Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-05-2024, 18:37:04
684166 Сообщений в 14298 Тем от 22282 Пользователей
Последний пользователь: newzealandescor
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите советом Двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите советом Двигатель  (Прочитано 6513 раз)
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« : 03-11-2012, 20:41:51 »

В общем вчера начинаю трогаться со светофора и почювствовал провал в тяге двигателя  потом  через несколько секунд появился какаой то стус машина глохла приехал домой на 3 целиндрах еле еле зажигание в норме,  нет одного горшка года крутит стартер слышно ((,
Делать этот двиг нет смысла так как на блоке нет номера и прослаблена резьба на  одном болте который прикручюет голову , в коробке синхронам пипец и сцепе походу тоже так как на машине ездит жена ))
Ищю выгодный вариант моторы 1.4 с доноров голые 400 уе коробка 150 + сцепление и мелочи = 600 уе минимум без работы
Есть варианты 1.6 нз с коробкой и навесным 600 с торгом тут вопрос проводка моя подойдёт?
И несколько вариантов 2.0 не с коробкой мозгами навесным в хорошем состоянии по сладкой цене 550 уе но без приводов
вот думаю что выбрать пружины стоят с 2 л при покупке  1.4 прилипаю на 600-700 уе при 2.0не тоже но у меня  тогда остаёться мой двиг с навесным проводка все перебрано датчики новые стартер новый гена 70А перебран всё пол года на зад что я ещё могу продать и вернуть чясть денег
в общем как быть не знаю но открою клапанную крышку мож рокер сломало и мне повезёт ))
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-11-2012, 21:34:47 »

В общем вчера начинаю трогаться со светофора и почювствовал провал в тяге двигателя  потом  через несколько секунд появился какаой то стус машина глохла приехал домой на 3 целиндрах еле еле зажигание в норме,  нет одного горшка года крутит стартер слышно ((,
Делать этот двиг нет смысла так как на блоке нет номера и прослаблена резьба на  одном болте который прикручюет голову , в коробке синхронам пипец и сцепе походу тоже так как на машине ездит жена ))
Ищю выгодный вариант моторы 1.4 с доноров голые 400 уе коробка 150 + сцепление и мелочи = 600 уе минимум без работы
Есть варианты 1.6 нз с коробкой и навесным 600 с торгом тут вопрос проводка моя подойдёт?
И несколько вариантов 2.0 не с коробкой мозгами навесным в хорошем состоянии по сладкой цене 550 уе но без приводов
вот думаю что выбрать пружины стоят с 2 л при покупке  1.4 прилипаю на 600-700 уе при 2.0не тоже но у меня  тогда остаёться мой двиг с навесным проводка все перебрано датчики новые стартер новый гена 70А перебран всё пол года на зад что я ещё могу продать и вернуть чясть денег
в общем как быть не знаю но открою клапанную крышку мож рокер сломало и мне повезёт ))
а какой у тебя двигатель??
Записан
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #2 : 03-11-2012, 21:43:05 »

у меня 1.4 нз  на блоке нет номера и 1я не хочю но прийдёться 700 это с коробкой + моё можно продать вё ставил новое даже гранаты
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
V@d!k


Карма: +24/-0
Сообщений: 1267


Номер авто:

Kadett E / C16SE / 1985г. / 3дв.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 12.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-11-2012, 22:38:53 »

 Смеяться Знакомая ситуация! В моем движке 1.3 компрессия была 6  и я думал капиталить но, все вышло по другому.... Капиталить я не захотел, душа желает большего  Подмигивает Вот, вчера забрал с Н.П. движок C16SE (101 л.с., инжектор). Мне он обошелся - двигатель со всем навесныи + коробка 5ст. + вся проводка (подкапотная, салонная) + БК + подрамник = 600у.е. + к этому я купил как бонус, стойки в с боре с вентилируемыми дисками =100у.е. + пересылка (Черновцы - Кировоград) = 684грн. + нехватает некоторых деталей = 300грн. + к этому продам свой 1.3 и часть денег отминусую...
Вчера установил а, сегодня устанавливал проводку...
В общем, я доволен  YES!! YES!! YES!!
Записан


тел. 098-91-044-62
тел. 095-933-77-53
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-11-2012, 22:59:10 »

Капец, честно, я с вас в шоке: вы меняете бензиновый движок малого объема, на движок бóльшего объема! А расход топлива?
Для меня это как-то дико!!!  Смеяться Двиг должен хавать 6 литров соляры на сотню и ниипёт!!! Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #5 : 03-11-2012, 23:03:25 »

Каждому свое! Подмигивает я тоже с 1,3 на 1,6 спрыгнул!
Записан

067 715 00 51 Серега
V@d!k


Карма: +24/-0
Сообщений: 1267


Номер авто:

Kadett E / C16SE / 1985г. / 3дв.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 12.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-11-2012, 23:06:44 »

Капец, честно, я с вас в шоке: вы меняете бензиновый движок малого объема, на движок бóльшего объема! А расход топлива?
Для меня это как-то дико!!!  Смеяться Двиг должен хавать 6 литров соляры на сотню и ниипёт!!! Смеяться Смеяться Смеяться

По характеристикам будущий двиг ни чем не уступает старому (Я имею ввиду расход).
Вот его характеристика - http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=2460
Расход топлива (экономичность) - городское   7,6 л./100 км.
Расход топлива (экономичность) - загородный цикл   5,5 л./100 км.
Расход топлива (экономичность) - в сочетании   6,9 л./100 км.
Записан


тел. 098-91-044-62
тел. 095-933-77-53
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #7 : 03-11-2012, 23:19:59 »

теперь хоть ищи  C16SE  Смеяться Смеяться Смеяться у меня стоит газ и теже 58 гр на 100 км а солярой не пахло  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-11-2012, 23:27:12 »

Смеяться Двиг должен хавать 6 литров соляры на сотню и ниипёт!!! Смеяться Смеяться Смеяться

И это по городу ! А по трассе 4,2 - 4,5....
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
V@d!k


Карма: +24/-0
Сообщений: 1267


Номер авто:

Kadett E / C16SE / 1985г. / 3дв.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 12.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-11-2012, 23:45:20 »

И это по городу ! А по трассе 4,2 - 4,5....
Можно и меньше но, это равносильно что ходить пешком  Подмигивает. Наступил на педаль, на спидометре 90-100км., с бака еле сосет, сидишь и  видишь себя пенсионером....  Грустный
Ездить хорошо в свое удовольствие когда то наступить а, когда то отпустить педаль. ... вжжжжжж...
Записан


тел. 098-91-044-62
тел. 095-933-77-53
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 04-11-2012, 21:03:06 »

Можно и меньше но, это равносильно что ходить пешком  Подмигивает. Наступил на педаль, на спидометре 90-100км., с бака еле сосет, сидишь и  видишь себя пенсионером....  Грустный
Ездить хорошо в свое удовольствие когда то наступить а, когда то отпустить педаль. ... вжжжжжж...
И кто это такое сказал?Вот я поражаюсь с людей,которые ни разу не ездили на дизелях,и пытаются лепить какие то сравнения.Я ездил на разных машинах,и есть с чем сравнить.В частности Кадеттов,то дизель не уступает бензиновому,во всяком случае в своём объёме(то есть это касается моторов до 1.6 включительно.Моторы 1.8,2.0  и выше уже не оспоримы,но и расход топлива так же)Если ездить в среднем режиме,как и все 2.0-3.5 тыс.об.то разницы ни какой нет.Иногда за счёт дизельной тяговитости  на много комфортней ехать.Банальный пример,подкатился к перекрёстку,завтыкал,смотришь ручка передач впереди,думаешь уже включил первую.Трогаешься и понимаешь что третья.Не проблема-больше газу ,чуть протравил сцеплением и поехал.А по поводу наступил и 90-100,так у меня средний режим езды при экономии топлива 110-120.Стоит наступить,то 140-150 свободно.Можно ещё разогнать,но дороги не позволяют.
Это не агитация,что все покупайте дизеля.Возможно многие по наслышке ,или по горькому опыту сталкивались с мёртвыми дизелями,и из этих соображений делают такие выводы.
Записан
V@d!k


Карма: +24/-0
Сообщений: 1267


Номер авто:

Kadett E / C16SE / 1985г. / 3дв.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 12.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-11-2012, 21:24:31 »

И кто это такое сказал?Вот я поражаюсь с людей,которые ни разу не ездили на дизелях,и пытаются лепить какие то сравнения.Я ездил на разных машинах,и есть с чем сравнить.В частности Кадеттов,то дизель не уступает бензиновому,во всяком случае в своём объёме(то есть это касается моторов до 1.6 включительно.Моторы 1.8,2.0  и выше уже не оспоримы,но и расход топлива так же)Если ездить в среднем режиме,как и все 2.0-3.5 тыс.об.то разницы ни какой нет.Иногда за счёт дизельной тяговитости  на много комфортней ехать.Банальный пример,подкатился к перекрёстку,завтыкал,смотришь ручка передач впереди,думаешь уже включил первую.Трогаешься и понимаешь что третья.Не проблема-больше газу ,чуть протравил сцеплением и поехал.А по поводу наступил и 90-100,так у меня средний режим езды при экономии топлива 110-120.Стоит наступить,то 140-150 свободно.Можно ещё разогнать,но дороги не позволяют.
Это не агитация,что все покупайте дизеля.Возможно многие по наслышке ,или по горькому опыту сталкивались с мёртвыми дизелями,и из этих соображений делают такие выводы.
С дизельным движком я знаком, с 2006 по сегодняшний день езжу на родителей машинке Hyundai H200 2.5 T/D  понты.
Ладно, вчера по пьяне чепухи написал  Пардон Пардон Пардон
Записан


тел. 098-91-044-62
тел. 095-933-77-53
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 04-11-2012, 22:18:40 »

V@d!k Не стоит сравнивать абсолютно разные машины и моторы.У каждой модели есть свои особенности.Вернёмся к тем же дизелям-Опель Фолькс и Форд,это я так к примеру.У всех объём 1.6 и по характеристикам мощность 40 киловатт.А едут абсолютно по разному.Всего то разница в диаметре поршней и ходу поршня.А всё остальное,что касается топливной системы практически одинаково,частично взаимозаменяемо.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-11-2012, 22:34:59 »

И кто это такое сказал?Вот я поражаюсь с людей,которые ни разу не ездили на дизелях,и пытаются лепить какие то сравнения.Я ездил на разных машинах,и есть с чем сравнить.В частности Кадеттов,то дизель не уступает бензиновому,во всяком случае в своём объёме(то есть это касается моторов до 1.6 включительно.Моторы 1.8,2.0  и выше уже не оспоримы,но и расход топлива так же)Если ездить в среднем режиме,как и все 2.0-3.5 тыс.об.то разницы ни какой нет.Иногда за счёт дизельной тяговитости  на много комфортней ехать.Банальный пример,подкатился к перекрёстку,завтыкал,смотришь ручка передач впереди,думаешь уже включил первую.Трогаешься и понимаешь что третья.Не проблема-больше газу ,чуть протравил сцеплением и поехал.А по поводу наступил и 90-100,так у меня средний режим езды при экономии топлива 110-120.Стоит наступить,то 140-150 свободно.Можно ещё разогнать,но дороги не позволяют.
Это не агитация,что все покупайте дизеля.Возможно многие по наслышке ,или по горькому опыту сталкивались с мёртвыми дизелями,и из этих соображений делают такие выводы.
+100 Саня правду говорит.Кто возился с убитым дизелем,тот его и хает.Живой дизель-это никаких проблем.Пришел,завел,поехал Мото
Я знаю,что залил канистру соляры и проехал на ней 380-390 км(проверенно сотни раз)-вот и вся арифметика!!! Мото Мото
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #14 : 05-11-2012, 19:50:16 »

Смеяться Знакомая ситуация! В моем движке 1.3 компрессия была 6  и я думал капиталить но, все вышло по другому.... Капиталить я не захотел, душа желает большего  Подмигивает Вот, вчера забрал с Н.П. движок C16SE (101 л.с., инжектор). Мне он обошелся - двигатель со всем навесныи + коробка 5ст. + вся проводка (подкапотная, салонная) + БК + подрамник = 600у.е. + к этому я купил как бонус, стойки в с боре с вентилируемыми дисками =100у.е. + пересылка (Черновцы - Кировоград) = 684грн. + нехватает некоторых деталей = 300грн. + к этому продам свой 1.3 и часть денег отминусую...
Вчера установил а, сегодня устанавливал проводку...
В общем, я доволен  YES!! YES!! YES!!
А ты у кого брал з/ч с Черновцов?
Я считаю что 1.3С лучший вариант с двигателей. Шустрый, економный, простой.
Если мало то 2.0 очень шустрый, но не економный и не простой.
И 1.6. дизель, очень економный, не шустрый, не простой.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите советом Двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: