Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-05-2024, 16:09:20
684170
Сообщений в
14298
Тем от
22289
Пользователей
Последний пользователь:
Michailtbw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Регулировка форсунок и степень сжатия
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Регулировка форсунок и степень сжатия (Прочитано 11908 раз)
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #30 :
20-11-2012, 10:51:11 »
Цитата: drenov от 19-11-2012, 11:33:58
Насчет вольтажа, проверь другим прибором одновременно. Так, на всякий.
А плотность мерял электролита? Может акк просто разряженный.
У меня необслуживаемый с индикатором. ПО нему вроде все ок.
Весной к мастеру ездил он ореометром мерил - сказал нормально
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #31 :
20-11-2012, 11:24:47 »
Цитата: K_D1_6 от 20-11-2012, 10:51:11
У меня необслуживаемый с индикатором. ПО нему вроде все ок.
Весной к мастеру ездил он ореометром мерил - сказал нормально
Плотность зависит от заряда акка, нужно знать ее текущее значение, что бы оценить. Что было весной уже не важно.
Если по встроенному индикатору все ок, то вероятно что все ок. Но он показывает только плотность последней банки, а их в акке 6 штук и плотность должна быть одинакова во всех.
Советую взять ареометр и самостоятельно померять плотность во всех банках, что бы знать состояние акка. Ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту.
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #32 :
20-11-2012, 13:15:43 »
Цитата: drenov от 20-11-2012, 11:24:47
Плотность зависит от заряда акка, нужно знать ее текущее значение, что бы оценить. Что было весной уже не важно.
Если по встроенному индикатору все ок, то вероятно что все ок. Но он показывает только плотность последней банки, а их в акке 6 штук и плотность должна быть одинакова во всех.
Советую взять ареометр и самостоятельно померять плотность во всех банках, что бы знать состояние акка. Ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту.
Там скорее всего не плотность потому как держит он заряд нормально и заряжается не быстро.
Там пусковой ток просел, не может он выдать свое документированое значение, пластинкам кирдык.
Как этот параметр померять хез, токовые клещи я не готов покупать
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #33 :
20-11-2012, 16:30:28 »
Имхо основной показатель это плотность. Если в какой то банке она отличается, то можно попытаться восстановить.
Если не хочешь возится, то можно попросить токовые клещи, она же нагрузочная вилка, на авторынке у челов что аками торгуют померять. Думаю не откажут, если есть у вас такое.
....что мы все о форсунках да о форсунках
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #34 :
19-12-2012, 11:12:03 »
Всё блин! Приехали...
Вчера сел с утра в тачку, ключ на старт! Мотор тах тах тах и фиг вам. (-2С температура)
Покрутил стартером раз пять в холостую - по нулям.
Вылез , потрогал стартер - теплый, клемы на акк тож теплые. Решил больше не маслать, подумал что свечи навернулись.
Вечером проверил свечи - все ок. Все калятся с конца, сопротивление на всех ок 1,2 Ом Повкручивал обратно, проверяю ток ~12-13 А на каждой свече.
Поставил аккум на дозарядку, посмотрим что дальше будет
От ....
Забыл сказать - аккум с дома вынес - теплый. В воскресенье заводился хреново, с третьего раза (тож -2 было), думал батарейка холодная, все одно не помогло
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #35 :
25-12-2012, 11:04:18 »
Оказалось прихватило льдом.
Три кипящих чайника на фильтр - насос - форсунки сделали свое дело.
После первого чайника начало хватать, после второго запустился, но был подсос воздуха при подгазовке, после третьего все ОК.
Правда заводится все одно хреново.
Оставил после этого специально на ночь вместе с неотключеным аккумом
С утра завелся с пятого раза
И главное - стартер вертит шо дурной, после пары прокруток (масло когда разогнал уже) маслянка гаснет сразу как ключ повернеш, а движок торохтит впустую....
Что за фигня совершенно непонятно....
По свечам ЧАМПИОН ни у кого параметров нет, сопротивление или ток рабочий?
Может они таки...
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Zp
Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #36 :
30-12-2012, 23:12:25 »
Хватало сразу или в догонку??Попробуй Холодный старт!
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #37 :
02-01-2013, 11:05:59 »
Цитата: Biba от 30-12-2012, 23:12:25
Хватало сразу или в догонку??
Попробуй Холодный старт!
Тут как бы вопрос не завести, а что б вообще заводилась нормально.
Понимаеш прошлой зимой без особых проблем заводился в - 15С , а тут -5С и такая жопа.
Что то таки в движке невпорядке. Наверное всетаки форсунки льют на холодную, не могу я больше никакой причины придумать.
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Регулировка форсунок и степень сжатия
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...