Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:46:26
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ошибка 33 и 35 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: ошибка 33 и 35  (Прочитано 11819 раз)
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #15 : 25-11-2012, 19:32:59 »

На этом форуме экстрасенсы скорее всего пока не присутствуют. Поэтому для того, чтобы вам ответили по существу, нужно указывать хотя бы какой двигатель стоит на вашей машине.




двиг 1,3 S, но стоит комплект моника с C14NZ.
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #16 : 25-11-2012, 19:35:03 »

возможно он увас програмно был отключен.
Не думаю, мозг 1,4 вроде никак программно не управляется. Да и при включении зажигания, на фишке контактной появляется напряжение 0,19В
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 25-11-2012, 20:03:43 »

двиг 1,3 S, но стоит комплект моника с C14NZ.

Вообще в идеале, напряжение на лямбде, просто при включенном зажигании должно быть около 0,45В. Если напряжение прилично отличается от нормы, нужно искать причину проблемы. Возможно, нет нормальной массы на самом зонде, а возможно и блок управления виноват.

Так как лямбда на этих двигателях однопроводная и не имеет подогрева, включение лампы "ЧЕК", даже при отключении лямбды, происходит не сразу. Это сделано для того, чтобы не происходило ложного зажигания этой самой лампочки "Чек" пока не прогрелся лямбда-зонд.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #18 : 25-11-2012, 20:09:08 »

Вообще в идеале, напряжение на лямбде, просто при включенном зажигании должно быть около 0,45В. Если напряжение прилично отличается от нормы, нужно искать причину проблемы. Возможно, нет нормальной массы на самом зонде, а возможно и блок управления виноват.

Так как лямбда на этих двигателях однопроводная и не имеет подогрева, включение лампы "ЧЕК", даже при отключении лямбды, происходит не сразу. Это сделано для того, чтобы не происходило ложного зажигания этой самой лампочки "Чек" пока не прогрелся лямбда-зонд.
Масса на лямде зависит от массы на двигатель? А на счет загорается не сразу, так двиг был горячим ,и я проехал без лямды 2-3 км, чек так и не загорелся . Какая еще может быть причина кроме массы? Мозги могут не давать того что надо, да?
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 25-11-2012, 20:29:41 »

Масса на лямде зависит от массы на двигатель? А на счет загорается не сразу, так двиг был горячим ,и я проехал без лямды 2-3 км, чек так и не загорелся . Какая еще может быть причина кроме массы? Мозги могут не давать того что надо, да?

Масса на лямбде действительно может зависеть от массы на двигателе. Но кроме этого и сам лямбда-зонд может иметь неважную массу на выпускном коллекторе. И выпускной коллектор, может иметь не очень хорошую массу из-за ржавых и окисленных шпилек и гаек. И блок управления может иметь плохую массу из-за окисления клемм на проводах, которые подходят сзади к головке блока. Ну и конечно сам блок может уже не совсем адекватно реагировать на отключенную лямбду.
Приходилось неоднократно наблюдать ту же картину, что и вас. Лямбда вообще висит в воздухе, а лампа "ЧЕК" не горит.

Мне уже  не раз попадалось упоминание о том, что программное обеспечение блоков управления было рассчитано изначально на гарантированную работу в течении 10 лет. Однако машины живут и ездят уже гораздо больший срок, возможно здесь и зарыта наша собака.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #20 : 25-11-2012, 20:34:38 »

И блок управления может иметь плохую массу из-за окисления клемм на проводах, которые подходят сзади к головке блока.
не могу понять о каких именно проводах Вы говорите... В общем какие узлы массы надо проверить?
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 25-11-2012, 20:55:53 »

не могу понять о каких именно проводах Вы говорите... В общем какие узлы массы надо проверить?

В моноинжекторах масса датчиков и блока управления сидит на головке блока. Если посмотреть на двигатель со стороны ремня ГРМ, сразу за шестерней распредвала слева должны быть несколько коричневых проводов, которые имеют клеммы. И прикручиваются эти клеммы болтом чаще всего к тому месту, где предусмотрено  крепление наружного бензонасоса для карбюратора. Если немножко напрячься, можно запросто найти фото всего этого.
Но у вас же все переделывалось, поэтому, вполне возможно, ваши передельщики подключили эти провода массы в какое-то другое место.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #22 : 25-11-2012, 22:16:27 »

В моноинжекторах масса датчиков и блока управления сидит на головке блока. Если посмотреть на двигатель со стороны ремня ГРМ, сразу за шестерней распредвала слева должны быть несколько коричневых проводов, которые имеют клеммы. И прикручиваются эти клеммы болтом чаще всего к тому месту, где предусмотрено  крепление наружного бензонасоса для карбюратора. Если немножко напрячься, можно запросто найти фото всего этого.
Но у вас же все переделывалось, поэтому, вполне возможно, ваши передельщики подключили эти провода массы в какое-то другое место.
ну моник я ставил сам, и массу кидал на то самое место что Вы и указали. Еще вопрос, можно ли мозги поставить от 1,6 , вместо 1,4?
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 25-11-2012, 22:33:58 »

ну моник я ставил сам, и массу кидал на то самое место что Вы и указали. Еще вопрос, можно ли мозги поставить от 1,6 , вместо 1,4?

Могу ответить однозначно - фокус с заменой мозгов не пройдет. Самое первое, но далеко не последнее отличие - трамблер. У вас стоит трамблер или Bosch или Lucas с датчиком Холла, а на C16NZ - Delco-Remy  с индуктивной катушкой и т.д. Лучше и правильнее просто разобраться со всеми проблемами вашего C14NZ и вы его просто не узнаете.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #24 : 25-11-2012, 22:35:28 »

Могу ответить однозначно - фокус с заменой мозгов не пройдет. Самое первое, но далеко не последнее отличие - трамблер. У вас стоит трамблер или Bosch или Lucas с датчиком Холла, а на C16NZ - Delco-Remy  с индуктивной катушкой и т.д. Лучше и правильнее просто разобраться со всеми проблемами вашего C14NZ и вы его просто не узнаете.
ага, понял
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #25 : 30-11-2012, 10:46:10 »

Народ, подскажите еще пожалуйста, что это за провод ,и для чего он служит? Выход с мозга контакт А8


* мозг.jpg (92.81 Кб, 456x583 - просмотрено 406 раз.)
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
OLLEG
Гость
« Ответ #26 : 30-11-2012, 12:29:47 »

Народ, подскажите еще пожалуйста, что это за провод ,и для чего он служит? Выход с мозга контакт А8


http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm

У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra - в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A - Масса автомобиля
B - L-Line Самодиагностика ECU engine
C - Самодиагностика АКПП
D - Самодиагностика Trip computer
E - Канал данных двигателя
F - "+" Аккумуляторной батареи
G - K-Line канал данных компьютеров
H - Самодиагностика круиз-контроля
J - Самодиагностика полного привода
K - Самодиагностика ABS
Записан
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #27 : 30-11-2012, 12:52:30 »

http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm

У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra - в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A - Масса автомобиля
B - L-Line Самодиагностика ECU engine
C - Самодиагностика АКПП
D - Самодиагностика Trip computer
E - Канал данных двигателя
F - "+" Аккумуляторной батареи
G - K-Line канал данных компьютеров
H - Самодиагностика круиз-контроля
J - Самодиагностика полного привода
K - Самодиагностика ABS

Олег спасибо, но не понял к какому выводу мы пришли? Если А это масса, то взять и кинуть его на массу, и все? Просто хотелось узнать за что конкретно мог отвечать данный провод, так как о ну меня был все время не подключен к массе
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
OLLEG
Гость
« Ответ #28 : 30-11-2012, 13:09:23 »

Олег спасибо, но не понял к какому выводу мы пришли? Если А это масса, то взять и кинуть его на массу, и все? Просто хотелось узнать за что конкретно мог отвечать данный провод, так как о ну меня был все время не подключен к массе

судя по разъёму это K-Line , а куда он по схеме идёт вечером точно гляну  Подмигивает может он там вообще никуда не заходит 
Записан
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #29 : 30-11-2012, 13:12:24 »

судя по разъёму это K-Line , а куда он по схеме идёт вечером точно гляну  Подмигивает может он там вообще никуда не заходит 
Ок, спасибо, буду очень признателен!
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ошибка 33 и 35 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: