Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2024, 00:26:39
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  И снова ошибка 42 решил проблему мож кому поможет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: И снова ошибка 42 решил проблему мож кому поможет  (Прочитано 5475 раз)
nauinua Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 35

Номер авто:

Kadett E X16SZ АКПП хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 29.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-11-2012, 19:52:53 »

Помогите советом кто сможет. Суть проблемы такова:
У меня Двигатель C16NZ проблема такова что показывает ошибку 42, пред история: ехал дамой с работы и подъезжая дамой заглох, выкрутил свечи обнаружил что их залило, в крутил запасные и приехал дамой, утром завевшись обнаружил что машина троит,прогазовал вроде встало все нормально и поехал на работу и тут началось или 1500 оборотов или троение(в следствии перелива форсунки). Сделав самодиагностику выдало ошибку 42.Перелапатив весь инет нашол что нет регулировки момента зажигания, отсюда сделав выводы поменял комутатор, провода ВВ,свечи, и перепаял провода на трамблере, но все тщетно лампа диагностики потухнет при за водке и через 3 сек. загорается и через приблизительно сек10 начинается троение с вылетанием черного дыма из выхлопной, подержал педалью газа 2000 об примерно 2 мин выяснил что обороты не падают, заглушил завел опа обороты нормальные доехал до работы выяснил что идет сумасшедший расход где то за 20л на 100 км, поменял лямбду, подкинул другие мозги и поменял на другой трамблер ошибка не исчезла но жор пропал, попутно поменял ДТОЖ и ДПДЗ. На сегодня нашол из другого источника что 42 ошика это высокое напряжение выходного каскада впрыска, прозвонил провода от трамблера до контактов мозгов провода не закорочены и не в обрыве.Нашел из того же источника что на клеме А должно быть 0.2В на клеме В 0.2В и на клеме С 20мВ при включеном зажигании, а у меня на клеме С 26мВ, отсюда вопрос это и есть бок если да кто виноват мозги, продка, или комутатор?
« Последнее редактирование: 27-11-2012, 23:49:17 от nauinua » Записан

И горе мне если впал я в безмолвие...
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-11-2012, 10:22:20 »

Привет!
У тебя какая-то лажа с проводкой скорее всего. Посмотри внимателнее разъём на 4 провода, который идёт с трамблёра. ТАм часто отгнивают контакты и трескаются. То же самое в самом трамблёре на выходе пучка из него. Особенно изучи черно-коричневый провод по всей длине, прозвони его. Если он переломан или не контачит - со 100% вероятностью выхватываешь ошибку "42".
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
nauinua Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 35

Номер авто:

Kadett E X16SZ АКПП хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 29.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-11-2012, 19:25:02 »

Привет!
У тебя какая-то лажа с проводкой скорее всего. Посмотри внимателнее разъём на 4 провода, который идёт с трамблёра. ТАм часто отгнивают контакты и трескаются. То же самое в самом трамблёре на выходе пучка из него. Особенно изучи черно-коричневый провод по всей длине, прозвони его. Если он переломан или не контачит - со 100% вероятностью выхватываешь ошибку "42".
Ты имел ввиду коричневый провод с черной полоской так я его пустил новым до самого блока управления и таквсе четыре провода, а на блоке управления вытянул все до единого пины и пережал и зачистил.Ахинея какаято с машиной. Удивлен
Записан

И горе мне если впал я в безмолвие...
nauinua Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 35

Номер авто:

Kadett E X16SZ АКПП хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 29.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-11-2012, 23:48:24 »

И еще раз спасибо мне самому и МИШЕ за толчек, Может кому и пригодится Но не всегда виноват коммутатор с проводами все было на много проще после проверки еще раз проводов решил таки домучать линию провода коричниво черный но все тщетно он целый даже под нагрузкой решил проверить блок управления через осцилограф и увидел провалы, придавил плату и о чудо ошибка прошла, пропаяв всю плату БУ во всех возможных  и невозможных местах.О ЧУДО ЕЗДИЛ сегодня весь день полет нормальный а самое главное расход.
Записан

И горе мне если впал я в безмолвие...
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-11-2012, 06:52:42 »

И еще раз спасибо мне самому и МИШЕ за толчек, Может кому и пригодится Но не всегда виноват коммутатор с проводами все было на много проще после проверки еще раз проводов решил таки домучать линию провода коричниво черный но все тщетно он целый даже под нагрузкой решил проверить блок управления через осцилограф и увидел провалы, придавил плату и о чудо ошибка прошла, пропаяв всю плату БУ во всех возможных  и невозможных местах.О ЧУДО ЕЗДИЛ сегодня весь день полет нормальный а самое главное расход.
То есть проблемма была в микротрещинах по пайке на самой плате? Я правильно понял? Пардон
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
nauinua Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 35

Номер авто:

Kadett E X16SZ АКПП хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 29.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-11-2012, 09:19:57 »

То есть проблемма была в микротрещинах по пайке на самой плате? Я правильно понял? Пардон
Так Точно  Опель- Рулезз!!
Записан

И горе мне если впал я в безмолвие...
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-11-2012, 09:32:02 »

И еще раз спасибо мне самому и МИШЕ за толчек, Может кому и пригодится Но не всегда виноват коммутатор с проводами все было на много проще после проверки еще раз проводов решил таки домучать линию провода коричниво черный но все тщетно он целый даже под нагрузкой решил проверить блок управления через осцилограф и увидел провалы, придавил плату и о чудо ошибка прошла, пропаяв всю плату БУ во всех возможных  и невозможных местах.О ЧУДО ЕЗДИЛ сегодня весь день полет нормальный а самое главное расход.

Ну ты молодец! Слышал и не раз, что эти блоки страдают непропаями.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #7 : 28-11-2012, 09:36:48 »

я так понимаю на плате мозга?
Записан
nauinua Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 35

Номер авто:

Kadett E X16SZ АКПП хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 29.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-11-2012, 20:48:45 »

я так понимаю на плате мозга?
на ней самой))
Записан

И горе мне если впал я в безмолвие...
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-12-2012, 15:58:58 »

Плохо что фотографий нету.До и после пропайки. Рыдаю
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #10 : 30-04-2016, 12:20:33 »

И еще раз спасибо мне самому и МИШЕ за толчек, Может кому и пригодится Но не всегда виноват коммутатор с проводами все было на много проще после проверки еще раз проводов решил таки домучать линию провода коричниво черный но все тщетно он целый даже под нагрузкой решил проверить блок управления через осцилограф и увидел провалы, придавил плату и о чудо ошибка прошла, пропаяв всю плату БУ во всех возможных  и невозможных местах.О ЧУДО ЕЗДИЛ сегодня весь день полет нормальный а самое главное расход.

такая же проблема но не понимаю некого пункта в данном обьяснении...

И еще раз спасибо мне самому и МИШЕ за толчек, Может кому и пригодится Но не всегда виноват коммутатор с проводами все было на много проще после проверки еще раз проводов решил таки домучать линию провода коричниво черный но все тщетно он целый даже под нагрузкой решил проверить блок управления через осцилограф и увидел провалы, придавил плату и о чудо ошибка прошла, пропаяв всю плату БУ во всех возможных  и невозможных местах.О ЧУДО ЕЗДИЛ сегодня весь день полет нормальный а самое главное расход.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  И снова ошибка 42 решил проблему мож кому поможет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: