Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 17:50:59
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подключение воздуховодов от кастрюли до карба 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба  (Прочитано 14193 раз)
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #45 : 01-06-2016, 23:04:17 »

Не правильно. Холодный воздух - плохо - бедная смесь. Горячий воздух - плохо - богатая смесь + самовоспламенение (дизелинг). Вот эта система и призвана держать температуру как можно к ближе к оптимальной - 20...25 градусов. Поллитра на трассе она никогда не даст. В городе - думаю, результат будет меньше.

Холодный воздух это тот, что не от коллектора, гарячий тот, что от коллектора. Я имел ввиду то, что если постоянно ездишь на воздухе из коллектора, то будет меньше динамика и больший расход. Если система будет работать, то она будет держать температуру в нужном диапазоне. За счет этого и будет экономия и лучшая динамика.

Мне интересно, как она в жизни работает. Какой ее эффект. Ощутимый или нет.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 02-06-2016, 11:43:19 »

Холодный воздух это тот, что не от коллектора, гарячий тот, что от коллектора. Я имел ввиду то, что если постоянно ездишь на воздухе из коллектора, то будет меньше динамика и больший расход. Если система будет работать, то она будет держать температуру в нужном диапазоне. За счет этого и будет экономия и лучшая динамика.

Мне интересно, как она в жизни работает. Какой ее эффект. Ощутимый или нет.
Так и есть.В холода  меня переключалка стояла на зиму,то есть от коллектора, тут резко потеплело,динамика упала,больше 100км.ч разогнать не мог. Переключил на лето и 140км.ч легко.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #47 : 02-06-2016, 13:46:24 »

Так и есть.В холода  меня переключалка стояла на зиму,то есть от коллектора, тут резко потеплело,динамика упала,больше 100км.ч разогнать не мог. Переключил на лето и 140км.ч легко.

Интересно. А расход не замечали, изменился хоть как-то?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 02-06-2016, 16:39:31 »

Интересно. А расход не замечали, изменился хоть как-то?
Расод не мерял но по логике меньше,машина едет живее и на тапок меньше давлю. Расход "город" 7.6-7.8л,смешанный +-6.5. По трассе 0,в связи отсутствия таковых.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #49 : 02-06-2016, 16:51:44 »

Расод не мерял но по логике меньше,машина едет живее и на тапок меньше давлю. Расход "город" 7.6-7.8л,смешанный +-6.5. По трассе 0,в связи отсутствия таковых.

 Опель- Рулезз!!Значит теория подтвердилась на практике.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подключение воздуховодов от кастрюли до карба « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: