Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:57:50
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капиталка 1.8 голова-2.0??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Капиталка 1.8 голова-2.0???  (Прочитано 4170 раз)
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7848


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« : 09-12-2009, 20:46:30 »

Есть откапиталеный блок в сборе 1.8Е.  Запас лежит на всякий случай, но... 90 лошадей всего получится. Если накрыть его головой с20не всётаки клапана побольше, над каналами можно поизвращатся немного расширить.Догнать хоть до 116 лс. Какие ньюансы? станет голова или геморно?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-12-2009, 21:12:58 »

диаметр и ход поршней в 1.8 и 2.0 одинаковы? Обьем камер?
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #2 : 09-12-2009, 21:26:19 »

1.8 e это le-jetronic по пасспорту 115 лошадиных сил при 5800 об/мин.момент 150 н/м при 4800
Записан
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7848


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-12-2009, 21:27:00 »

Диаметр поршня на 2 мм меньше, а ход к установке врядли  умеет отношение. Обьем камеры сгорания- вопрос?

Дополнено: 09-12-2009, 21:28:35
1.8 e это le-jetronic по пасспорту 115 лошадиных сил при 5800 об/мин.момент 150 н/м при 3200
Значит другой двиг 1.8 где 90 лс
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 09-12-2009, 21:35:21 »

если всё и получиться .чем питать то будем,а зажигать???

с мотроником такой фокус не пройдет.

представляю долгие ночи с ноутбуком возле "января"
Записан
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7848


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-12-2009, 21:39:36 »

если всё и получиться .чем питать то будем,а зажигать???

с мотроником такой фокус не пройдет.

представляю долгие ночи с ноутбуком возле "января"
Андрей! Всё намного проще. Если-бы ты знал насколько проще то ты уже давно ездыл бы на полном инжекторе))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #6 : 15-12-2009, 15:05:02 »

да. чего-то и незнаю.

зато знаю что в -10 моя карбовая заводиться!!!!!!!!!
Записан
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-12-2009, 15:27:13 »

Андрей! Всё намного проще. Если-бы ты знал насколько проще то ты уже давно ездыл бы на полном инжекторе))

по идее, по блокам 1.8 и 2.0 визуально разницы нет, т.е. можно прикрутить датчик детонации, датчик КВ и бошку с навеской. проводку с 2.0 и фсе. Ремни ГРМ по идее одинаковы. По крайней мере при расборке 1.8 карба идея такая посещала.


а чего за траблы с головкой и постелькой от 1.8?
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7848


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-12-2009, 17:55:14 »

 


а чего за траблы с головкой и постелькой от 1.8?
[/quote]
 С головой всё нормально а распредвала нету....Зато есть верх 2.0 комплект))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-12-2009, 21:51:18 »




а чего за траблы с головкой и постелькой от 1.8?
С головой всё нормально а распредвала нету....Зато есть верх 2.0 комплект))
[/quote]

когда устаноффка?  Веселый
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7848


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-12-2009, 15:36:37 »

 А установка наверное где-то по весне будет, вернее сборка в одно целое.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капиталка 1.8 голова-2.0??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: