Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 21:54:35
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подключение воздуховодов от кастрюли до карба 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба  (Прочитано 14194 раз)
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 04-10-2013, 11:21:09 »

обращайся если че не получиться......клапан который на хоботе знашь как проверить?
Подскажи пожалуйста.Особенно интересует как проверить тот что внутри кастрюли. Пардон
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #31 : 04-10-2013, 11:24:38 »

только создать разряжение на шланге который к коллектору идёт..   при нормальной температуре должно по идеи должно легко тянуться..  а при минусовой должно тяжело тянуться и перекрывать заслонку...
Записан

066-629-79-88  95квартал!
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 04-10-2013, 11:36:51 »

только создать разряжение на шланге который к коллектору идёт..   при нормальной температуре должно по идеи должно легко тянуться..  а при минусовой должно тяжело тянуться и перекрывать заслонку...
Ты конечно извини,но у меня такое впечатление,что я общаюсь сам с собой...  Удивлен Я уже всё подробно описал и показал в картинках,ты повидимому не читаеш мои посты или как.. Я в шоке,треттий раз пишу одно и тоже - толку никакого.. хе-хе
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #33 : 04-10-2013, 11:56:06 »

Подскажи пожалуйста.Особенно интересует как проверить тот что внутри кастрюли. Пардон

вот внутри кастрюли наверное не подскажу....тоже интересовался но походу ответа не получил если не помню как.....а по поводу клапана который на хоботе просто снимаешь шланг с кастрюли (получаеться один конец шланга надет на клапан на хоботе а второй у тебя в руках) и тот конец который у тебя вруках пробуешь ртом к себе тянуть (делаешь вакум) поидеи клапан должен ходить.....
а вообще можешь всю ету балалайку проверить сразу.....тобишь все подключаешь как я высше описал, если есть железная лобуха которая стоит на выпускном колекторе снимаешь ее, заводишь машину, когда двиг холодный ета заслонка должна быть закрыта (можно окуратно пальцами с под низа подлесть помацать ее, там где ета железная лобуха цепляеться к хоботу, короче дырка под клапаном) а когда машина нагреваеться до рабочей температуры клапан должен открываться, так же можно пальцами промацать
если все фурычит, вопрос будет закрыт, если нет надо будет копать дальше ....  Пардон
Записан

jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #34 : 04-10-2013, 11:56:29 »

 Потому вопрос остался открытым,почему при таком подключении как на этих фото,с отверстия на клапане дует воздух,неважно куда дуеш,в обе стороны.. Возможно автор этих фото случайно перепутал 1-2,когда позначал или я ничего не понимаю..

Пока холодно не станет так и должно быть..  а потом пластина перекроет клапан когда похолодает...    а хобот проверить можно тоже создавши разряжение на его шланге..   что ещё не понятно...
Записан

066-629-79-88  95квартал!
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 04-10-2013, 12:00:40 »

вот внутри кастрюли наверное не подскажу....тоже интересовался но походу ответа не получил если не помню как.....а по поводу клапана который на хоботе просто снимаешь шланг с кастрюли (получаеться один конец шланга надет на клапан на хоботе а второй у тебя в руках) и тот конец который у тебя вруках пробуешь ртом к себе тянуть (делаешь вакум) поидеи клапан должен ходить.....
а вообще можешь всю ету балалайку проверить сразу.....тобишь все подключаешь как я высше описал, если есть железная лобуха которая стоит на выпускном колекторе снимаешь ее, заводишь машину, когда двиг холодный ета заслонка должна быть закрыта (можно окуратно пальцами с под низа подлесть помацать ее, там где ета железная лобуха цепляеться к хоботу, короче дырка под клапаном) а когда машина нагреваеться до рабочей температуры клапан должен открываться, так же можно пальцами промацать
если все фурычит, вопрос будет закрыт, если нет надо будет копать дальше ....  Пардон
Спасибо большое! Пардон Опель- Рулезз!! вжжжжжж...
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 04-10-2013, 12:11:28 »

Потому вопрос остался открытым,почему при таком подключении как на этих фото,с отверстия на клапане дует воздух,неважно куда дуеш,в обе стороны.. Возможно автор этих фото случайно перепутал 1-2,когда позначал или я ничего не понимаю..

Пока холодно не станет так и должно быть..  а потом пластина перекроет клапан когда похолодает...    а хобот проверить можно тоже создавши разряжение на его шланге..   что ещё не понятно...
Так бы сразу и сказал!Теперь ясно,спасибо! Пардон
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 04-10-2013, 12:47:25 »

В том-то и дело.. Если я подключаю хобот к штуцеру - 2, на клапан - 1 одеваю кембрик и дую в него,с отверстия,что стрелочкой позначено,дует воздух,если втягиваю воздух в себя,то воздух втягивается через то-же маленькое отверстие.. Когда-же я закрываю это отверстие (то что со-стрелочкой) и втягиваю в себя через кембрик,клапан на хоботе начинает двигаться.. Стоит палец убрать с этого отверстия,дуй хоть усрись туда обратно,никакого движения!
Потому что ртом ты не создаш такого разрежения и в таком количестве как двигателем.
Записан

Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 04-10-2013, 15:27:11 »

Потому что ртом ты не создаш такого разрежения и в таком количестве как двигателем.
Понятно,спасибо! Пардон Пиво
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
SvUA
Тёма


Карма: +3/-1
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.4 NZ 1988 Хеч 3х дверный

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 18-11-2013, 01:03:41 »

запутаная хрень...мне карбюраторщик когда чистил карб, поодключал се от него.....
можно номер карбюраторщика?
мне советовали у вас спросить. Нужна помощь! Нужна помощь! вжжжжжж...
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #40 : 18-11-2013, 06:59:17 »

можно номер карбюраторщика?
мне советовали у вас спросить. Нужна помощь! Нужна помощь! вжжжжжж...
отписал в личку
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Online Online

« Ответ #41 : 01-06-2016, 16:05:14 »

Восстанавливать собираюсь себе эту систему. Должен быть расход на 0,5 л на 100 км меньше. Также должна появится дополнительная динамика. Кто восстановил систему, как вам?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #42 : 01-06-2016, 22:41:16 »

Восстанавливать собираюсь себе эту систему. Должен быть расход на 0,5 л на 100 км меньше. Также должна появится дополнительная динамика. Кто восстановил систему, как вам?
Откуда такие сведения про расход и динамику?
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Online Online

« Ответ #43 : 01-06-2016, 22:52:02 »

Откуда такие сведения про расход и динамику?

Где-то читал, возможно даже чье-то сообщение. Если даже логично подумать, то похоже на правду. Холодный воздух более мощный мотор, меньше давишь на газ - экономия топлива.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #44 : 01-06-2016, 22:58:04 »

Где-то читал, возможно даже чье-то сообщение. Если даже логично подумать, то похоже на правду. Холодный воздух более мощный мотор, меньше давишь на газ - экономия топлива.
Не правильно. Холодный воздух - плохо - бедная смесь. Горячий воздух - плохо - богатая смесь + самовоспламенение (дизелинг). Вот эта система и призвана держать температуру как можно к ближе к оптимальной - 20...25 градусов. Поллитра на трассе она никогда не даст. В городе - думаю, результат будет меньше.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подключение воздуховодов от кастрюли до карба « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: