Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:40:44
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 454603 раз)
dimendey


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


OKE 1.3nb OVA 1.8mi

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , днепропетровская губерня г.верхнеднепровск

Регистрация: 22.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 19-05-2011, 15:23:46 »

звонил в коста газ к концу следуйщей недели дожны
быть.
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 19-05-2011, 15:46:35 »

Вот теперь все будет по феншую.
« Последнее редактирование: 19-05-2011, 20:32:49 от vovik » Записан

тел: +38 050 3050905
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #152 : 19-05-2011, 16:45:33 »

ОУ!!! стойте!!! не режьте себе никаких штуцеров в коллекторах впускных и прочих местах!!!! Я когда машину купил там тоже был типа штуцероколхозный впрыск газа. и все в один голос били себя пяткой в груть что не бывает проставки на моновпрыск!!! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ!!! на всё есть проставки! себе взял за 120гр и наступило мне счастье. а с колхозовпрыском у меня 1.4 хавал 16литров на 100км Сумасшедший Поставил проставку - 8-9!!! Только вот потом голову ломал что с той дырой просверленной в коллекторе делать Плачет пришлось колхозить заглушку...вот такая вот печальная история! так что не спеши и поищи проставку в своё карб!! всё там есть, поискать надо просто. я свою брал на авторынке Лоск в Харькове в спец магазине газовом.
Удачи в поисках!! и не сверли дырку злой злой злой
Я конечно страшно извиняюсь, но на карбе всегда расход на проставке больше чем на врезке - собственный опыт. Естественно при одинаковой тяге. Смеяться Про моник ниче не скажу, но насколько я понимаю на моник проставка - колхоз, туда форсунку врезать надо (по феншую).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 19-05-2011, 22:03:59 »

Так вот как раз на БМВшный моник только врезка форсунки, что ГОРАЗДО ДОРОЖЕ!!!
На БМВ не встречал моноинжектора  шептать. Ну да ладно.

Разьясните, какфя разница между врезкой и проставкой на карб? На что влияет и принцып работы?
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 19-05-2011, 22:34:21 »

Разницу между врезкой и проставкой завтра сфоткаю всё и наглядно объяснить попытаюсь) ну а про разницу в  расходе я написал.Расход с дыркой в коллекторе 10л\60км, с фирменной проставкой 10л\115-120км
Не, визуально-конструктивно я понимаю и видел. Меня интересует - почему? шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #155 : 19-05-2011, 23:49:46 »

Спорить не хочу, но у меня на 2-х машинах врезка в карб (кстати не в коллектор! а в карб в самом узком месте камеры, там же, где диффузор бензин подает) и проблем ни с расходом ни с динамикой нет. А вот много раз видел что с проставкой люди мучаются. Кстати грамотно врезать в карб гораздо сложнее, чем втулить проставку  Смеяться. Вы когда нибудь в 1.5 милиметровой стенке из силумина резьбу М10х1 резали? Так где же лень? Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
mafioso


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Opel Kadett Caravan 1,6i C16NZ "Multec SPI" + ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233591101
« Ответ #156 : 28-05-2011, 17:41:59 »

 Нужна помощь! Всем привет! Недавно с отцом приобрели машинку Opel Kadet 1,6i универсал белый, просто красавица как по мне. И там стоит ГБО - у нас вот какая проблема - не держит холостые обороты. Попытались подрегулировать вроде помогло поездили немного и опять началось, глохнет на газу и все. Хотя заводится на газу и на бензе с полоборота и тянет норм. На бензе работает без проблем - тьфу тьфу тьфу Редуктор стоит Agna с одним регулировочным винтом (черный такой), для переключения на газ нужно переключить два переключателя, какой за что отвечает пока не знаю....  Нужна помощь!

Немного еще почитав закрадывается мысль о том что, может нужно поставить эмулятор лямбда зонда?
« Последнее редактирование: 29-05-2011, 09:08:17 от mafioso » Записан

Красные глазки - признак тлеющих в голове опилок!!!
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #157 : 28-05-2011, 17:50:38 »

С газом не сталкивался...
А для удобства общения заполни профиль( в настройках) из какого города,тип кузова,объем двигла...
И добро пожаловать в Клуб!!! Опель- Рулезз!!

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,7630.195.html
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
dimendey


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


OKE 1.3nb OVA 1.8mi

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , днепропетровская губерня г.верхнеднепровск

Регистрация: 22.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 01-06-2011, 12:30:15 »

вставки пока нет ,когда будет неизвестно,буду врезать штуцер в заглушку
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #159 : 01-06-2011, 14:50:29 »

У меня за неполных два года - уже третий карбюратор. К чему это я... Купил с забитым солексом ПДСИ35, брал 15л бензина на 35 км.  Удивлен. Не промывался никак.
Поставил от фиесты (1,1л) - у друга одолжил и тогда как раз ставил газ. Поставили мне смеситель в воздухан над карбюратором. Тогда расход по трассе составил менее 8л на 100км. Скорость до 100-110. Потом пришлось отдать карб. Попался мне пирбург1В1 - в нем я вставил штуцер в дюралевую проставку - там есть такая. Мне показалось расход поднялся немного. Хотя у меня в основном городской режим. На бензине вообще не езжу и не завожу даже. Только зимой пару раз заводил. Счас поставил уже ПДСИ35 - поставил тот самый смеситель над карбюратором. На 200км из них 90 трасса - 16л. По городу - 10 - 11л выходит. Поставил теперь нулевик. Вот поеду на Ивано-Франковск на выходные - тогда и замеряется лучше. Причем надо учитывать, что двиг еще не делал. Компрессия - 6-8-6-8, с маслом 8-10-8-10. Кольца по любому надо кидать. Я думаю,что за 18 тыс. газ у меня давно отбит, хотя я на это не смотрел. Я только смотрел, что сразу буду ехать дешевле. вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 01-06-2011, 15:05:12 от Karalex » Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
snake


Карма: +0/-0
Сообщений: 65


Octavia 1.8t 4x4

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 28.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 05-11-2011, 16:31:44 »

Подскажите а у кого как врезан подогрев редуктора в систему охлаждения, паралельно или последовательно....? по диаметрам я так понимаю единственное место куда можно ставить тройники это печка...
Я так подумал что наверно самый лучший вариант было бы на выходе из печки подключить последовательно два уголка... тоесть на входе в печку остается норм. температура... а на выходе мы уже по максимуму забираем на редуктор что осталось... что скажете по етому поводу..,??
« Последнее редактирование: 05-11-2011, 16:59:56 от snake » Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #161 : 05-11-2011, 17:25:22 »

Подскажите а у кого как врезан подогрев редуктора в систему охлаждения, паралельно или последовательно....?
В параллель печке.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #162 : 05-11-2011, 18:21:43 »

Подскажите а у кого как врезан подогрев редуктора в систему охлаждения, паралельно или последовательно....? по диаметрам я так понимаю единственное место куда можно ставить тройники это печка...
Я так подумал что наверно самый лучший вариант было бы на выходе из печки подключить последовательно два уголка... тоесть на входе в печку остается норм. температура... а на выходе мы уже по максимуму забираем на редуктор что осталось... что скажете по етому поводу..,??
Если хотите чтобы печка грела нормально - только последовательно после печки. Паралельно не имеет смысла, и температура печки понижаетс (из собственного опыта).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
snake


Карма: +0/-0
Сообщений: 65


Octavia 1.8t 4x4

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 28.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #163 : 05-11-2011, 22:23:22 »

Если хотите чтобы печка грела нормально - только последовательно после печки. Паралельно не имеет смысла, и температура печки понижаетс (из собственного опыта).
так вот и я также в итоге подумал делать... вроде и тепловой режим мотора получше будет... да и вместо тройников и кучи хомутов.. надо 2 уголка.. завтра попробую купить.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #164 : 06-11-2011, 00:01:44 »

А мне параллельно установщики кинули. Надо будет переделать. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: