Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 07:04:33
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22297
Пользователей
Последний пользователь:
Myzh4flock
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Регулировка форсунок и степень сжатия
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Регулировка форсунок и степень сжатия (Прочитано 11968 раз)
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #15 :
31-10-2012, 11:18:22 »
Цитата: ARHIMED от 30-10-2012, 20:46:02
Ну так попробуй ещё.
Та начинается стук в двигле если сильнее накрутить.
Так я подсос вытягиваю, он при запуски поцокотит и перестанет когда обратно уберу.
А если накрутить опережение так постоянно торохтеть будет, некомильфо
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #16 :
31-10-2012, 18:02:23 »
Ну а при вытянутом опережении запускается быстрее?
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #17 :
01-11-2012, 10:32:38 »
Цитата: ARHIMED от 31-10-2012, 18:02:23
Ну а при вытянутом опережении запускается быстрее?
Да, полегче.
ТАк навскидку, если при 10С дето сек полторы с опережением, то без секунды три маслать прийдется.
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #18 :
05-11-2012, 10:31:44 »
На выходных сделал профилактику гене.
На холостых напряжение на батарее поднялось с 14,01 до 14,20.
Будем посмотреть
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Hasan
Карма: +9/-0
Сообщений: 234
безлошадный
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Киев. Оболонь
Регистрация: 08.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #19 :
05-11-2012, 10:49:31 »
а не может топливо с ТНВД уходить?
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #20 :
05-11-2012, 11:00:48 »
Цитата: Hasan от 05-11-2012, 10:49:31
а не может топливо с ТНВД уходить?
Было немного, но недавно Архимед поправил это дело
На скорость завода кстати не повлияло практически, убрало троение на холодную и дерготню при резком газе.
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #21 :
06-11-2012, 10:55:42 »
Цитата: K_D1_6 от 05-11-2012, 11:00:48
Было немного, но недавно Архимед поправил это дело
На скорость завода кстати не повлияло практически, убрало троение на холодную и дерготню при резком газе.
а можно подробнее про уход топлива из тнвд?? сейчас катаюсь без бака, так с бутылки заводится стала за пару секунд после 2х дней простоя при +3..5С.
Но после того как заглушишь, топливо по обратке уходит в тнвд прямо на глазах, но обратка просто висит в бутылке не доставая до дна. Так и должно быть?
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #22 :
06-11-2012, 17:08:35 »
Ну,так если обратка не в соляре,то по этому и убегает.То же самое ,что и подсос воздуха через трубки обраток.
Записан
Seriks
Карма: +1/-0
Сообщений: 301
OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Днепропетровск Марганец
Регистрация: 17.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #23 :
06-11-2012, 17:11:41 »
Цитата: ARHIMED от 06-11-2012, 17:08:35
Ну,так если обратка не в соляре,то по этому и убегает.То же самое ,что и подсос воздуха через трубки обраток.
Если в обратке воздух, это не чего страшного ?
Записан
тел: (095)907-17-70 (Сергей)
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #24 :
06-11-2012, 22:48:56 »
Цитата: ARHIMED от 06-11-2012, 17:08:35
Ну,так если обратка не в соляре,то по этому и убегает.То же самое ,что и подсос воздуха через трубки обраток.
а когда обратка впорядке, но в баке ее штуцер находится выше уровня топлива, когда мало топлива (я догадываюсь что там просто прямой вывод, по результатам продувки своего бака) получается тот же эффект? Насос не должен перекрывать как то?
а воздуха быть не должно, тоже с этим борюсь.
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #25 :
07-11-2012, 13:40:05 »
Цитата: Seriks от 06-11-2012, 17:11:41
Если в обратке воздух, это не чего страшного ?
В обратке не страшно, значительно хуже когда с ТНВД в бак соляра стечет, тада хреново
У меня даже при пустом баке в обратке воздух не появляется, видимо связано с располохением трубок под днищем, изза того что на одном уровне подсос воздуха в обратку очень слабый
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
maks1.6D
Карма: +2/-0
Сообщений: 212
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Запорожье
Регистрация: 06.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #26 :
15-11-2012, 20:55:16 »
Цитата: ARHIMED от 17-10-2012, 18:33:26
Нет.То просто мог манометр на стенде врать на 10.А по поводу степени сжатия,так её увеличить не могли.Существуют определённые стандарты.
впросик (чтоб не плодить темы)у меня двиг. 1.6д а головку ставил с 1,7 с Форсунками они чуть другие,
регулировать нужно? и какето влияет на расход? ато мне кажется многовато
Записан
тел.0667046стосорок
«Иногда больше всего платят за то, что получают даром» (Альберт Эйнштейн)
ARHIMED
Гость
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #27 :
15-11-2012, 22:12:35 »
Разница есть по распылителям,но на расход это не повлияет.
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #28 :
19-11-2012, 11:08:36 »
Цитата: K_D1_6 от 05-11-2012, 10:31:44
На выходных сделал профилактику гене.
На холостых напряжение на батарее поднялось с 14,01 до 14,20.
Будем посмотреть
Наверно таки аккум здыхает. На выходный при 3С заводился, такое впечатление что мороз градусов 15. Еле еле движок прокрутило сперва. Потом на третий раз нормально уже завертело и завелся.
Масло 10W40 полусинт, как и раньше.
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
«
Ответ #29 :
19-11-2012, 11:33:58 »
Насчет вольтажа, проверь другим прибором одновременно. Так, на всякий.
А плотность мерял электролита? Может акк просто разряженный.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Регулировка форсунок и степень сжатия
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...