Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-12-2024, 02:04:23
684394
Сообщений в
14301
Тем от
22587
Пользователей
Последний пользователь:
RichardKic
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
42
43
44
45
46
47
48
49
50
[
51
]
52
53
54
55
56
57
58
59
60
...
100
»»»
Печать
Автор
Тема: Газ, ГБО, обсуждение! (Прочитано 502647 раз)
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #750 :
15-05-2016, 10:44:07 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 10:39:37
Есть у меня и такая возможность - поставить 2е3. Все есть, кроме термоизоляционный проставки под карбом. Но мне как-то этот автопуск не очень нравиться. Тут я сам на ходу убираю подсос и только в течении первых 5 минут пользуюсь воздушкой при остановке. А у тебя на смесителе сверху 1 отверстие или 2 под камеры?
автоподсос - самое лучшее решение конструкторов для карба. никаких подсосов, просто нажал на педаль и у тебя уже ускренный холостой ход. машина прогревается - обороты стабилизируются. я думаю, ты и сам всё это знаешь, просто хотел сказать что это очень удобно
отверстие одно, в нём со стороны карба насверлены отверстия, как на газовой комфорке
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #751 :
15-05-2016, 10:45:45 »
Цитата: Dimonich от 15-05-2016, 10:44:07
автоподсос - самое лучшее решение конструкторов для карба. никаких подсосов, просто нажал на педаль и у тебя уже ускренный холостой ход. машина прогревается - обороты стабилизируются. я думаю, ты и сам всё это знаешь, просто хотел сказать что это очень удобно
отверстие одно, в нём со стороны карба насверлены отверстия, как на газовой комфорке
Смотрел в инете фотки этих смесителей. Там дупло с размером входного отверстия 1 камеры. Оно ж душит двиг. Не?
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #752 :
15-05-2016, 10:48:13 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 10:45:45
Смотрел в инете фотки этих смесителей. Там дупло с размером входного отверстия 1 камеры. Оно ж душит двиг. Не?
в теории может и должно душить. а на практике - всё отлично работает, едет чуть хуже, чем на бензе. собственно, как и должно быть. я б не советовал, если бы не проверил эту систему
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #753 :
15-05-2016, 10:52:36 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 10:39:37
Есть у меня и такая возможность - поставить 2е3. Все есть, кроме термоизоляционный проставки под карбом. Но мне как-то этот автопуск не очень нравиться. Тут я сам на ходу убираю подсос и только в течении первых 5 минут пользуюсь воздушкой при остановке. А у тебя на смесителе сверху 1 отверстие или 2 под камеры?
Так редуктор, выходит, управляется разряжением в коллекторе. Я как бы так и думал. Только начинаю изучать этот вопрос и видел в инете, что люди просто ставят тройник на выходе с редуктора с 2 винтами регулировки. Где-то встречал, что есть специальные редактора типа 2-секционные - но вроде очень дорогие. Вот и растерялся.
Ну на ходу ж под капот не полезешь. Особенно, если на трассе решил обогнать какой-то камаз полумертвый. А если поставить клапанок с кнопкой в салоне?
ну правильно,на две камеры ставится тройник с двумя винтами,одним отстраиваешь первую камеру,а второй откручиваешь на 1,5 -2 оборота,если по городу тошнить,то одной камеры хватит,ну а клапан можно воткнуть,но это лишнее действие при обгоне
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #754 :
15-05-2016, 10:56:55 »
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 10:52:36
ну правильно,на две камеры ставится тройник с двумя винтами,одним отстраиваешь первую камеру,а второй откручиваешь на 1,5 -2 оборота,если по городу тошнить,то одной камеры хватит,ну а клапан можно воткнуть,но это лишнее действие при обгоне
Микрик на рычажок привода второй камеры - и никаких лишних движений.
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #755 :
15-05-2016, 11:06:25 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 10:56:55
Микрик на рычажок привода второй камеры - и никаких лишних движений.
тоже вариант
Записан
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 141
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #756 :
15-05-2016, 11:08:11 »
ребят, хх регулировать только бронзовым винтом а не пластиковым. Врезка лучьше чем смесситель ( на 1 камерный карб, на 2х камерный не ставил, не знаю) пофиг как будет стоять редуктор, продольно или по ходу авто, лиж бы не выше розширительного бачка. Все из личного опыта. Что бы газ не травил после выкльчения зажигания- глушите кнопкой переключения газ- бензин, потом только выключайте зажигания. Запаха газа "0". И трубка вентиляции картера должна быть на свое место подключена, тогда полный "0",
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #757 :
15-05-2016, 11:11:24 »
Цитата: Dimonich от 15-05-2016, 10:48:13
в теории может и должно душить. а на практике - всё отлично работает, едет чуть хуже, чем на бензе. собственно, как и должно быть. я б не советовал, если бы не проверил эту систему
Забегал на форумы тазоыодов. Там плохие отзывы на смесители. Говорят, что врезки рулят. Думаю, что это применимо ко всем карбам. Будем изучать дальше.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #758 :
15-05-2016, 11:15:14 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 11:11:24
Забегал на форумы тазоыодов. Там плохие отзывы на смесители. Говорят, что врезки рулят.
Думаю, что это применимо ко всем карбам.
Будем изучать дальше.
нет, не ко всем
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #759 :
15-05-2016, 11:16:48 »
Цитата: DLINNUY от 15-05-2016, 11:08:11
ребят, хх регулировать только бронзовым винтом а не пластиковым. Врезка лучьше чем смесситель ( на 1 камерный карб, на 2х камерный не ставил, не знаю) пофиг как будет стоять редуктор, продольно или по ходу авто, лиж бы не выше розширительного бачка. Все из личного опыта. Что бы газ не травил после выкльчения зажигания- глушите кнопкой переключения газ- бензин, потом только выключайте зажигания. Запаха газа "0". И трубка вентиляции картера должна быть на свое место подключена, тогда полный "0",
регулировать нужно двумя винтами,у меня редуктор выше расширительного бачка и что?
Записан
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 141
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #760 :
15-05-2016, 11:30:16 »
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 11:16:48
регулировать нужно двумя винтами,у меня редуктор выше расширительного бачка и что?
да, редуктор двумя, а хх одним. Выше розширительного бачка- згачит гемор в борьбе с воздухом в системе охлаждения.как думеш- где он собератся будет (в высшей точке) на ютубе есть интересные ролики где доступно розжовано строение релуктора и зачем оба винты регулировуи в нем.и что будет с мембрамой если неправильно накрутить пластиковый винт.
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 141
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #761 :
15-05-2016, 11:31:53 »
Сорри за ошибки, пальшы большие- буквы маленькие
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #762 :
15-05-2016, 12:13:50 »
Цитата: DLINNUY от 15-05-2016, 11:30:16
да, редуктор двумя, а хх одним. Выше розширительного бачка- згачит гемор в борьбе с воздухом в системе охлаждения.как думеш- где он собератся будет (в высшей точке) на ютубе есть интересные ролики где доступно розжовано строение релуктора и зачем оба винты регулировуи в нем.и что будет с мембрамой если неправильно накрутить пластиковый винт.
откуда там будет воздух,система герметична,а чтоб все нормально было,нужно подачу ОЖ делать снизу вверх,тогда воздух выдавливает один раз и навсегда,два года катаю и кучу раз сливал ОЖ,ни разу не воздушился редуктор..
аа да,если подключать параллельно печке и ждать прихода,то да,воздух долго будешь гонять..
и про Ютуб,там много снято и выложено,а по делу раз-два и остальное больше нефиг смотреть и голову херней забивать
Записан
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 141
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #763 :
15-05-2016, 12:26:42 »
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 12:13:50
откуда там будет воздух,система герметична,а чтоб все нормально было,нужно подачу ОЖ делать снизу вверх,тогда воздух выдавливает один раз и навсегда,два года катаю и кучу раз сливал ОЖ,ни разу не воздушился редуктор..
аа да,если подключать параллельно печке и ждать прихода,то да,воздух долго будешь гонять..
и про Ютуб,там много снято и выложено,а по делу раз-два и остальное больше нефиг смотреть и голову херней забивать
конечно паралельно, и только паралельно.
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #764 :
15-05-2016, 12:38:11 »
Цитата: DLINNUY от 15-05-2016, 12:26:42
конечно паралельно, и только паралельно.
ну тогда ясно откуда такие познания в расположении редуктора и его регулировках,удачи в эксплуатации
Записан
Страниц:
«««
1
...
42
43
44
45
46
47
48
49
50
[
51
]
52
53
54
55
56
57
58
59
60
...
100
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...