Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
22-03-2025, 21:59:08
684488
Сообщений в
14303
Тем от
22777
Пользователей
Последний пользователь:
JamesAlula
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
FAQ
|
к моно
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: к моно (Прочитано 15913 раз)
yoker
Гость
к моно
«
:
19-11-2012, 20:34:30 »
Х
«
Последнее редактирование: 23-10-2013, 13:46:02 от yoker
»
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5890
корейский овощ
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как я решил проблему с... форсункой моника!
«
Ответ #1 :
19-11-2012, 20:46:30 »
Молодец Юра!
Скажи, а какой у тебя коммутатор в трамблере стоит? Оригинал или какой-то "Huco"?
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Рекет =)
Руслан
Карма: +45/-1
Сообщений: 2559
мы вместе! ova c16nz
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 03.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как я решил проблему с... форсункой моника!
«
Ответ #2 :
19-11-2012, 20:46:44 »
ув.модераторы перетяните тему в фак.думаю что этот опыт может пригодится кому то.юра рад что всё оказалось намного проще чем думалось.правда капустки пришлось немного пошынковать.
Записан
239
960 по одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16213
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как я решил проблему с... форсункой моника!
«
Ответ #3 :
19-11-2012, 20:56:29 »
Ага, есля бы еще предыстория сохранилась...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
YSTAS
Карма: +0/-0
Сообщений: 101
Пол:
Из:
, siti. Sumy
Регистрация: 31.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как я решил проблему с... форсункой моника!
«
Ответ #4 :
20-11-2012, 13:31:57 »
YSTAS-Центру
Ковбой совсем другой коленкор
Возьму на заметку.
Дело в том что сейчас акомуляторы сдыхают мигом, ездиш ездиш, а на утро гаплык. У меня такое было и у товарища.
Записан
066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5890
корейский овощ
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с форсункой (C16NZ)
«
Ответ #5 :
25-11-2012, 22:05:32 »
Цитата: yoker от 25-11-2012, 18:53:16
GM
странно... все симптомы как у моего старого Huco.
Сейчас стоит оригинал, даже на севшем аккуме давал искру и на форсунку.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
bserhiy
Карма: +5/-0
Сообщений: 68
Kadett 89' sedan c16nz F13 5st
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Львівська обл.
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с форсункой (C16NZ)
«
Ответ #6 :
29-11-2012, 12:53:01 »
Підкажіть, хто міняв кольца уплотняючі на форсунці. Відкрутив пластину, вийняв форсунку, нижнє кільце вийняв з коруса, бо залишилось там. Поставив на форсунку нові кільця. Поставив форсунку в корпус, трохи надавив на неї, і пластиною закрутив, при чому бачив, що форсунка ше сідає глибше, при закручуванні болта. Основне питання пластина є прижимна (має посадити в корпус форсу), чи фіксуюча (форсу требв запхати рукою до кінця, а прластиною лиш зафіксувати)?
Записан
bserhiy
Карма: +5/-0
Сообщений: 68
Kadett 89' sedan c16nz F13 5st
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Львівська обл.
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с форсункой (C16NZ)
«
Ответ #7 :
29-11-2012, 13:41:42 »
І ще одне, на холостих форсунка має щолкати і потрохи розпиляти на закриту при цьому заслонку?
Записан
bserhiy
Карма: +5/-0
Сообщений: 68
Kadett 89' sedan c16nz F13 5st
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Львівська обл.
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с форсункой (C16NZ)
«
Ответ #8 :
29-11-2012, 17:56:35 »
Що, ніхто непідкаже?
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с форсункой (C16NZ)
«
Ответ #9 :
29-11-2012, 18:47:09 »
Цитата: bserhiy от 29-11-2012, 13:41:42
І ще одне, на холостих форсунка має щолкати і потрохи розпиляти на закриту при цьому заслонку?
Обязана щелка и распылять. Щелкает, потому что это електромагнит внутри, а если бы не распыляла, то откуда бензу браться в моторе на ХХ?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5890
корейский овощ
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с форсункой (C16NZ)
«
Ответ #10 :
30-11-2012, 10:16:13 »
Цитата: bserhiy от 29-11-2012, 13:41:42
І ще одне, на холостих форсунка має щолкати і потрохи розпиляти на закриту при цьому заслонку?
Она не полностью закрыта, через щели засасывается смесь.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
bserhiy
Карма: +5/-0
Сообщений: 68
Kadett 89' sedan c16nz F13 5st
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Львівська обл.
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с форсункой (C16NZ)
«
Ответ #11 :
30-11-2012, 11:25:27 »
Цитата: yoker от 30-11-2012, 11:06:51
Ты сам должен ее посадить на место !!! а не скоба...
Ты же видел, что она не "села", на свое штатное место.. т.е. не утопилась в углубление, до конца, не стоило ставить фиксирующую скобу.
Надеть колечко смазать чуть-чуть (мылом, маслом, слюной), и форсунку вставить в посадочное место - до упора! И лишь потом ее фиксировать.
Дякую. Вчора переробив. Відкрутив пластину, форсунку притиснув ще рукою, і вона нарешті сіла до кінця, хоч день перед тим, глибше її неміг засунути.
Змазував слюною. Вирівняв пластину, бо вона чуть зігнулась і зафіксував. Треба було просто раз зробити, щоб знати на майбутне. Всім Дякую за відповіді
Записан
bserhiy
Карма: +5/-0
Сообщений: 68
Kadett 89' sedan c16nz F13 5st
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Львівська обл.
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с форсункой (C16NZ)
«
Ответ #12 :
30-11-2012, 12:46:24 »
Доречі, Привіт І Кривому Рогу
. В мене там знайомі живуть.
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!
Карма: +39/-1
Сообщений: 3997
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключения к моноинжектору
«
Ответ #13 :
09-03-2013, 18:14:11 »
у меня на монике сзади есть штуцер на который одевается шланг идущий от сапуна. шланг и штуцер забились грязью из сапуна. что это за штуцер? на что влияет его забитость? можноли его почистить не снимаючи моника? сапун сейчас выведен отдельной шлангой. родной шланнг обрезан возле сапуна и заглушен. сообщение данного штуцера и воздухана пока не нарушено. нужно ли это сообщение если сапун уже их не касается? вобщем жду советы и вопросы по всему выше сказанному!
Записан
С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять 096-три78-11-6два
sanchoFF
Саша
Карма: +8/-0
Сообщений: 485
Номер авто:
ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Немирів Вінницька обл.
Регистрация: 30.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключения к моноинжектору
«
Ответ #14 :
09-03-2013, 20:35:08 »
Цитата: KADETTRON от 09-03-2013, 18:14:11
у меня на монике сзади есть штуцер на который одевается шланг идущий от сапуна. шланг и штуцер забились грязью из сапуна. что это за штуцер? на что влияет его забитость? можноли его почистить не снимаючи моника? сапун сейчас выведен отдельной шлангой. родной шланнг обрезан возле сапуна и заглушен. сообщение данного штуцера и воздухана пока не нарушено. нужно ли это сообщение если сапун уже их не касается? вобщем жду советы и вопросы по всему выше сказанному!
сзади на монике есть штуцер,и на него одевается шланг от МАП сенсора,а патрубок сапуна должен подключатся к штуцеру на впускном коллекторе!
так какой у тебя штуцер забит,на монике или на впуск. коллекторе?
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
FAQ
|
к моно
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...