Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 06:08:24
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая машина - Opel Kadett E 1.6D 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Моя первая машина - Opel Kadett E 1.6D  (Прочитано 2347 раз)
ArtemSV Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-11-2012, 15:50:16 »

Вот собственно решил создать бортовой журнал....

Машиной владею около 4 лет, но в семье машина уже более 10 лет - отец опеля купил в году 2001 (точно не помню), потом купил себе еще машину - году в 2008, а кадет стоял в гараже - пока не перекочевал ко мне!!! YES!!

Машина не новая - и если руки чешутся - то повод в ней поковыряться всегда найдется!!!

Почитав бортовые журналы - на многое решился - кто-то помог советом, кто-то подогнал детали - в общем ни капельки не жалею что зарегистрировался в клубе!!!!
вот может и мой бортовик кому-то будет интересен, может может даже полезен!!!

Opel Kadett E 1986г.в. 16DA коробка 5-ступенчатая механика, кузов - пятидверный хетчбэк, фото добавлю позже.. Веселый
« Последнее редактирование: 28-11-2012, 16:38:06 от ArtemSV » Записан
ArtemSV Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-11-2012, 16:34:26 »

В октябре месяце было скучно... Катаясь на машине - очень сильно доставал скрип в дверях - причина провисание дверей, т.к. за 26 лет появилась выработка в дверных петлях.

Методов решения перечитал много: кто-то вставляет анкерный болт, кто-то просто меняет палец на новый, кто-то забивает ножку клапана, кто-то растачивает дверную петлю на двери и на коробе до 9мм и что-то туда вставляют.... короче методов много, а результат на выходе сомнительный(максимум временное решение)

Есть еще один метод (я им и воспользовался): расточка дверных петель и впрессовка втулок!!!
Втулки приобрел у karma - за что ему огромное спасибо!!! Пиво

Метод трудоемкий, но результат не может не радовать!!!!!

Где-то описывался следующий метод: снимаешь дверь, проходишь метчиком на 9, потом сверлом на 9, потом метчиком на 10 и сверлом на 10.
Скажу честно - так и пытался сделать - но не получилось. Метчик на 9 и сверло на 9 проходили на ура, а метчик на 10 не идет - застряет!!! сломал даже один ключ, когда пытался увеличить рычаг - понял, если метчик сломается и его часть останется в петле дверной - то нужно будет менять дверь - а это дорого...

Нашел другой метод: купил 2 ручные слесарные развертки(конусные) на 9 и на 10. сначала проходишь на 9, потом на 10 - получается очень легко!!
потом пошел дальше - нашел гибкий удлинитель на 1/4 150мм, один конец зажал в дрель в другой через переходник вставил в завертку - и на небольших оборотах и маленькой подачи - рассверливаю отверстие приблизительно до 9,2 (по идеи должно получиться отверстие ровно 9 мм, но из-за биения отверстие получается больше ), дальше беру развертку на 10 и уже в ручную прогоняю. По временным затратам около 1,5-2 часа на дверь с учетом снятия и установки (разверткой на 9, зажатой в дрели,  уходит 5-7 мин, разверткой на 10 в ручную мин. 20-30 -на одно отверстие).
Дальше остается только забить втулку!!!

Еще есть один нюанс - втулки я вставлял старые(лучше конечно поставить новые), но на старых выработки почти не было. в водительскую дверь просто вбил, а когда делал переднюю пассажирскую - начал думать - втулку хорошо зачистил и обильно смазал - разница на лицо - пассажирскую нужно только пальчиком толкнуть чтоб она закрылась, а водительскую нужно закрывать с усилием! (когда решил смазать водительскую - шпилька не захотела вылазить - обломал ее конец - теперь нужно придумать  как ее выколотить)

К сожалению фоток нет, но когда буду делать задние двери - фотки процесса обязательно сделаю и выложу!!!!

И конечно вывод: люфта в дверях(передних) нет - и скрип противный ушел!!! YES!!
 
Записан
ArtemSV Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-11-2012, 10:55:37 »

Вчера поставил парктроник на 4 датчика. Процесс не сильно тяжелый и времени занимает не много. Самое проблемное как по мне - это было снятие и установка бампера, т.к. одному не удобно.
План действий был следующий:
1. Протер бампер тряпочкой от пыли(в той части где должны были установлены датчики)
2. Приклеил малярную ленту на расстоянии приблизительно 2 см от рельефной части(для удобства разметки)
3. От края бампера рулеткой отмерял одинаковое расстояние и сделал карандашом засечки (первый датчик на расстоянии 40см, второй -80 см от края)
4.  Т.к. глазомер у меня не очень и малярную ленту я приклеил криво, в местах засечки угольником отмерил 2,5см в - вот и получились точки где нужно сверлить
5. Снял бампер(пришлось немного попотеть, т.к. стоят подкрылки, а сниматься они ни в какую не хотели)
6. Взял фрезу (она шла в комплекте с парктроником), зажал в дрель и в намеченых точках начал сверлить.... два крайние отверстия под датчики пошли как по маслу, а вот два средние -нет, они попали в квадратную трубу, которая наверно идет для жесткости...(и главное читал перед этим отзывы по установке парктроника и там говорилось что можно попась в эту трубу). Труба находится на расстоянии 13мм от внешней поверхности бампера(мерил штангенциркулем), а глубина датчика 17,5мм(20мм с запасом). на удивление, фреза оказалось не одноразовая, и если приложить усилие - то трубу сверлит на ура. я попал в край трубы, просверлил по куда это было возможно, а потом аккуратно отверткой отогнул - датчик влез!!! правда с внутренней стороны тоже нужно просверлить отверстие - для того, чтобы достать провод.
7. установка датчиков - просто впихнуть - но нужно обратить внимание - на них стрелочкой указано где должен быть у датчика верх(провода для подключения датчиков отмечены бирками AAA, BBB, CCC, DDD, соответственно устанавливать их нужно с лева на право, хотя датчики одинаковые - главное провода правильно подсоединить к главному устройству)
8. сверлим отверстие в кузове(той же фрезой) чтобы протянуть провода
9. ставим бампер....
10. Протягиваем провода и собираем все до кучи, установил возле правого заднего фонаря, т.к. подключился к лампе заднего хода, по разводке - коричневый -земля, желтый с черным -плюс, экранчик повесил сзади, но длины провода хватить чтобы протянуть куда угодно.

Вроде как все....

после установки решил выехать/заехать в гараж (заезд не сильно удобный, посему и ставил парктроник, т.к. уже разок бампер стукнул) диапазон 1,7-0,4 м, работает вроде корректно, но нужно обкатать - чтоб говорить с большей уверенностью. первое ощущение - пищит противно!!!


* CAM00041.jpg (492.64 Кб, 2560x1920 - просмотрено 349 раз.)

* CAM00043.jpg (545.47 Кб, 2560x1920 - просмотрено 387 раз.)

* CAM00044.jpg (521.06 Кб, 2560x1920 - просмотрено 364 раз.)

* CAM00046.jpg (592.99 Кб, 2560x1920 - просмотрено 362 раз.)

* CAM00049.jpg (382.56 Кб, 2560x1920 - просмотрено 376 раз.)

* CAM00051.jpg (535.66 Кб, 2560x1920 - просмотрено 344 раз.)

* CAM00053.jpg (595.38 Кб, 1920x2560 - просмотрено 366 раз.)

* CAM00055.jpg (570.99 Кб, 2560x1920 - просмотрено 330 раз.)

* CAM00058.jpg (392.1 Кб, 2560x1920 - просмотрено 327 раз.)

* CAM00060.jpg (663.74 Кб, 1920x2560 - просмотрено 340 раз.)

* CAM00061.jpg (557.33 Кб, 1920x2560 - просмотрено 407 раз.)

* CAM00063.jpg (501.73 Кб, 2560x1920 - просмотрено 334 раз.)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая машина - Opel Kadett E 1.6D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: