Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 13:48:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Проблема с холодным запуском С16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблема с холодным запуском С16NZ  (Прочитано 4502 раз)
paul65 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-11-2012, 18:47:39 »

Прочитав все предыдущие темы с аналогичными проблемами, Жалуюсь на свою. С16NZ 90 г.в. прошлой зимой имел проблемы с запуском в холода - аккум. крутит аж бегом, мотор не заводится. Меняю аккум. заводится даже быстрее чем с пол оборота.Весь день - проблем нет. Наутро ситуация повторяется. По большим морозам прошлой зимой даже приходилось заводить старенькие жигули.
В этом году проблема стала проявляться когда температура приблизилась к минусу. Причем первый раз выкрутил свечу - сухая. Снял воздухан, снял шланг обратки после регулятора давления, включил стартер - работает. Просто мистика. На следующее утро повторяется. Я снимаю воздухан, лью на заслонку грамм 5 бензина, машина заводится и работает целый день без проблем. И теперь, боюсь что так заводить буду каждое утро.
Может кто скажет мудрую мысль? На машинке проехал 45 тыс., но раньше постоянно эксплуатировал "жигули". Там все намного проще, хотя проблем намного больше.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-11-2012, 20:15:26 »

Прочитав все предыдущие темы с аналогичными проблемами, Жалуюсь на свою. С16NZ 90 г.в. прошлой зимой имел проблемы с запуском в холода - аккум. крутит аж бегом, мотор не заводится. Меняю аккум. заводится даже быстрее чем с пол оборота.Весь день - проблем нет. Наутро ситуация повторяется. По большим морозам прошлой зимой даже приходилось заводить старенькие жигули.
В этом году проблема стала проявляться когда температура приблизилась к минусу. Причем первый раз выкрутил свечу - сухая. Снял воздухан, снял шланг обратки после регулятора давления, включил стартер - работает. Просто мистика. На следующее утро повторяется. Я снимаю воздухан, лью на заслонку грамм 5 бензина, машина заводится и работает целый день без проблем. И теперь, боюсь что так заводить буду каждое утро.
Может кто скажет мудрую мысль? На машинке проехал 45 тыс., но раньше постоянно эксплуатировал "жигули". Там все намного проще, хотя проблем намного больше.

Судя по вашему описанию, вашему моноинжектору не хватает топлива для запуска двигателя на холодную. А раз это связано с понижением температуры ниже 0, попробуйте проверить для начала состояние датчика температуры, потом возможно производительность бензонасоса и состояние топливных фильтров.

После первой утренней заводки, двигатель и все с ним связанное за день все-таки не успевает остыть так радикально, как это бывает ночью.
Еще, на затрудненной заводке с утра,  может прилично сказываться и состояние свечей зажигания, и состояние ВВ проводов, и компрессия и т.д.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
paul65 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-11-2012, 21:15:26 »

DieselFan, согласен со всем. НО!
1. Свечи новые, в отличном состоянии;
2. Провода ВВ наверное еще родные, но состояние хорошее. Даже, после многодесятилетней эксплуатации жигулей, можно сказать отлично. Когда брал машину стояли какие-то модные америкосы. Но сними мотор троил безбожно. Пока не вспомнил, что вместе с машиной забрал провода. С ними работа стала лучше.
3. Компрессия.... В прошлом году мерял, была 9. мотор на особо не дымил, на дороге я особо не сильно уступаю, Даже пять человек в салоне машина везет довольно достойно. Брал масло, но текло из под всех прокладок, на месте стоянки просто лужа. Сейчас все поменяно, залита ХАДО, стало тише, посмотрим на все остальное. Пред заменой прокладок меряли манометром давление - на холодную 4,5, прирабочей темпер. 3,2 на холостых.
4. ТОпливный фильтр пока не менял. Купил еще прошлой зимой. Наверное, для исключения из цепи неисправностей поменяю на выходные. Насос гудит сильно, мастера говорят что не надолго. Но ведь гудит, качает, после утреннего допинга  заводится?!...
5. Форсунку чистил.
6. Зажигание на месте.
Короче, буду бороть дальше. Выхода другого нет. Все равно машине нужно каждый день проехать 100 км, хочет она, или нет.,
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-11-2012, 23:54:01 »

DieselFan, согласен со всем. НО!
1. Свечи новые, в отличном состоянии;
2. Провода ВВ наверное еще родные, но состояние хорошее. Даже, после многодесятилетней эксплуатации жигулей, можно сказать отлично. Когда брал машину стояли какие-то модные америкосы. Но сними мотор троил безбожно. Пока не вспомнил, что вместе с машиной забрал провода. С ними работа стала лучше.
3. Компрессия.... В прошлом году мерял, была 9. мотор на особо не дымил, на дороге я особо не сильно уступаю, Даже пять человек в салоне машина везет довольно достойно. Брал масло, но текло из под всех прокладок, на месте стоянки просто лужа. Сейчас все поменяно, залита ХАДО, стало тише, посмотрим на все остальное. Пред заменой прокладок меряли манометром давление - на холодную 4,5, прирабочей темпер. 3,2 на холостых.
4. ТОпливный фильтр пока не менял. Купил еще прошлой зимой. Наверное, для исключения из цепи неисправностей поменяю на выходные. Насос гудит сильно, мастера говорят что не надолго. Но ведь гудит, качает, после утреннего допинга  заводится?!...
5. Форсунку чистил.
6. Зажигание на месте.
Короче, буду бороть дальше. Выхода другого нет. Все равно машине нужно каждый день проехать 100 км, хочет она, или нет.,

Насос сильно гудеть не должен. Если реально гудит, скорее всего либо действительно уже на подходе, либо ему тяжело прокачать бензин через фильтры. Возможно подзабита приемная сеточка на самом бензонасосе. Давление нового насоса для моноинжектора где-то от 2,0 до 2,4 атм в затычке на манометр. Рабочее давление на форсунке - 0,75 атм.
Однако моноинжектор - это уникальная вещь,  которая работает даже если остаточное давление бензонасоса сравнивается с давлением на форсунке, а иногда становится и менее этого давления.  Да, заводится хуже, да, тяга под нагрузкой падает, но все равно едет!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
paul65 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-11-2012, 21:28:34 »

Ясно. Жду выходных, меняю топливный фильтр, ищу бензонасос. Хотя чуйка говорит что собака рылась где-то совсем недалеко. Только ГДЕ?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-11-2012, 21:56:30 »

Ясно. Жду выходных, меняю топливный фильтр, ищу бензонасос. Хотя чуйка говорит что собака рылась где-то совсем недалеко. Только ГДЕ?

Ну если чуйка такая чуткая, попробуйте еще померять сопротивление ВВ проводов, особенно - центрального. Это проще и не так затратно, как поменять фильтра и долезть до бензонасоса. Ну и прежде чем менять бензонасос, неплохо было бы померять давление, которое он дает. Главное найти причину проблемы, а исправить ее - дело техники. И не торопитесь сразу что-то  менять. Ведь в случае болезни, вы же не делаете сразу операцию, а сначала сдаете анализы. Вот и сдайте их для начала.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-12-2012, 09:28:41 »

ну всуну 5 копеек.если насос гудит значит ему уже кирдык.DieselFan правильно написал что надо посмотреть,разбирается человет.не один десяток моников перебрал.а фильтра надо менять сразу после покупки,и с нашим топливом через20тык.но больше всего что надо насос новый.говорят с 10ки подходит.немного надо доделать но в основа таже.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
paul65 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-01-2013, 22:38:21 »

Так вот, коллеги. Хочу поделится опытом по решению своей проблемы.
Попробую в хронологическом порядке:
1. В первую очередь поменял датчик темпер. охлажд жидкости - 95 грн. Результат О.
2. дальше начали газовать холостые. Электроника показала неисправность ШДХХ. Поменял -140 грн.
3. Поменял коммутатор в трамблере - 160 грн. Результат О.
4. Форсунка, вместе с регулятором давления - 300 грн. Утром толкал.
5. Катушка - 100 грн .
6. ЭБУ - 250 грн.
7 В самую последнюю очередь купил трамблер в сборе 450 грн. Машинка завелась и работает просто прекрасно. На трамблер я даже и думать не смел. Его поменял на новый прошлым летом, когда приобрел машину. На вид он просто новый, блестящий.
Да, еще между коммутатором и катушкой купил новые свечи и провода. Это еще 380 грн.
Вывод какой? - Слушайте более опытных коллег. И никогда ни в чем нельзя быть уверенным на все сто.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #8 : 04-01-2013, 14:10:17 »

А что могло накрыться в трамблёре????
Если трамблёр раздолбаный,то были бы ещё симтомы,а их нет...странно...
Это ж не кулачковое зажигание...тут или работает или нет.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #9 : 04-01-2013, 17:06:30 »


Комут менялся - не помогло
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Проблема с холодным запуском С16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: