Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:38:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  делаем на века 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 81 »»»
Автор Тема: делаем на века  (Прочитано 308064 раз)
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #960 : 15-12-2014, 20:42:29 »

не подскажешь влияет расположения редуктора газового  устанавливая его вдоль или поперек машины у меня стоит поперек как у тебя и при резком торможении машина глохнет может ли быть пречино в его расположении
конечно...надо ставить по курсу движения...(паралельно)
если он стоит поперек-то это нормально,что она глохнет на торможении...
это любой установщик(совестливый)скажет...
Записан

мазур
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 118


кадет седан

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #961 : 15-12-2014, 20:49:57 »

конечно...надо ставить по курсу движения...(паралельно)
если он стоит поперек-то это нормально,что она глохнет на торможении...
это любой установщик(совестливый)скажет...
просто устанавливал и настраивал сам расход устраивает та все впринципи устраивает но при резком торможении машина глохнет того и спросил так как у меня стоит поперек как у кадеттрона
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #962 : 15-12-2014, 20:56:22 »

конечно...надо ставить по курсу движения...(паралельно)
если он стоит поперек-то это нормально,что она глохнет на торможении...
это любой установщик(совестливый)скажет...

хмм...если у меня редуктор висит на моторном щите....получается поперек кузова..и движения..
и не глохнет? Смеяться то это исключение? Веселый
Записан

мазур
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 118


кадет седан

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #963 : 15-12-2014, 21:01:50 »

хмм...если у меня редуктор висит на моторном щите....получается поперек кузова..и движения..
и не глохнет? Смеяться то это исключение? Веселый
по этому и спрашиваю я так как у многиг видел так и поставил себе но маленькая беда может потомучто карбюраторная
Записан
KADETTRON Автор темы
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #964 : 15-12-2014, 21:16:32 »

конкретно по этому вопросу я не в курсе. у меня не глохнет и мою машуну уже увидело много газовщиков и ни один не сказал такой фигни. к примеру заводские балоны(не таблетки)  с встроенным редуктором,тоже поперёк. так шо я думаю,что Сашка на дизеле ошибается. Смеяться
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
мазур
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 118


кадет седан

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #965 : 15-12-2014, 21:26:32 »

конкретно по этому вопросу я не в курсе. у меня не глохнет и мою машуну уже увидело много газовщиков и ни один не сказал такой фигни. к примеру заводские балоны(не таблетки)  с встроенным редуктором,тоже поперёк. так шо я думаю,что Сашка на дизеле ошибается. Смеяться
ок спасибо будем искать в чем проблема 
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #966 : 15-12-2014, 21:40:01 »

хмм...если у меня редуктор висит на моторном щите....получается поперек кузова..и движения..
и не глохнет? Смеяться то это исключение? Веселый
нет...это 4-е поколение...ему много чего по-барабану.там форсунки и мозги работают...там вообще не особо принципиально какой стороной редуктор стоять будет..
конкретно по этому вопросу я не в курсе. у меня не глохнет и мою машуну уже увидело много газовщиков и ни один не сказал такой фигни. к примеру заводские балоны(не таблетки)  с встроенным редуктором,тоже поперёк. так шо я думаю,что Сашка на дизеле ошибается. Смеяться
нихрена я не ошибаюсь.у тебя ведь тоже 4ка стоит?
а у мазура-хлопушка обычная...тоесть 2е поколение.
по этому и спрашиваю я так как у многиг видел так и поставил себе но маленькая беда может потомучто карбюраторная
все верно-у тебя подача газа идет за счет вакуума создавемого мотором...плюс ход самой диафрагмы в редкторе,инерцию никто не отменял...
Записан

мазур
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 118


кадет седан

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #967 : 15-12-2014, 21:47:03 »

нет...это 4-е поколение...ему много чего по-барабану.там форсунки и мозги работают...там вообще не особо принципиально какой стороной редуктор стоять будет..нихрена я не ошибаюсь.у тебя ведь тоже 4ка стоит?
а у мазура-хлопушка обычная...тоесть 2е поколение.все верно-у тебя подача газа идет за счет вакуума создавемого мотором...плюс ход самой диафрагмы в редкторе,инерцию никто не отменял...
ну попробую переставить может поможет.Всем спасибо за ответы.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #968 : 15-12-2014, 21:55:54 »

ну попробую переставить может поможет.Всем спасибо за ответы.
поверни на 45 градусов-и твоя беда уйдет...
вот еще: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=78574.0#new
в тырнете нарыл,для самообразования так сказать Пардон
сам еще немного нового узнал шептать
Записан

KADETTRON Автор темы
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #969 : 04-01-2015, 18:53:13 »

готовлюсь восстановить насос ГУРа и заменить АТФку. за 165000 км ни чего не делалось. запищал подшипник насоса и сальник начал пропускать воздух(в бачке идут пузыри). прикупил сйомник для подшипников(двухлапый),а то устал мучится приспособами всякими. и взял подшипник,сальник и атфку 3-ю. оказалось,что это редкие детали и в нашем большом городе надо попотеть,чтоб найти. люди обычно меняют насос за 1800грн только насос! я начитавшись интернета(инфы в этой теме оооочень мало) понял,что подшипник подойдёт с генератора. ну и с горем нашёл размеры и номер сальника. сальник покрыт железом и имеет насечку на резинке для правого вращения.
итак: подшипник 75 сеньчиков
         сальник 145 петруш
         АТФ зик 3-я 115 коломойчиков
ни и ещё пару ништяков.


* IMG_20150104_135104.jpg (1131.62 Кб, 2592x1944 - просмотрено 295 раз.)
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
KADETTRON Автор темы
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #970 : 11-01-2015, 10:23:44 »

снял насос гур. для этого пришлось слить жидкость гур,снять бачок гур,снять шкив насоса,выпускной коллектор чтоб открутить подушку движка,снять защиту двигла и поднять домкратом мотор. насос разобрал,не много по варварски. внутренности снял по фен шую,а вот вал и подшибник  рука-лицо.  теперь хочу с помощью маленькой паяльной лампы снять крепление шкива с вала. подшипник купил тот,а вот сальник подсунули с лачети,там внутренний радиус больше(женщина легкого поведения). надо идти на маршрутку и вмагаз тулить на обмен. жидкость атф по ходу ещё с завода залита,уже коричневая. и опять мне не везёт. с под шкива коленвала валит масло. наверно новый сальник,галимый сальник.


* IMG_20150110_201201.jpg (1268.77 Кб, 1944x2592 - просмотрено 317 раз.)

* IMG_20150110_201215.jpg (1535.98 Кб, 1944x2592 - просмотрено 330 раз.)

* IMG_20150110_201238.jpg (1177.95 Кб, 1944x2592 - просмотрено 233 раз.)
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
KADETTRON Автор темы
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #971 : 11-01-2015, 20:53:02 »

разогрел шкив  мини лампой ,которую тоже пришлось починить,и выбил ось молотком. сальник поменял в магазине,кстати на маршрутку не пришлось идти.рабочий ланос простоял месяц и завёлся! помурыжился помудохался кароче всё вымыл и собрал. долил воды в акум и поганял. закачал новую атф-ку. завёл и ура! пузырей в бачке гура больше нет и скрип подшипника пропал. я молодец.


* IMG_20150111_194629.jpg (1424.51 Кб, 1944x2592 - просмотрено 271 раз.)
« Последнее редактирование: 11-01-2015, 21:16:54 от KADETTRON » Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
G@rri
Игорь


Карма: +6/-2
Сообщений: 648


Опельсиного цвета. Хетч Е 1.6D 86г

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #972 : 15-01-2015, 19:15:05 »

Мои поздравления! Ты молодец!
Записан

Сигнализация, видео, домофон. Монтаж-демонтаж!
(067)_853_01_35 (050)_070_98_91
Игорь.
KADETTRON Автор темы
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #973 : 20-01-2015, 21:54:11 »

разобрался с бракованным сальником. оказалось,что это сальник распредвала. в поисках поснимал все ремни, шкивы и звёзды грм. кожух грм тоже снял. всё вытер начисто и поставил новый сальник вместо нового текущего. надеюсь этот не потечёт. чтоб снять грм оказалось надо снимать насос гура и сливать атф. я научился снимать насос гур не поднимая мотор и не касаясь даже лонжерона(его обычно обдирают на ухнарь).


* IMG_20150119_162355.jpg (1089.33 Кб, 2592x1944 - просмотрено 306 раз.)

* IMG_20150119_173949.jpg (1199.47 Кб, 1944x2592 - просмотрено 288 раз.)

* IMG_20150119_174004.jpg (1354.16 Кб, 1944x2592 - просмотрено 316 раз.)
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
KADETTRON Автор темы
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #974 : 25-01-2015, 13:26:12 »

промыл печку. теперь стало теплее дуть.  понты
промывка печки ланос
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Страниц: ««« 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 81 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  делаем на века « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: