Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 05:50:40
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор  (Прочитано 26921 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 25-11-2012, 01:19:49 »

Ещё тут-же вопрос! При замене гидрокомпенсатора корпус распредвала снимать нужно, или как то оно решается? Потому как корпус распредвала крепится болтами сплошняком через головку к блоку. И если это снимать, то надо сливать тосол, головку отпускать, тут-же прокладка..... вообщем гемор Грустный
Компенсатор можно заменить не снимая распредвала и постель. Поищи по форуму, тема поднималась не раз.

А по карбу, так он у тебя маслом загажен. Помой его карбклинером, а сопун лучше вывести вниз, чтобы не загаживал больше.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-11-2012, 16:22:28 »

Профилактику сегодня сделал карбу, промыл, продул. Настроил обороты винтом количества, покрутил УЗО в "+" и на 1 оборот отвернул винт качества. Работа стала устойчивее и равномернее. Как это отобразится на потреблении не знаю. Если винт качества против крутить, то смесь обедняется или обогащается? 
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 25-11-2012, 21:15:13 »

Профилактику сегодня сделал карбу, промыл, продул. Настроил обороты винтом количества, покрутил УЗО в "+" и на 1 оборот отвернул винт качества. Работа стала устойчивее и равномернее. Как это отобразится на потреблении не знаю. Если винт качества против крутить, то смесь обедняется или обогащается? 
Главное: сразу зажигание настраиваешь, потом карб. и добивайся винтом качества максимального ХХ, а потом винтом количества уменьшай ХХ до 850-950об.
Если ты просто будешь крутить винт качества с целью обеднить смесь - не выиграешь в расходе.
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #18 : 26-12-2012, 16:55:50 »

Да тут как попрёт. У меня если винт качества крутить то его и выкрутить можно. Обороты всё больше и больше. А количество можно и вообще закрутить. Так что приходиться опытным путём идти
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-12-2012, 20:27:24 »

Винт качества всегда должен давать золотую средину. При полном его закручивании / выкручивании мотор начинает не устойчиво работать потом глохнуть на ХХ. Если такого не происходит, то или есть подсос или переливает поплавковая камера.
Вродебы на закрученном винте мотор работает на ХХ = подсос воздуха, при открученном = заливает поплавковая камера - возможно на оборот. Симптомы часто встречаются по одиночке.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #20 : 29-12-2012, 17:28:18 »

Но ведь эти винты только для ХХ.
На рабочих режимах уже главная дозирующая работает. Вот она то и дает расход. Так? Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 29-12-2012, 17:46:05 »

Но ведь эти винты только для ХХ.
На рабочих режимах уже главная дозирующая работает. Вот она то и дает расход. Так? Пардон
При малом открытии дросселя эти винты играют не маловажную роль.
Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-12-2012, 22:34:11 »

Главное: сразу зажигание настраиваешь, потом карб. и добивайся винтом качества максимального ХХ, а потом винтом количества уменьшай ХХ до 850-950об.
Если ты просто будешь крутить винт качества с целью обеднить смесь - не выиграешь в расходе.
не помню , где - то читал , что винт качества откручивается на  2.5 оборота , у самого так откручен , а вот количества  -  Шишка , откручен на  пол оборота
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-12-2012, 22:41:06 »

не помню , где - то читал , что винт качества откручивается на  2.5 оборота , у самого так откручен , а вот количества  -  Шишка , откручен на  пол оборота
Должно быть с завода... а у нас моторы уже спробегом и не малым, поетому и винты надо крутить добиваясь лучшей работы мотора. Так что 2,5 и 0,5 вполне может быть.
Записан
медведь бурий


Карма: +12/-0
Сообщений: 8


Опельок

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Судова Вишня

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 09-01-2013, 15:01:53 »

в мене була така проблема що обороти на холост.були від 500 до 2500 це підсос повітря ззаду на карб.є вихід під шланг він трохи грубший ніж інші він повинен бути підєднаний до повітр. фільтра а коли знімаєш повітр.фільтр обороти піднімаються???
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 31-03-2013, 08:58:39 »

Добрый день одноклубники! У меня проблема с карбом после капиталки. У кого можно решить ремкомплект на пербург 1в? И еще нужен электроклапан, потому как мой.....)


* IMG_0243.JPG (795.21 Кб, 1944x1458 - просмотрено 290 раз.)
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 31-03-2013, 10:01:50 »

По ремкомплектам тебе сюда: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33672.0
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 31-03-2013, 10:25:57 »

А что это за хрень и как ее подключить правильно?


* IMG_0241.JPG (935.04 Кб, 1944x1458 - просмотрено 308 раз.)
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 31-03-2013, 13:52:56 »

мапсенсор схему подключения счас поищу Веселый
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 31-03-2013, 14:00:55 »

Вот
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: