетика 10w40. Так что надо лить, то, что указано в монуале.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #22 : 18-01-2013, 22:37:58 »

Мы в армии в мазы лили МТ16. Моторно-трансмисионное. И в движок и в коробку.
 Знаю в жигули камазовское заливали М10Г2К. А еще на аэродроме у нас было масло МС20. Так его особенно в Узбекистане летом в жигули брали у нас. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 18-01-2013, 22:55:30 »

Мы в армии в мазы лили МТ16. Моторно-трансмисионное. И в движок и в коробку.
 Знаю в жигули камазовское заливали М10Г2К. А еще на аэродроме у нас было масло МС20. Так его особенно в Узбекистане летом в жигули брали у нас. Подмигивает
Ну так и что?Особенно сейчас зимой на таком масле мотор вообще тяжело запустить.Масло МС 20 это авиационное масло.Оно используется больше на двухтактных моторах и работает для смазки при сгорании(так же как и современные двух тактные масла.Только и того,что его не так и просто приобрести.Вязкость у него большая.Но это пока оно холодное.В морозы на таком масле мотор вообще тяжело прокрутить.А как разогреется,то практически без разницы какое масло.Если есть большой расход масла,то нужно искать и устранять причину.Более густое масло может и чуть снизит расход масла,но мотору от этого легче не будет ,а на оборот труднее.
Записан
SiriuS


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #24 : 01-03-2013, 17:30:54 »

Привет всем!
У меня такой вопрос по двигателю 13NB.
Сзади, над стартером стоит какой-то датчик и от мозгов два провода телепаются.
1. Что это за датчик?
Где-то находил, что это вроде как датчик температуры масла, но... почему когда я его выкрутил не потекло ни капельки масла да и сам датчик с рабочей стороны чист?
2. Имеет ли он полярность(есть разница кака к ниму оборваные провода подключать)? И вообще, куда этот датчик подключается... может оборваные провода не к датчику идти должны...


* DSC00758.JPG (762.12 Кб, 2048x1536 - просмотрено 290 раз.)
« Последнее редактирование: 01-03-2013, 17:43:41 от SiriuS » Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-03-2013, 00:01:46 »

1. Это действительно датчик температуры масла. Он вкручен вплотную к масло магистрали.
2. Полярности не имеет, он резистивный.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по двигателю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: